Игрок обязан корабль на пристани, если они способны?

В Пуэрто-Рико, игрок должен доставить как много хорошего, так как они могут в порядке очереди.

Если у игрока есть причал, товаров, доступных для доставки, и по иным причинам не может грузить товары на существующих судах, является то, что игрок обязан использовать свои пристани на корабль все их остальные товары? Или им разрешено, чтобы, скажем, повесить на кофе продавать на последующем этапе трейдер?

+624
iCroque 23 дек. 2015 г., 08:23:43
38 ответов

Согласно примечание к переезду карта в правилах

Движущиеся компании могут быть переданы другим игрокам

Поэтому ответ на первую часть вашего вопроса - "да".

Те же правила говорят

В следующий раз, когда rollwould активировать данное заведение и получать доход, а не удалить маркер ...

Они идут дальше, чтобы дать некоторые примеры того, как цвет карты (активация на свой собственный рулонах или другой игрок бросает) вести себя. В примере вы указали, кукурузное поле было не активировать и зарабатывают доход, поэтому ремонт маркер остается.

Это имеет смысл, если вы думаете, что это очередной раунд доходы за карты оплаты требуется реставрация и повторное открытие заведения. Если он никогда не получает каких-либо доходов, реставрация никогда не бывает.

+955
Corey Brown 03 февр. '09 в 4:24

Вам разрешено нападение с ванильным существо.

Способность Циклопа становится потребность в атаку, если и только если он способен атаковать:

Если существо под вашим контролем атакует, Ekundu Циклоп и нападений , если это возможно.

Однако, пацифизм делает его неспособным атаковать ни при каких обстоятельствах, так это не требование, что вы должны отвечать. Таким образом, вы можете свободно атаковать с помощью ванили существо. Посмотрите на раздел пример 508.1 D, чтобы увидеть пример, когда правило будет применяться.

+914
Laszlo Kajcsa Barna 19 янв. 2011 г., 05:13:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В прокатных светятся в темноте кости за право захватить коз других игроков и других сельскохозяйственных животных ночью, пока (надеюсь) избежать потери свою собственную игру. Каждый игрок начинает игру с шестью кубиками и игрок, который захватывает все кости и выигрывает.

+884
lave16 27 авг. 2012 г., 21:46:19

Нет, способность Pridemate не срабатывает, когда ваш товарищ по команде получает жизнь, потому что во время вашей совместной жизни всего идет вверх это вам не получить жизнь.

Двухголовый гигант чаво:

Как повреждения, потери, и обретения жизни с одной общей жизни команды?
Повреждения, потери, и обретения жизни происходит с каждым игроком в отдельности. Результат применяется к общая способность.

+875
abdULLAH 26 нояб. 2017 г., 05:58:54

В любом случае, 3-4 биржа damezumari, и должны быть оставлены в ситуации, Если ж не защищает, в дальнейшем можно сократить на 4, потом на C...

+862
anik 9 июл. 2015 г., 22:02:15

Вы верно считаете, ваш соперник получает возможность изгнания фейри. Однако, если он/она делает так, клики понижающего способность не распространяется.

Способность Mistbind клики в интернете гласит: "Когда Фейри выступал с Mistbind клика, нажмите все земли контролем целевого игрока". В когда есть подразумевается, что это срабатывающая способность:

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "когда" или "на". Всякий раз, когда триггер события, способность помещается в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он решает, или иначе покидает стек. См. правило 603, "обработка срабатывающие способности".

Поскольку Mistbind Clique является больше не присутствует на поле боя, когда чемпион срабатывающая способность разрешается, нажав триггер не сработает.

+856
user246151 12 дек. 2015 г., 20:17:52

Если Вы играли в Cryptoplasm (который может копировать любое существо на поле боя в начале вашего шага поддержки) и скопировать что-то вроде Древокрут (кто набирает, счетчики на любое существо, которое умирает), если вы получаете ваши собственные счетчики, а копия Древокрут бы вы потерять эти счетчики, если вы затем измените Crytoplasm копии другому существу?

+851
user7727 24 окт. 2014 г., 21:14:35

Оливия Волдарен и следующие за ней вторая способность:

{3}{Б}{Б}: получите контроль над целевым вампиром так долго, как вы контролируете Оливию Волдарен.

Между тем, Merieke Ри Берит это для нее вторая способность:

{Т}: получите контроль над целевым существом, пока вы контролируете Merieke Ри Берит. Когда Merieke Ри Берит покидает поле битвы или становится развернутым, уничтожьте то существо. Он не может быть восстановлен.

