Как управлять двухсторонние карты Иннистрада (МТГ) играть в турнире?

Я читал про новую механику в Иннистраде, предстоящий МТГ издания, называемые двусторонние карты. Эти карты имеют два лица, и нет стандартной магии. Они имеют реальных существ по обе стороны. В связанной статье они описывают два варианта для обработки этих карт:

Чтобы положить двустороннюю карту в свою колоду, у вас есть два варианта: вы можете положить всю колоду в непрозрачные протекторы, так как многие игроки уже делают, или вы можете использовать контрольный список карты во многих Иннистрада пакеты. Если вы используете контрольный список карт для представления любой из двусторонняя карты в свою колоду, вы должны использовать контрольный список карт представляю их все.

Я не счастлив с любой из этих вариантов. Как коллекционер Я хочу, чтобы мои карты хорошие и чистые, и я определенно не удалить их из рукава во время игры, который необходим для первого варианта. Эти карты будут получать урон очень быстро. Так что этот параметр не работает для меня.

Альтернативным вариантом является использование тех контрольный список карт, но насколько я понимаю, это требует от меня, чтобы сохранить реальные карты в отдельную стопку. Каждый раз, когда я играю в карты-списка, я буду искать эту кучу и положить нужную карту в игру. Это не должно быть проблемой, если вы играете для удовольствия дома или с людьми, которые хорошо знают свою колоду. Но в ситуации турнира, это утечка важной информации для моего оппонента. Как много двуличных карты я играю? Сколько из них осталось? Это также очень вероятно, что мой oppponent мой вам взглянуть на некоторые из них пока буду искать карты в кучу, потому что двусторонние карты трудно скрыть.

Я рассматриваю дополнительные карты в качестве приманки. Допустим, у меня есть только 4 контрольный список карты в моей колоде, но я приведу 20 различных двусторонних карт для обмена-шпунт. Это позволило в турнире? Или есть лучшие способы справиться с этим?

+806
DL Kirkwood 8 мая 2016 г., 06:37:37
36 ответов

За счет использования, например, Sakashima самозванца, Зеркальная Галерея, или шлем хозяина, есть два эксперимента оформилась на поле боя, каждый с +1/+1 счетчик на нем. Сколько дополнительных копий их активируемые способности каждый эксперимент края: каждый, бесконечного или какую-то другую цифру?

Кроме любопытства о правилах взаимодействия, особенно это актуально для способности, которые можно активировать только ограниченное число раз за ход.

+991
Gabriel M 03 февр. '09 в 4:24

В SAYC, что два раза 2-уровень слабый прыжок я имею в виду? Например, последовательность торгов: 1♣ - 2♠ - двойной.

Это

  1. отрицательный двойной,
  2. штраф двойной,
  3. демонстрация управления своими именами, или
  4. что-то еще?

Что распределение и значения это обещание?

+961
Isamaela teaukura 30 мар. 2014 г., 09:05:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Две вещи влияют на цену карты.

Утилиты карты и редкости карты.

Благородный иерарх имеет очень мало копий в обращении относительно райских птиц. Так что будет влиять на цену. Кроме того, экзальтированные является чрезвычайно важным в ряде колод. Особенно заразить.

+936
Powermax1990 8 июн. 2010 г., 16:33:41

Специально для Эльдрази вытеснитель, нет. Его способность все решить сразу, поэтому существо изгоняется и возвращается на поле битвы сразу же. В отличие от, скажем, Flickerwisp, нет никакой задержки в возвращении существо, так что нет никаких шансов для вас, чтобы нацелить его в изгнании.

+905
knumberz 18 нояб. 2013 г., 19:08:03

Наиболее очевидная разница между крупными и мелкими стручками, как часто вы увидите тот же пакет возвращается к вам. Из четырех игроков в проект, например, это не так сложно запомнить пару-тройку "сильных" карт, которые вы видите в первый пакет, который подарит вам массу откликов о том, какие цвета/архетипы, скорее всего, будет открыт достаточно быстро (достаточно посмотреть на изменение ситуации позже). В десять-плеер под эти же пакеты будут так разобрали к тому времени, вы видите его снова, что это вряд ли принесет много полезной информации ... вы все еще будете в состоянии получить общее ощущение того, что под - или над - разработан на стол, но это гораздо труднее выяснить, чего ожидать от игрока, который будет подавать вам во 2-м раунде.

Тем не менее, это гораздо более вероятно, что 2 из 4 игроков будет спонтанно попробовать к проекту той же палубе, чем 5 из 10 игроков будут это делать. Так, в то время как сигналы в большие стручки труднее читать, штраф за неправильное их обычно ниже.