Мой оппонент активирует вторую способность Оливии Волдарен, рассчитанную на вампира. В ответ, я активирую вторую способность Merieke Ри Берит, чтобы украсть Оливию Волдарен. Мой противник все-таки получить контроль над вампиром?

+805
TheFury RD 16 окт. 2011 г., 11:40:21

Многие карты, в том числе и глубины желания, производят бесцветный сокровище артефакт жетоны с "{T}, пожертвуйте артефакт: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны."

Я имею три сокровища жетоны и отменить в руке. Мой оппонент разыгрывает существо - я могу пожертвовать сокровище маркер, чтобы оплатить стоимость отменить?

Как я это вижу, способности маркера сокровищ пойдет в стек после того, как заклинание существа, так что мне бы не хватило маны для отмены, до стеке и существо вызван. Единственный способ играть было бы принести в жертву сокровища превентивно , прежде чем мой оппонент пытается играть существо. Это правильно?

+758
Veeranna Parma 6 мая 2014 г., 15:46:11

Из обсуждения на BGG http://boardgamegeek.com/thread/917715/multiple-creeper-question

Вопрос:Может ли один хранитель более одного крипера прилагается? Зло/неисправности, два мозговых паразитов, и т. д.

A:да, так долго, как и лианы, разрешается прикрепить на карту, там может быть две лианы, привязанные к той же карты.

Вопрос:Кроме того, вы выбираете, какие хранители вам прилагаемый крипера, если вы можете?

A:да, если есть больше чем один хранитель, что лианы могут прикрепляться к когда он играл, Вы получаете возможность выбрать. Если он не может прикрепить ни к чему, когда он играл, он остается непривязанным и присоединяется к первому Хранитель может.

+749
huzzah 9 мар. 2012 г., 15:35:26

Алиса не умрет, потому что перегруженный Counterflux также счетчики Серра Аватар, и поэтому суть реакции не наносит урона.

В том порядке, который вы описали, Counterflux последнее заклинание для входа в стек, и, следовательно, сначала решить. Это счетчики осенней вуалью и Серра Аватар, удаления из стека. Суть реакции уже не есть действительная цель, а когда дело доходит до его разрешения, он удаляется из стека и не рассасывается, поэтому нанося никаких повреждений.

Если Боб не перегрузили Counterflux и противопоставить только осень вуаль, Алиса умерла бы от сути люфтов. Если Боб не играл Counterflux вообще, Алиса бы все равно умер, потому что даже если осенью завеса предотвращает Ангел Серры быть противопоставлена ответный удар эссенции, это не допустить повреждения ответный удар эссенции, потому что урон не зависит от фактически противодействии заклинание существа.

Противопоставить заклинания удаляются из стека:

601.2 а игрок объявляет, что он или она является заклинание. Эта карта (или копия карточки) движется оттуда, где его в стек. Становится самый верхний объект в стеке. Он имеет все характеристики карта (или копия карты), связанный с ним, и этот игрок становится его регулятором. Заклинание остается в стеке, пока оно не отменяется, оно устраняет, или эффект перемещает его в другом месте.

Заклинание, для которого все цели нелегальны во время конфликта не решить и удаляется из стека, не вызывая никакого эффекта:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными.[..] Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. [..]

+745
Gursimran Singh Baidwan 6 апр. 2016 г., 14:50:23

Искоренив болезнь уменьшает давление на игровом поле. Эти инфекции карт, которые соответствуют искоренить болезни остаются в колоде, и далее, чтобы втянуться, но не имеют никакого эффекта, кроме подсчета как нарисованная карта.

Если четверть колоды инфекции красного цвета, а вы рисуете 3 инфекции карт каждый ход, и вы искорените красный, затем четверть инфекцией карты не имеют никакого эффекта, и ваш эффективна 3/4*3 = 2.25 карт за ход.

Если верх колоды инфекции взвешенных в определенный цвет, изменения могут быть более заметными. Если карт 2/5 такого же цвета и вы искоренить его, ваша эффективная ставка ничья по 3 карты за ход будет 1.8 карты за ход.

Чем меньше инфекций на доске, тем легче ваша команда будет управлять остальными инфекциями. В игре есть ограниченное количество возможных действий (по количеству карт в колоды) игроков, и убрав цвет из Совета освобождает действий, которые могли бы быть потрачены борьбы с болезнью и позволяет более мероприятий, проводимых на другие цвета. Это очень тонкий баланс между тем, как много действий нужно, чтобы искоренить болезнь и что освобождает в будущем.

Как Джеймс упоминал в комментариях ниже, есть еще один фактор для искоренения болезни:

Вы также волнует, если вы бежите из блоков определенного цвета и необходимо разместить еще один, потому что это потеря игры.

И как gambler22 говорит, вы получите потенциального рельефа на заразить этапе эпидемии карт:

Вы получаете не только потенциальный рельеф в верхней части палубы, но на нижней палубе, а если эпидемия карты.

+736
MICHAEL MOSAKOWSKI 7 янв. 2014 г., 09:10:16

Сделать две плодить уродцев на ворота, когда играли с пятью или больше следователей, или это просто правило?

+726
joe sepi 22 июл. 2018 г., 02:45:19

Существо имеет две копии возможность использовать для маны. Однако каждый из них в отдельности активирован, и вы должны заплатить, нажав на существо для любой из них. Так что у вас есть выбор: использовать первую копию возможность, чтобы нажать на одну ману, или использовать второй. Вы не можете использовать оба.

Так нет, вы можете только сделать одну ману на существо в этом случае.

+709
Sivani 4 авг. 2014 г., 21:19:33

Если я принесу карту с измененной искусства, но ничего не изменилось на нем, например, такой: altered mtg card в пятницу вечером магия мне будет позволено использовать его?

+618
bdp 13 июн. 2016 г., 04:43:38

Не забывайте самое главное о преподавании новых игроков игры. Знаете игру, вы будете играть, хорошо!!! Очень важно, что кто-то хорошо знает правила и может объяснить и ответить на вопросы, чтобы получить какой-то поток. Если вы хотите попробовать новую игру, забрать его накануне и читайте правила. Может быть совет и поиграть или понаблюдать за чужой игрой на YouTube. Это позволит сделать ваш игровой сессии намного лучше!

+602
Esi Vaz 15 июл. 2019 г., 00:55:18

Нет, ущерб, который мешал не рассматривается вообще.

615.1 эффекты, которые используют слово “предотвратить” последствия профилактика. Эффекты предотвращения использования “предупреждения”, чтобы указать, что ущерб не будет нанесен.

615.6. Если повреждения, которые будут нанесены мешают, это никогда не происходит. [...]

+599
Renatius 25 мая 2016 г., 19:57:01

RoboRally


RoboRally играют 8 игроков и является бесплатным для всех, захватить флаг регаты. Каждый игрок берет под контроль одного робота, но программа их шаги 5 оборотов за один раз. Это делает игру довольно весело с примесью хаоса, как ваш на ходу: 1 будет очевидным, но вы должны начать предсказывать, что другие будут пытаться сделать для того, чтобы маневрировать вокруг в последующие повороты. Нет ничего более удовлетворяющего, чем врезаться в другого игрока, ставя их, конечно, и смотреть их предварительно тщательно спланированные ходы взять их в яму или с доски.

+521
wargoth 17 окт. 2016 г., 21:10:36

У меня Spellheart Химера. Существо получает +1/+0 для каждого волшебство или мгновенное на кладбище владельцев.

Как это работает с такими картами как далекий // далеко?

Я видел несколько мнений по этому вопросу, но не могу найти официальное постановление от WotC (или тот, кто руки опустил официальные постановления).

Кто-нибудь может предоставить ссылки на официальные решения, или эти решения, поэтому я могу посмотреть его?

+481
Alex Punzalan 31 июл. 2016 г., 05:38:14

Я вообще думаю о оси и союзники как расширенный риск. Также есть все различные клоны риск, 2210, Властелин Колец, Звездные войны, Godstorm и другие, которые могут привести к небольшим вариантов в карты и правила. Из этих я бы рекомендовал 2210, но если вы можете справиться с сложностью, что не плохо по большому счету, оси и союзников является способом пойти.

+461
Raesu 8 дек. 2017 г., 22:07:06

В правилах конкретно указывается, что альпинист "может" взять еще 1 игрока с ней, когда она "движется", который я беру, чтобы означать, что это альпинист прерогатива ли она принимает кого ", когда она движется", так что я бы сказал, "Да," сочетание является допустимым.

  1. Навигатор перешел другому игроку (альпинист) до 3 разблокировали (для альпиниста в любом случае) плитки на действия штурмана.