Мой собственный (неофициальные) опыт в проект ФНМ, небольшие стручки делают "Форсаж" проще и выгоднее. Если вы худой трудом на архетип с самого начала и другие игроки берут подсказку и держаться подальше (это помогает затравить их с гостинцами для какой-то другой стратегии, конечно, поэтому они уходят преследования, что никто вместо блокировки вашего), Вы получаете ценные призы за то, что единственный человек, составление ее на время раунда 3 катается. В больших группах я сделал лучше залечь на дно и ищу что underdrafted.

Составление Иннистрад и возвышение мрака немного отличается из-за двусторонних карт. Если один из ваших левых соседей готовит УПД, вы вдруг гораздо больше информации о том, что ожидать во 2-м раунде, вне зависимости от размеров модуля. Что сказал, небольшой стручок по-прежнему дает вам информационное преимущество, потому что гораздо легче заметить все УПД выбор.

+902
mfg947 3 дек. 2016 г., 21:29:12

Ключевым термином здесь является привлечь. Для решения вбрасывания или проблема, персонажи должны быть задействованы в нем. В замученных карта не может быть вовлечен в вбрасывании или проблема (за исключением, если он упрям) и это тоже относится к ресурсам. Ресурс играли на замученных персонаж не вступит в силу в проблеме вбрасывания/если символ не может быть вовлечен в вбрасывании. Только включили карты внести свой вклад в разрешение вбрасывания.

+802
Ananda anan 4 сент. 2018 г., 03:47:22

Можно попробовать соблюдая карточки для моделирования фанеры (в <1/8" разнообразие), чтобы добавить жесткости, но держать совет от слишком густой.

+797
xcc 6 февр. 2011 г., 19:33:16

Согласно правилам, вступает в бой во время фазы движения окончание движения. Но, как сам бой является частью фазы движения, это не значит, что весь этап заканчивается.

Мы трактовали движение "заканчивается", как "все оставшиеся очки движения истекает", поэтому вы не сможете читать книги после боев. Но непонятно, при использовании карт, которые могут быть использованы во время фазы движения, не требуя очков движения, по-прежнему разрешено.

Встал вопрос, потому что нам было интересно, если следующие шаги мы сделали в недавней игре были законными:

  • дойти до Nightgaunt и прокрасться мимо, не намеренно (имея слишком низкий подхалим значение)
  • Nightgaunt немедленно наносит боевые повреждения, в результате чего следователь втянуться в ближайшей подворотни
  • Используйте ключ Тавиль по УМР, пригодный для использования во время движения фазы, чтобы мгновенно вернуться в Аркхэм
  • Конец фазы движения, закрыть и запечатать врата в это же круглый ворот был введен

Использует ключ Тавиль по УМР после драки или любой другой из вышеперечисленных действий против правил?

+782
EAMann 27 дек. 2018 г., 13:29:07

Граф, граф, граф; и когда вы закончите подсчет, посчитать еще. Считайте свои трюки, рассчитывать свои неудачники, и рассчитывать свои победители; рассчитывать распределение соперника и подсчета очков оппонентов и считать ваших оппонентов трюки. Когда карты были возвращены к доске, вы можете начать отсчет следующей доски. Пока вы являетесь лучшим игроком в мире, и возможно не даже тогда, вы можете перестать смотреть на многое рассчитывать.

В контрактах козыря рекомендуется планировать свою игру из подсчета ваших трюков. Сделать это, как манекен, как нет смысла в линию играть, не основан на ожидание достаточной хитрости.

В костюм играть рекомендуется планировать свою игру из подсчета ваших лузеров. Не играть от манекена до линии игры для всей руки, что ожидает сокращения ваш двоечник ниже 7 - (уровень предложения).

Вопреки уважаемому г-на Ау, там нет волшебной формулы, где ерш или когда. Эзотерика играет возникают из-поправляя свои правила, чтобы удовлетворить потребности и счет определенной силы. Также часто необходимо частично рисовать козыри, когда один должен получить ерш, либо для трюков или контроля. Одним из особо распространенных сценариев-оставить один босс козырь, а потом крест ерш, заставляя, что противоположные Трампа за ерш один козырь из собственного, а не пара, оставляя другую в борьбе с проигравшим в другом месте.

+765
tinita 30 дек. 2017 г., 16:29:45

Крабы регулировать влажность-это 3-й партии аддон, они предлагают пакеты просто пустые карты, которые практически идентичны оригинальным картах, если у вас нет достаточно пустые карты в начале игры, чтобы написать свои собственные карты на. Я заказал около 8 из них сейчас и просто продолжать расширять свой собственный палубе.