  2. Альпинист взял 1 другого игрока с ней, когда она переехала. (Дух альпиниста представляется возможность привязать не альпинист альпинисту, возможно, самый быстрый-релиз D-кольцо. Я вижу, как альпинист просто отвязанный (никаких действий) археолог, вернулся за метеорологом, быстро привязал (никаких действий), и доставлены на метеоролога в безопасности.

Очень умный на самом деле!

+459
JayTheMarketer 28 мар. 2012 г., 19:42:30

Если я заблокирую 5/5 напал с 2/3 во время моей блокировки шаг, может я потом покачать окон с акробатического маневра и предотвратить его от гибели, а также имеющие 5/5 заблокирован? Если да, то почему?

+450
StoicEpistemologist 31 мая 2018 г., 13:02:08

Нет, вы не можете.

Сначала можно подумать, что ты можешь. Извлечения из свода правил, стр. 14-15, выделено мной:

Как правило, 1 монстра равен 1 материалов. Но когда вы используете Ссылка монстр как материал для другой ссылке вытребовать, вы можете рассчитывать это как 1 монстр, или как количество монстров, равной его Ссылка Рейтинг.

Так что действительно можно использовать Линк-х монстр, и я считаю х монстров.

Однако... Vorticular Drumgon есть конкретные требования для их материалов "3 темный дракон монстров". Следовательно, вы ограничены в использовании ровно 3 монстров. Постановление также охватывает ту часть и указывать на это в той же страницы (выделено мной):

Помните, что когда вы связываете призыв, вы должны соответствовать 3 цели:

  • Количество материалов, которые вы используете совпадает с оценкой ссылке (монстры ссылку считаться как 1 или их собственный рейтинг по ссылке).

  • Количество материалов, которые вы используете, соответствует числу, указанному в строке материалами или “рецепт”.

  • Материалы соответствуют другим требованиям в материалы (например, только монстры, или только определенного типа монстра).

Таким образом, технически вы можете использовать ссылку-2 темный дракон за вызов, но вы должны были 2 других монстров , которые удовлетворяют тем же требованиям (темные драконы), а Drumgon явно просит 3 монстров (ни больше, ни меньше).

+436
Alai 10 окт. 2011 г., 05:36:18

Только тот игрок, который в настоящее время принимает свою очередь может выиграть игру, поэтому игрок не будет победителя.

Официальное Правило:

КОНЦОВКА ИГРЫ Если у вас есть—или достигать—10 победа очков в свой ход, игра заканчивается сразу же, и вы выиграете! Вы можете только выиграть в свою очередь. Если каким-либо образом вы найти у вас есть 10 очков победы в ходе время хода другого игрока, вы должны ждать до вашего следующего хода, чтобы претендовать на победу.

Источник: загрузки страницы www.catan.com

+411
flero 23 окт. 2019 г., 19:57:57

Все активируемые способности можно играть в любое время вы могли играть в одно мгновение, если карта определенно не заявляет иначе.

Магия Всеобъемлющие Правила:

112.3 б активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]” Игрок может активировать такую способность, когда он или она имеет приоритет.

(Выделено мной)

+409
Xinerama 2 июл. 2010 г., 13:36:33

Звучит как последовательность.Вы играете в карты и поместите фишки на доске. Цель состоит в том, чтобы получить 4 в ряд

+379
lina curious 11 апр. 2019 г., 20:31:32

На Цифры

Одним большим общим результатом в математической GO запускается с использованием сюрреалистические цифры для оценки позиции на доске. В сюрреалистический чисел класс чисел, включая реальные цифры, а также много, много, бесконечно и бесконечно малых чисел.

Сюрреалистический чисел рекурсивно определенными; нереальное количество пара комплектов ранее определенными сюрреалистические цифры, называл левые и правые комплекс, где каждое число в левой установить меньше каждого числа в право. В Go, слева набор представляет собой белый возможные ходы, и правильный набор черных! Сюрреалистический количество определенной таким образом мыслится как между всех чисел в его левой установить и все цифры в его набор. ("Меньше" определяется рекурсивно как хорошо.) Ноль-это первый сюрреалистический номер,

0 = ({},{})

то есть, его оставили множество-это пустое множество и его правильный набор пуст. Более обычной формы это

0 = {|}

В Go, 0 представляет собой ситуацию, когда игроки достигли ничьей. Через 0, мы можем определить более сюрреалистично цифры:

 1 = {0|}
-1 = {|0}

То есть, 0-слева 1, и 0-в правой части -1. В Go, 1 представляет собой ситуацию, когда игра закончилась и у черных на одно очко и -1 Белый до одной точки. Используя -1, 0 и 1, мы можем определить