+739
knaccc 27 окт. 2014 г., 10:22:17

Да, вы всегда будете иметь возможность играть заклинания и способности в конце каждого шага и фазы, где игроки получают приоритет, в том числе после боевой главной фазы. Если вы делаете, вы не можете предотвратить ваш оппонент от продолжения своей основной этап после того, как ваше заклинание.

Шага или этапа, когда игроки получают приоритет заканчивается, если, и только если стек пуст и каждый игрок в порядке очереди прошла приоритет. Поскольку вы хотите играть заклинание во время хода оппонента, ему придется пройти первое, что дает вам приоритет и возможность кастовать заклинание.

Если ваш оппонент переходит приоритет, и вы решили разыграть заклинание или активировать способность, когда вы закончите делать, что приоритет будет сдать обратно в противника, позволяя ему продолжать свою основную фазу со всем, что участвует, в том числе колдовство литья. Это потому, что не каждый игрок перешел приоритет в наследовании.

500.1. В свою очередь, состоит из пяти этапов, в следующем порядке: начало, precombat основной, боевой, postcombat главного, и заканчивая. Каждый из этих этапов проходит каждый поворот, даже если ничего не происходит во время фазы. Начало, боя, и заканчивая фазы разбиты на шаги, которые продолжаются в порядок.

500.2. Фаза или шаг, в котором игроки получают приоритет заканчивается, когда стек пуст и все игроки сдают по очереди. Просто имея стек опустеет не вызывает такой этап или шаг до конца; все игроки должны пройти подряд с стек пуст. Из-за этого, каждый игрок получает шанс добавить новые вещи, чтобы стек раньше, фаза или шаг заканчивается.

Также обратите внимание, что если ваш оппонент говорит: "ваша очередь" или что-то подобное, что он реально делает, предлагая ярлык для окончания своего хода, т. е. что оба игрока пасуют приоритета и ничего не делать до начала вашего хода. Вы не обязаны принимать этот ярлык, и независимо от согласованного сочетания, все шаги и этапы случаются каждом шагу, даже если ничего не происходит в них.

500.1. В свою очередь, состоит из пяти этапов, в следующем порядке: начало, precombat основной, боевой, postcombat главного, и заканчивая. Каждый из этих этапов проходит каждый поворот, даже если ничего не происходит во время фазы. [..]

720.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. [..]

720.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где им предстоит сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. [..]

+731
JB Smith 23 сент. 2016 г., 06:29:12

Нет

В глубинку правила, канцлер не вызывает тоннеля

Эта способность не работает, если карты кладутся в вашу стопку сброса, не отбрасываются, .... когда ваша колода кладется в вашу стопку сброса, например, с канцлером

+716
Chek 10 июл. 2012 г., 20:03:19

Способности как Рейд проверить, если нападение было объявлено. Это означает, что если существо удаляется из боя в любом случае после объявления атакующих, он будет по-прежнему соответствовать условиям рейда. Существа могут быть удалены из борьбы во многих отношениях, такие карты, как лабиринт I-й и разведки , разворачиваются и удалить его, существо может изменить контроллеров из-за карты, как слово захват или акта агрессии, и не будет атаковать, или существо, может покинуть поле боя, будучи нанесен смертельный урон (молния), жертву (вызов стихии), уничтожены (клинок судьбы), отлетело в стороны (отозвать) или сослать временно (призрачное мерцание) или навсегда (уничтожить).

Обратите внимание, что это объявление твари, как атаковать, удовлетворяющий этим условиям. Если существо атакует без объявления нападает, скажем, когда извилистые Towershell возвращает повернутой и атакующей в свою очередь, после того, как его атака была объявлена, то не будет соответствовать рейдовых условиях, это также объясняет, почему он не выполнит свои условия и ссылку себе на каждом шагу. Это правда единственное, что я могу думать о том, что будут атаковать, когда нет нападений были объявлены, все другие способности, которые ставят существ в игру повернутым и атакующим требовать что-то быть объявлены как атаковать уже как герой Bladehold.

+713
Maryline 14 июн. 2019 г., 12:11:25

Да, вы можете использовать анти-кита плитки для защиты от гигантского кальмара.

Хотя я не смог найти FAQ по игре на Оплот-игровой сайт, Кевин Несбитт , который приписывают одну из выживает другие мини-расширений сказал следующее:

Гигантский Кальмар и Кит должны быть в значительной степени взаимозаменяемы, по крайней мере, в том, как они вывели из игры. Поскольку игрок должен выбрать кит или гигантский кальмар, они также могут выбрать, чтобы гарпун либо путем играть в оборонительный кита плитки (но только один "ловил" в плитку, пожалуйста!)

+645
iolissasbu 4 дек. 2012 г., 10:02:51

По сути это "разоблачил выпуск карты" (если было ясно, что карта была предназначена, чтобы быть воспроизведены, как это, должно быть, были только "впоследствии").

А если карта "теряются" (застрял) вызывает другой совершают противоположную ошибку, делая перед его нашли (а отозвать, например), то совершают противоположную ошибку, делая также должны быть обработаны, конечно. В совершают противоположную ошибку, делая не дает иммунитета к другим правилам.

Если выставил (застрял) карта была сыграна декларантом, без штрафа (декларанта не ограничен).

Если открытой картой сыграл защитник и партнер мог видеть ее лицо, то он подпадает под закон 49 и будет штраф. Она остается открытой перед своим игроком до выпрямления (Закон 50).

Если он ниже рангом чести, это незначительный штраф картой. Если это честь карты, это крупный штраф картой.

Минор: игрок не может играть любой другой картой той же масти рангом ниже честь, пока он впервые сыграл в штрафной карты, но он имеет право играть, а не в честь карты.

Специальность: крупный штраф карта должна быть сыграна при первой легальной возможности, будь ведущим, следующий костюм, отбрасывая или побеждает. Если игрок не может руководить, тогда декларант сам выбирает, будет ли партнер должен привести наказание масти карты или если он должен быть запрещен от выполнения так.

Внимание: ссылки, чтобы дублировать мост законов, но те же законы (и те же числа) применять для резины Бридж, как @ForgetIWasEverHere Примечания: https://cdn.acbl.org/wp-content/uploads/2015/02/Laws-of-Rubber-Bridge.pdf

+603
Iurie Malai 22 дек. 2016 г., 11:06:24

Ваше толкование было правильным. Есть несколько места, где он ссылается на "как много вещей, как есть игроки". В то время как предложение грамматически двусмысленное, в другой интерпретации было бы очень странно, потому что там всегда будет только 1 игроком в комнату, где начали мерещиться; игрок, который раскрыл преследовать. Так что если это то, что они имели в виду, то они могли просто сказать "место 1 firebat в номер..."

Кроме того, новая редакция, похоже, подтверждает, что количество firebat должна быть основана на количество игроков; хотя, очевидно, они считали предателем нужно быть понерфлен.

Один другого "доказательства"... если "игроков в комнате, где начал преследовать" были все одной статье, то там вообще ничего нет в предложении, говорю вам, где разместить огнеметчиков. Толкование будет "место 1 firebat", без упоминания о том, где разместить их.

+603
Jules Lamers 18 июн. 2010 г., 14:09:10

(В частности, те, другие, чем: Анте карты, ООН-карты, Шахерезады.)

Я помню, что читал кто-то считает, что знания о том, как изгонять их была практически утрачена, с теми, кто еще вообще знать не желают, чтобы учить других. Что в вселенной история запрещенной карты, если есть один?

+586
Imperator Maximus 23 сент. 2016 г., 05:02:21

На мой вопрос пришел из пропавших на найти копии Аджани против Никол Боласа дуэль палубы коробки , чтобы завершить мой набор дуэль палубы.

Когда что-то выходит из печати, она явно будет труднее найти. Какие ресурсы доступны, чтобы найти элементы, когда Amazon или eBay никто не перечислил? Я пробовал с десяток других интернет-магазинах со схожими аспектами, а также мои местные игровые магазины (в Сиэтле, так что я не лишена). Я также проверил торговые секции компании Google, а также ТОП 5 страницах большинство возможных вариантов я могу придумать. Если вы можете найти один, я бы с удовольствием ссылку на магазин с такой на складе, но меня больше интересует способ поиска элементов - как бы один идти о поиске других раритетов, как рождественская MTG карты? Если это не на Amazon, каков следующий шаг?

Спасибо за ваше время ~

+485
Christopher Lee 10 мар. 2015 г., 07:08:04

Мы сейчас играем с ведьмой вместо Ассасина. Этот убийца слишком силен. Дважды нажмите в игре и нет никаких шансов на возвращение. С ведьмой, в beweitched персонаж все еще получает кое-что и ведьма символов гарантирует вам роль в этом раунде.

Мы тоже играем с расширенной Королева , чтобы сделать ее такую же ценность, как другие роли. Если дама сидит рядом с королем, она получает 3 золотых. Мы добавим: если она сидит в 1 от короля, она получает 2 золота.