2 = {1 | }
1/2 = {0 |1 }
-1/2 = {-1|0 }
-2 = { |-1}

Уже сюрреалистические цифры становятся нетривиально полезно о чем это ты! 1/2 представляет собой ситуацию, где черные до пол-очка. Заметим, что содержимое 1/2 0 на левой и 1 на правой, это означает, что если оно белое в свою очередь, Белый может изменить положение к 0, и если это черный ход, черные могут изменить положение к 1. Таким образом, следующим в середине платы может иметь значение 1/2:

$$Wcm31
$$ Х Х Х O
$ Х$. . О
$$ Х Х Х O

Большая вещь о сюрреалистические цифры, что с них цифрами, вы можете добавить их. Добавить их соответствует к ситуациям в различных частях платы. Затем вы можете увидеть, что вся игра стоит (т. е. сколько Черный будет победа). Конечно, это только практический Эндшпиль. Увидеть этот Сенсей странице пример ситуации, стоит -10 31/32. И проверить этот PDF или эта книга кнутом , чтобы получить введение в сюрреалистические цифры.

И Игры

Когда мы выбрасываем условии, что "каждое число в левом наборе меньше каждого числа в право", и пусть все, что было определено ранее появляются в любом наборе, мы получаем такие вещи, как

* = {0/0}

где ситуация не является технически ноль, но либо белый, либо черный может двигаться в положение, когда ситуация равна нулю. Например, * - значение вничью с одним Богоматери слева в ruleset, где мы обязаны заполнить дам.

Все, что мы получаем в этом случае называется игра. Обратили внимание, что Конуэй книга чисел и игры используют "количество" означает количество сюрреалистично, и "игра" означает. Следуйте ссылки на сенсея странице в комбинаторной теории игр , чтобы узнать больше подробностей.

Основные Результаты

Я бы сказал, что "ликвидация доминировали и обратимые варианты" является одним из основных результаты в комбинаторной теории игр применимы для. 17-19 страниц этой бумаги Брит С. А. Milvang-Дженсен объяснить это хорошо. К сожалению, как сенсея странице в канонической форме , является то, что определенная позиция может рассчитывать в качестве ко-угрозы могут быть потеряны, когда мы устраняем доминировали и обратимые варианты, поэтому применение результат формально не простой.

Наиболее важные концепции из комбинаторной теории игр в Go является, вероятно, температуру, или смотрины значение и охлаждения. Температура, как многое другое черные выиграли бы играть в позиции, чем от прохождения, и охлаждение-это способ расплаты, при котором представляют необходимости платить налог на определенное количество заключенных за право сыграть в определенном положении.

Наиболее обстоятельная книга по математической Go-это, вероятно, математические идти: охлаждение становится последней точкой на Берлекэмпа и Вулф. Этот сэнсэя ее страница содержит пример ситуации, в которой можно легко применять теорию, если вы ее хорошо знаете, но профессиональный 9-данс могут ломать над этим голову бесполезно.

+352
snubYG 27 февр. 2010 г., 15:26:13

Я играл с гостиницами и соборы, Строителей и продавцов, Принцесса и Дракон, башня, и река все играть одновременно. Это не сломало игру, но это не было действительно веселее в любом случае - это очень увязли в механике.

Выбрать своих фаворитов и объединить их!

+336
ivan ivan 6 сент. 2010 г., 05:35:30

Это из Нью-Йорк Пост, который должен сказать, что это "проблема".

Вы разыгрывающий (Юг) в 3 не козырный контракт. Вы получаете "дружелюбный" ведущий в костюме, где есть трое победителей (по два в руку, один в манекен). У вас-к в каждом из двух других подходит для Семь лучших трюков. У вас нет проблем (транспорт или слабости) в этих трех костюмов, но никаких шансов на дополнительные хитрости. Поэтому остановимся только на том, что вам нужно два трюка с четвертого костюм, в котором вы держите K854.

Манекен держит QT32.

Если костюм шпагат 3-2, нет никаких проблем. Если он разбивает 5-0, вы могли бы быть неудачливыми. Ваш "кошмар" сценарий 4-1 сплит с синглтон может быть либо 7, либо 6.

Видимо, правильный порядок привести минимум к одному из ваших картинок на утонченность.

Как вы решаете, нужно ли вести от манекена к своему королю, или из стороны в сторону королевы?

Что тривиализирует второй вопрос: если вы победите в руку или в манекен?

+321
creidhne 4 окт. 2017 г., 19:54:16

Если вы играете невнимательно вы можете смешать любые карты, которые вы хотите, пока у вас есть ровно 60 карт в колоде и не более 4 данной карты (кроме базовых энергии).

Для турниров есть несколько различных форматов, которые определяют, что является законным. Основной построенных в форматах, которые играются на турнирах являются стандартными (ранее модифицированной), расширяется и неограниченное. Для любого из этих форматов, если карты легальны в формате, который можно использовать копии из предыдущих наборов. Карты, которые являются законными в каждом из этих форматов в 4/19/16 следующим образом:

Стандарт

  • Ху—Калос стартовый набор
  • Ху
  • Ху—профиль flashfire
  • По XY яростный Кулаков
  • Ху: тренер комплект
  • XY01 и выше
  • Другие наборы 3 недели после их выхода в США

Расширенный

  • Черный И Белый
  • Черный И Белый—Новые Полномочия
  • Черный И Белый Благородный Победы
  • Черный И Белый Следующий Судьбы
  • Черный И Белый—Темно-Исследователей
  • Черный И Белый—Дракон Хранилище
  • Черный И Белый Драконы Возвышенных
  • Черный И Белый Границы Пересек
  • Черный И Белый Плазменный Шторм
  • Черный И Белый Плазменный Заморозить
  • Черный И Белый—Плазменный Взрыв
  • Черный И Белый Легендарного Сокровища
  • ЧБ: тренер комплект
  • Ху—Калос стартовый набор
  • Ху
  • Ху—профиль flashfire
  • По XY яростный Кулаков
  • Коллекция Макдональдс 2011
  • Коллекция Макдональдс 2012
  • Коллекция Макдональдс 2014
  • Ху: тренер комплект
  • Черный Звезда промо карты: BW01 и выше, XY01 и выше.
  • Дополнительные расширения становятся легальными три недели после их выхода в США.

В Shiftry карты (далее судьбы 72/99) запрещен в расширенном

Неограниченное

  • Все карты из всех дополнений (в том числе промо-карты) являются законными в неограниченном
  • Дополнительные расширения становятся легальными три недели после их выхода в США.
+226
Restuta 4 дек. 2010 г., 06:02:10

Может кто-то даст хороший итог каждого расширения для гонки за Галактику, и объяснить, как он меняет игру? Стоит ли купить дополнения прямо? Или это нормально, чтобы придерживаться основной игре, как долго, как вы хотите? Какая веская причина расширить? Просто любопытно!

+223
Nirmalya Bandyopadhyay 24 мая 2017 г., 05:30:28

Предположим, что Алиса и Боб играют.
Алиса бросает Серра Аватар. Боб бросает ответный удар эссенции , ориентированных на аватар.
Элис, понимая, что это убьет ее, бросает осень вуаль.
Боб бросает перегруженный Counterflux.
Может Суть люфт по-прежнему нацелены на Серра Аватар, даже если он уже согласился?



+166
Tanisha 17 авг. 2018 г., 06:10:10

Я студент высшей математике и я считаю, что хороший способ повысить математические способности людей(особенно студентов!) - ознакомить их с игры и поощрять их, чтобы использовать их умы и думать о своих собственных идей. Я изучал слишком много головоломок и у меня нашли слишком много превосходных головоломок. Но я считаю, что настольные игры и карточные игры являются более эффективными, и я хочу найти настольные игры или карточные игры, практически все из следующих свойств:

  • В игру можно играть по 8-9 игроков (желательно 8 игроков!)
  • Время проведения семинаров-практикумов ограничивается 60-90 минут. Предположим, что время 90 минут! (Надо выучить их правила в 10-15 минут, и я хочу в такую игру, что мы можем сделать это 2 или 3 раза в одной мастерской.)
  • Кроме того, после первого тура, что игра была сыграна, я хочу дать им низкоуровневого анализа.
  • Кроме того, я предпочитаю игры, которые имели возможность сделать некоторые низкоуровневые загадки и проблемы, чтобы вовлечь их умы. (Например, магия дает мне возможность, чтобы дать им некоторые простые вероятностные задачи. Также проблема, я имею в виду не математическая задача, каждый интересной задачей приветствуется.)

Я знаю очень много интересных настольных игр, но большинство из них не могут быть воспроизведены на 8 игроков, а остальные не вписываются в ограниченное время семинара, потому что у них слишком много правил, я предпочитаю игры с простыми правилами! Например, Кригшпиль очень хорошая настольная игра, но в нее играют только два игрока и это очень трудно справиться с этим в мастерские! Если количество игроков было 2, тогда я мог бы сократить шахматы на очень простой настольной игры, а затем они могут играть как Кригшпиль!