+472
berkutstyle 23 нояб. 2017 г., 16:29:51

Когда боссы столкнуть игрока с их узла, они должны оставаться в пределах текущей дуги по отношению к боссу (в отличие от обычных врагов подтолкнуть игроков). Это предотвращает игроков от скока за босса или удобная дуга. Только уворачиваясь позволяет прыгает по разным дугам.

+441
Tempest16 28 окт. 2017 г., 06:12:19

Меня интересует возможно 9-плеер установок для взрыва! это не нарушит баланс игры слишком много. Я не хочу, чтобы кто-либо из игроков, чтобы чувствовать себя безнадежными в самом начале игры, когда они получают свои роли.

Я нашел одно из перспективных установки на волшебный:

1 Шериф, 3 депутата, 4 абреков, 1 Ренегат (вот как оригинальной игры работали)

Есть еще установки, которые оказались работы или взрыва! довольно неуравновешенного на 9 игроков?

Я мог бы представить себе что-то с 2-отщепенцы, изгои 4, 1 Шериф, 2 депутатов, но я не уверен об этом.

+438
Pwnzie 11 мая 2019 г., 18:23:14

Как вы выбираете между "торговой" хороший (локально) и ее доставка (за рубеж), когда эти два действия имеют весьма различные награды структур?

Как делать соответствующие роли ты мог бы играть (мастер, капитан, трейдера) влияют на этот выбор?

Конечно, если у вас есть склад, что дает вам более широкий выбор для торговли или корабль, и следует ли это делать этот ход или в будущем. Более того, как вы решаете, "мне нужно купить склад такой поворот, для 1-2 поворотов по дороге?"

+433
lexus1984 25 нояб. 2014 г., 10:14:45

Вариации:

В игре играет как обычный (вист является очень простой трюк с игрой) последняя карта сдается лицом вверх, чтобы определить козырную масть. Различия является просто этот -- другой костюм с такого же цвета, как козырную масть сейчас "масть точка". Так, если черви козырь, то бриллианты-это момент, если клубы козырь пики, то есть точка, и т. д.

Новое правило: вы получаете очки в конце не от того, как много трюков ваших партнерство принимает, но на сколько момент-одномастные карты о партнерстве взяла (это правило заимствовано из сердца).

Кроме того, для предотвращения партнеров с вишенкой костюмы от доминирующей игры в начале, использовал "разрыв сердца" правило, согласно которому вы не можете привести с иском момента, пока костюм точка удаляются.

Новое правило b: Если вы ведете с иском точка, то любой другой костюм можно ее козырь. (Козырь козырь не козырь, козыри, очевидно).

(Личное Примечание: этот вариант также позволяет использовать то, что есть четыре масти, но только два цвета в традиционной колоды, которая всегда беспокоило меня немного.)

Вопросы:

  1. Есть какие-то проблемы с этой вариации, которые делают его недоступным для игры, или непарно?

  2. Есть ли способ, чтобы использовать правила, или играть там, где понимание более глубоко правила несет в себе пользу?

  3. Это изменение усложняет и удовольствие от игры, или это просто осложнение, которое добавляет ничего уникального или интересного в стандартной висты?

  4. Бы игру лучше играть с одним из правил, а не оба?

+407
Muromi 17 июн. 2011 г., 22:11:19

Есть аналогичная программа, который бросил вызов и победил самых известных мастеров (на стандартных размеров доски)?

Нет. По данным Википедии победу на 6 камень гандикап был лучший результат против профи. Это довольно далеко от даже матч

Есть ли конкретные исследования такой проект в прогресс?

На самом деле несколько научных же исследований в компьютер перейдите теория существует и в улучшении такой исследователь Монте-Карло дерево поиска, которое позволило компьютерах играть даже против сильных любителей (5 дан) на доске 19х19. Хороший обзор ТОП-исследований можно найти в Лукаш Лью кандидатскую диссертацию. Однако может, из-за сложности задания, средства отданы компьютера не сравнима с компьютером в шахматы.

+403
jwoww 17 авг. 2018 г., 01:27:51
Подземелье Пэтз-это самостоятельная игра в подземелье Владыки Вселенной. Игра состоит из нескольких раундов, в которых игроки используют необычные механизмы размещения рабочих, чтобы подготовиться к непростой задачи повышения существо медвежат и радовать своих различных потребностей представлены карты для того, чтобы продать их как выращивают страшных существ для игры. В то же время они также посещают различные конкурсы, в которых они хвастаются своими питомцами, набрав дополнительные очки.
+394
kosma 22 мая 2014 г., 08:24:58

Из отсылочных норм, относительно "рядом".

Две клетки считаются соседними, если они граничат, двери, непроходимой границы или стены.

И от "движения"

Когда следователь или монстр перемещается определенное количество пространства, он двигается на одну клетку в то время, переезжая из одного места в соседнее пространство.

Размеры листов стандартизированы. Они бывают только двух размеров. Площади, как в вашем пирса, или прямоугольные, как на Аллее. Чертеж границ делается не ожидал как-то сплющенные вниз переулок, чтобы заполнить только ту часть открытого пространства, и это также не представляется как-то компенсировать, чтобы соответствовать только в приложении (я играл через это тоже). Может, в другой ситуации или расстановки, имеют двери только рядом с одним или Пирса пробелами, и в том, что ситуация была бы иной.

В вашем случае и правда рисунок, А, B и C находятся все рядом друг с другом, и, следовательно, B и C можно перемещать между непосредственно.

+354
aztecs59 3 янв. 2011 г., 17:58:02

Билет на поезд Европа карманное издание имеет достижения, что я просто не могу получить! Он побеждает, используя все 3 станции во время игры. Кто может предложить любой стратегии на любом из следующего:

  • Я должен играть с 3 или 4 игроками бот? (Вы не можете использовать двойные дорожки 3)
  • Я должен выбрать 20+ пт "длинный маршрут" и попытаться завершить это?
  • Я должен поместить станций в самом конце? Игроки бота держать игра заканчивается, прежде чем я получу шанс установить станциях. Если я на месте станции раньше, трудно продолжать добавлять новые карты маршрутов.
+305
Ishu Gupta 26 февр. 2017 г., 02:30:41

В товарищеской игре с кем-то только учится игре, я позволю ему забрать молния сзади.

Но если это турнирное положение, и он не стал ждать, чтобы вы сказали "молодец" "иди" "нет быстрый действие", "переход на повреждения" или что-то подобное, вы хорошо в пределах ваших прав откликнуться на молнии с гигантского роста. (Я посмотрел в разделе 4.2 турнир ярлыки в МТГ правила турнира, и я не нашел ничего конкретно говорю, что воспользовавшись информацией из-за пропуск приоритетом является незаконной.)

+245
chandimak 4 мая 2013 г., 13:47:00

Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание или активировать способность в магии: сбор необходимо оплатить стоимость. Стоимость может быть любое количество эзотерических вещей или даже вообще ничего. Однако, поскольку это вопрос о землях и Ману, мы сосредоточимся только на следующие расходы:

  • Нажав. Это обычно обозначается {T} символом. Эта стоимость, как правило, используется только для активации способности карты, которые уже вышли на поле боя (ака. постоянный). Чтобы заплатить эту цену взять эту карту и перевернуть его. Если карта уже сбоку (повернуто) вы не можете нажать ее снова, пока она не станет неиспользованным. Самый распространенный способ раскрыть свои карты в самом начале хода (во время того, что называется фаза). А такие, как правило, один раз карточку получает постучал вам придется подождать до следующего поворота, чтобы снова коснуться его.
  • Мана. Это обычно обозначается некоторая комбинация {W}{U}{B}{R}{G}{C}{1}{2}{3}...{X} символы. Чтобы оплатить эту стоимость, вы должны принять соответствующее количество маны (воображаемого ресурса) из вашей маны (воображаемый разместить ваш Мана хранится). В общем ваше хранилище маны будет пустой, если вы добавить Ману в него. Вы можете добавить Ману в ваше хранилище маны на заклинания или активировать способности, которые генерируют Ману (подробнее об этом позже). Если вы добавляете некоторое количество маны в ваше хранилище маны и не в конечном итоге использовать его, как правило, исчезают, когда игра переходит к следующему шагу или фазе.

Обычно можно увидеть расходы, напечатан в верхнем правом углу карты, в случае литья стоимость, или как [стоимость]: [описание способности] в случае активируемая способность, стоимость. Так {3}{W}{W} в верхнем правом углу стоит литой Ангел Серры из вашей руки, и {1}{B},{T} вместе стоимость активации способности бабки Сенгирский как только он на поле битвы и не призвать больной.

Земли

Земля-это любая карта, которая имеет "Земля" в своем роде карта. В общем, вы можете играть на одну землю из своей руки в свою очередь. Земли немного странно, потому что они не имеют никакой стоимости, чтобы играть с вашей рукой. На самом деле, они даже не считаются заклинаниями! Кроме этого, земля не отличается, что любой другой карты на поле боя.