Кроме того, у меня есть проблемы, чтобы найти подходящий тег!

+155
stefanmiedl 7 янв. 2014 г., 22:17:33

Различные опции для настройки игры находятся на страницах 22 и 23 стартовый набор правил. Я понятия не имею, если WizKids реплицировать их в свод правил для стартера Гражданской войны, но эта ссылка должна вам идти. Если у вас есть только стартовый сет, тебе лучше идти с проектом опцион. Если вы начнете покупать дополнительные пакеты, это станет более реальным построение команд перед игрой, используя базовые настройки группы. И если вы действительно попадаете в игру, настройки команд турнир будет, наверное, то, что вы хотели использовать в вашем местном игровом магазине. Ниже приведены правила для каждого.


Проект:

Это полезный стиль игры, когда только один игрок имеет набор плашек.

Выбрать число между 8 и 20, в зависимости от размера коллекции используется. Оба игрока на поле вплоть до того, что количество кубиков, и начать игру с этим многие жизни. Перетасовать основные карты действия и выбирают трех или четырех из них в случайном порядке, чтобы использовать. Это делает для другой среды необходимо учитывать при разработке.

Место все кости, отсортированы по типу, в центре стола. Разместить всю доступную характер и действие карты в центр, укладывая карты с одинаковыми именами, даже если они имеют разные субтитры. Определения первого и второго игроков. Второй игрок выбирает первую, выбрав одну стопку карт. Если игрок берет стопку с более одной карты, игрок должен выбрать, какую карту использовать. Второй игрок также берет на себя все кости, за что герой и решает, сколько (до максимального и выбранного лимита команды) использовать. Затем первый игрок выбирает. Игроки чередуются, пока все карты были выбраны. Игроки используют все карты для которых у них есть кости. Карт, которые не имеют кости (например, игрок призван их после достижения предельного команды) не используются в игре.


Основные Команды:

Используйте этот вариант, когда вы хотите, чтобы изучить новые возможности и пробовать новые стратегии. Каждый игрок начинает с 15 жизни. Построить свою команду следующим требованиям.

Выбрать два разных базовых карточек. Вы не можете принести два одинаковых основной карты действий. Однако, когда вы играете, вполне возможно, что ваш противник, возможно, выбрали ту же карту(ы), как вы делали. Это нормально, есть всего в два раза больше этих костей, как обычно.

Выбрать до 6 карт. Вы можете выбрать любое сочетание символов и действий (за исключением основных действий), и вы можете смешивать команды, и т. д. Однако, вы не можете выбрать более одной карты с таким же названием на нем, даже если карты имеют разные субтитры. Например, если вы выберете Железный человек, меценат, вы не сможете также выбрать Железный человек, изобретатель. Выбрать до 15 кубиков. Обратите внимание, что все карты имеют ограничения на сколько кубиков может быть на карте. Вы не можете принести больше костей, чем карта позволяет. Вы можете принести меньше, конечно, сделать комнату для игры в кости на другие карты. Тем не менее, каждый из ваших шести карт вы выберете, должно быть, по крайней мере, один умирает, возложенные на него.

Каждый игрок вскрывает две базовые карты действий, они хотят на поле боя. Вполне возможно, что оба игрока выберут одинаковые базовые карты действий(с); в этом случае есть два набора этих кубиков в наличии. Назначить цвета для каждого из основных показанные карты действий, поместите их в центр стола, и поместите три одинаковых кости каждого из них.

Затем оба игрока открывают свои личные карточки, и место их сопоставления кости на них. Выберите первого игрока и начать борьбу!


Команды Турнира:

Для турнира каждый игрок начинает с 20 жизнями. Построить свою команду следующим требованиям.

Выбрать два разных базовых карточек. Выбрать до 8 карт. Вы можете выбрать любое сочетание символов и действий (за исключением основных действий), и вы можете смешивать команды, героев, злодеев и т. д. Однако, вы не можете выбрать более одной карты с таким же названием на нем, даже если карты имеют разные субтитры. Выбрать до 20 кубиков. Обратите внимание, что все карты имеют ограничения на сколько кубиков может быть на карте. Вы можете принести меньше, конечно, сделать комнату для игры в кости на другие карты. Тем не менее, каждой из восьми карт, которые вы выбираете, должны иметь по крайней мере один умирает, возложенные на него.