Все земли имеют какую-то силу или способность. Иначе не было бы никакого смысла в них играть. Обычно Земли имеют возможность добавить Ману в хранилище маны, но это не всегда так. Если мы посмотрим на карты, как лабиринт той или перерождающиеся дебри мы видим, что они имеют некоторые способности, которые могут быть использованы, чтобы повлиять на игру, но ни один из них есть способность, которая непосредственно производит Ману. Теперь, если мы взглянем на базовый равнины из недавнего набора мы также не видим какой-либо возможности производить Ману. На самом деле это, кажется, не имеют каких-либо способностей или эффектов на всех! Это то самое, что поездки на новых игроков. Одним из многих правил магии: сбор вы должны помнить (перефразировано):

  • Любая земля с равнины в своего карты типа неявно имеет способность "{T}: добавьте {W} в ваше хранилище маны"
  • Любая земля с острова на своей карте тип неявно имеет способность "{T}: добавьте {U} в ваше хранилище маны"
  • Любая земля с болота в его карте тип неявно имеет способность "{T}: добавьте {B} в ваше хранилище маны"
  • Любая земля с горы в свои карты Тип неявно имеет способность "{T}: добавьте {R} в ваше хранилище маны"
  • Любая земля с лесом в свою карту тип неявно имеет способность "{T}: добавьте {G} в ваше хранилище маны"

Наиболее часто эти правила с базовых земель, как равнины, но они также могут с небазовые земли, как освященный фонтан (который услужливо был текст напоминаний, чтобы сказать вам, что он добавляет в белый или синий маны) или эффекты карт, как Урборг, могила Ягмота и кровавую Луну , которые меняют карта типов земель на поле боя.

Не-земель, которые производят Ману

Производство МАНа не то, что является эксклюзивным для Земли. Хотя Земли являются наиболее распространенным производителей маны ничто не препятствует другие типы карт производить Ману. На самом деле вы можете найти карты каждого типа (за исключением племенных), которые производят Ману! Вы можете найти некоторые примеры ниже.

Производство Маны Чит-Лист

Вы увидите в тексте маны производить заклинания или способности.

  • {W}: Произвести одну белую Ману.
  • {U}: Произвести одну синюю Ману.
  • {B}: Произвести одну черную Ману.
  • {R}: Производить одна красная Мана.
  • {G}: Производить одна зеленая Мана.
  • {C}: Производить одну бесцветную Ману.
  • {1}: Производить одну бесцветную Ману. Используя этот символ, а не один выше, часто встречается на старых картах, и это часто является источником путаницы.
  • {2}: Производить две бесцветных маны.
  • {3}: Произвести три бесцветную Ману. Вы, вероятно, получите эту идею.

Стоимость Маны Чит-Лист

Вы увидите эти стоимости заклинания или способности. Это немного сложнее, чем производство маны, но использовать те же символы. К сожалению, эти символы иногда используется, чтобы означать разные вещи.

  • {W}: Платить одну белую Ману.
  • {U}: Плачу одна синяя Мана.
  • {B}: Заплатить одну черную Ману.
  • {R}: Плачу одна красная Мана.
  • {G}: Плачу одна зеленая Мана.
  • {C}: Заплатить одну бесцветную Ману. Нельзя использовать белый, синий, черный, красный, или зеленый маны для этого.
  • {0}: Платить нет маны (ура, это бесплатно!).
  • {1}: Платить одной бесцветной маной. Бесцветной маной можно Ману любого цвета или бесцветную Ману. Будьте осторожны! Если заклинание или способность производит Ману и использует этот символ, он будет производить бесцветную ману, а не бесцветной маной!.
  • {2}: Заплатить два бесцветной маной.
  • {3}: Заплатить три бесцветной маной. Вы, вероятно, получите эту идею.
  • {X}: Заплатить любую сумму родовых маны (вы даже можете заплатить 0). Обычно карты будут иметь некоторый дополнительный эффект исходя из того, сколько маны вы платить за Х.
  • [размер] Мана любого цвета: платные, что количество маны в любой комбинации или белый, синий, черный, красный, или зеленый. Бесцветную Ману нельзя использовать для этого.
  • Примеры необычных и удельные затраты маны:
    • {W/P}: Платить одну белую Ману, либо 2 жизни. Это называется Фирексийскую Ману.
    • {W/U}: Заплатить один белый, либо одной синей маной. Это называется гибридная Мана.
    • {S}: Заплатить один универсальный маны, но маны должно исходить из источника, который имеет снежный карта супертипа. Это называется снег маны.
+211
cinegraphy 26 апр. 2011 г., 05:33:27
Слово угадать участник игры опубликовано компанией Hasbro.
+189
Tim Wilson 23 июн. 2017 г., 22:54:40

Пока Запретный остров очень похож на пандемию в игровой процесс, стоит покупка обеих игр.

Запретный Остров-это, безусловно, легче научить новых игроков и имеет в целом меньше времени играть. Стоит также отметить, что эта игра очень дешевая, и было видно, как низко как $10 на продажу. Игры только для удовольствия, как люди, которых вы должны играть с ними, поэтому начиная с Запретного острова является хорошо стоит затрат.

Есть одно ключевое отличие игры в том, что после 4 сокровища были найдены, игроки еще должны встретиться в вертолет и покинуть этот остров. Это делает конец игры стратегии немного отличаются от пандемии.

Я не согласен с очередной ответ здесь, что претензий Запретный Остров более разнообразны из-за расположения иконок. Начальное заполнение листов болезней в Пандемии дает то же разнообразие на фиксированный физический доске. Все-таки, это стоит иметь обе игры.

+153
SATANA 23 нояб. 2010 г., 06:52:29

Я не очень знаком с WarGames, но я думал, что это предложение от другой вопрос может представлять интерес для вас.

Brikwars - это игровая система предназначена для воспроизведения с Лего-ЭСК цифры. Однако, статистика для каждой фигуры в значительной степени основываются на цифрах размеры (например, правила об оружии), а так можно создать статистику для любой фигуры любого типа.

+124
ramonovski 21 янв. 2010 г., 22:00:52

Так, в основном то, что говорит название. Есть ли разница в содержимом коробок или что-нибудь еще? (без спойлеров!)

Может быть, оно сделает разницу в "сезон 2"? (это написано "сезон 1" на коробке, в конце концов).

+108
Kakaze 7 нояб. 2016 г., 20:42:56

Лучший способ-это, очевидно, субъективной, поэтому я буду выбрасывать некоторые идеи для выходных. Вот две быстрые идеи, чтобы сделать разрыв возможно на начальном раскрыть:

A): когда вы открыли свои карты, вопросы ориентации. Прямой-означает играть, как обычно, вбок означает разрыв. Это простой способ сделать это, но открывает дверь в misplays "ой, хотела выстрелить в этого парня, но поместил его прямо" или "кто-то медленно закатил сальто, чтобы получить дополнительные сведения", а что нет, но в результате никакие дополнительные части, чтобы уследить.

Б): два дополнительных мета-карт, которая говорит "Держи", другой "огонь" (похожие на жетоны для голосования, используемого сопротивления). Вы будете играть одним из них лицом вниз вдоль стороны вашего сотрудника и вернуть его в конце раунда. Это имеет преимущества никаких физических двусмысленность, как вариант, но требует другой набор компонентов для всех и добавляет еще один шаг, когда вы намерены держать свою колоду нетронутыми большую часть времени. Если требуется обрезка, чтобы стать неотъемлемой частью игры, может быть, не самый худший вариант.

Если вы не против того, что разрыв произойдет на более позднем этапе, при этом открывается несколько путей. Во-первых, вы могли бы иметь эффект разрыва определяется самими сотрудниками. Это позволяет им шваль дополнительных материалов в различных зонах. Е. Г.

  • Мук, а "делать thing_1. Разрыв {стоимость}"
  • Бандит б "не thing_2. Северанс {стоимость} и треш карты в руки"
  • Стажер C имеет "сделать thing_3. Разрыв {стоимость} и треш карты в свой сброс"
  • Сбор средств Д "не thing_4. Разрыв {стоимость} и треш карты в свой сброс"

Кроме того, есть также возможность иметь НДПИ статическая способность, (например, только мусор тока играл в карты), которая позволяет определенным сотрудникам в способности изменить его. Е. Г.

  • Генеральный директор " Е " - "делать thing_5. Вы можете шваль что-то из руки/колоды вместо директора, когда ее перерезали. Разрыв{стоимость}"

Просто некоторые мысли

+50
Ned Ludd 19 сент. 2011 г., 04:52:02

Звучит для меня как Plinko. Я знаю, что это от цена правильная, но коммерческие версии, скорее всего, там.

+15
polar9527 12 апр. 2018 г., 16:50:46
Тот аспект игры, где игроки работают вместе для достижения общих целей. Тег относится к двум типам взаимодействия: (1) игр, где все игроки объединяются для достижения общей победы (все выигрывают или все проигрывают), и (2) два или более игроков по отношению к общей, но не обязательно идентичные цели.
+11
rlsw 3 янв. 2012 г., 13:12:55

Показать вопросы с тегом