На турнире, раскрыть все карты и кости вы выбрали в то же время, и одновременно с назначенным противником.

+146
whiteliny 14 нояб. 2010 г., 03:33:37

Из правил ссылка (стр. 12):

Вопрос: Могу ли я использовать несколько оружие во время боя?

А. Да, но можно применить только самый высокий бонус на тест. Однако вы можете использовать любые другие эффекты, из другого оружия. Например, если у вас есть кнут актива и автоматический пистолет 45 калибра актива, вы можете применить +3 бонус от .45 до вашего {боевую проверку} вместо +1 бонус от хлыста, и вы все еще можете перебросить один кубик с помощью хлыста другим эффектом.

+127
hennings 14 окт. 2016 г., 02:39:36

Принято отвечать, а правильные, это слишком краток. Удача может быть уменьшена несколькими способами в каменный век, особенно когда вы думаете с точки зрения сокращения впустую пунктов (пункт-это 1 точка на кристалле):

Когда у вас нет средств, стараются сконцентрировать свои рабочие на одном ресурсе каждый поворот. Например, в лесу вы будете тратить 0, 1 или 2 пунктов на каждом рулоне. Код отходов согласно штампа проката составляет 1/7 аж с 7 работников на леса, как это только с 1 работника. Если вы распространяете свои рабочие без подручных средств, вы в среднем тратите больше пунктов.

После того как вы получите 2 средства, тактику для минимизации изменения отходов. С 2 инструмента, теперь вы можете разделить ваши работники между лесом и охотой, и никогда не тратьте больше, чем 1 пункт. Например, вы можете иметь 1 работника по лесу и 1 на охоту. Если выпадет 1 или 4 для древесины, можно использовать 2 инструмента. Если выпадает 2 или 5 Используйте средство 1. Если выпадает 3 или 6 Вы используйте никаких инструментов. Так что на дерево вы не тратите один пункт. На ролл для охоты, вам придется либо тратить 1 или 0 пунктов, как вы используете остальные ваши инструменты. Эта логика распространяется на более дорогие ресурсы, как вы приобретаете дополнительные средства, хотя вы теряете гибкость инструмента, как только вы получите последние 5 инструментов, потому что вы больше не будете иметь возможность использовать только один пункт стоимостью инструмента.

В дополнение к выше, вы можете получить временное инструменты от Сив-карты, которые также снижают повезло по той же причине, как инструменты.

Объединяя вышесказанное, можно продолжать стратегию "инструменты", где вам никогда не увеличить население за первых 5. Это наиболее предсказуемые стратегии в каменный век, потому что вы не полагаетесь на больше умирают рулоны от роста населения, а автоматический сбор ресурсов с постоянно растущим числом инструментов.

Обратите внимание, что альтернативные стратегии, которые полагаются на высокое население или концентрация цивилизации множители карта может наберешь очень большие счеты в длинную игру, что будет легко обыграть игрока инструментов. Поэтому очень важно для игрока сосредоточиться на инструменты, чтобы попробовать силы в игре будет относительно коротким путем бурения одной из хижин до альтернативной стратегии получает неудержимо большой экономический двигатель.

+102
Wolker 13 авг. 2014 г., 14:26:55

Его существа не будут вызывать болезни и может нормально атаковать.

Правило неофициально известный как болезнь вызова говорит, что существо постоянное не может атаковать или использовать способности с помощью крана или разворота символ в свои расходы, если контролирующий его игрок не контролирует его от начала его последнего хода.

Однако, это правило здесь не действует, так как ваш противник получил свои перманенты обратно во время вашего хода, даже если в конце вашего хода. Он начнет свою очередь с все перманенты в игре, так что болезнь вызова не является проблемой для них.

+94
Fax 10 янв. 2020 г., 00:53:27

От монополии правил:

Если есть ограниченное количество домов и отелей, и два или более игроков хотят чтобы купить больше, чем в банке, дома или гостиницы должны быть проданы в аукцион по высокой цене.

Я не совсем понимаю этот сценарий. Я думал, что в Монополию можно только на вашу собственность на свой собственный поворот. Учитывая, что я не вижу, как сценарий из двух или более игроков пытаются построить в то же время может случиться. Это мое понимание неправильные правила? Строительство домов под другого игрока разрешено? Если да, можно ли это сделать после того, как игрок бросает кости и приземляется на вашу собственность?

+27
Lety 24 июн. 2011 г., 20:11:11

Показать вопросы с тегом