Что такое качество?

При чтении через всеобъемлющие правила в МТГ, я наткнулся на это:

112.12. ... если влияние государства на качество [это] объект (“[существо] не может быть заблокирован”, например), это не предоставление возможности, ни установка характеристика

Это было первое упоминание объекта качествами, поэтому я хотел бы знать, что представляет собой качественный и обнаружил, что отсутствует определение дано в полные правила, или что я пропустил его.

Правило 112.12 дает этот пример:

Пример: петроглифы Muraganda гласит: “существа без способностей сделать +2/+2.” А Руннолапый медведь (существо без способностей), зачарованное аурой, которая говорит, что “зачарованное существо имеет полет” не достанут +2/+2. В Руннолапый медведь очарован аурой, которая говорит, что “зачарованное существо красное” или “зачарованное существо не может быть заблокировано” достанет +2/+2.

В примере, я не уверен, почему "не может быть заблокировано" - это качество и "летать" не будет. (Правило исключает 112.12 качеств, от способностей, и полет-это способность, так что это не качество). Так что это значит норма, когда он упоминает "качество"?

+448
emelya 7 февр. 2012 г., 08:17:42
40 ответов

В разгар зимы клетчатая шляпа игры, когда я рисую карты, которые добавляют оставшийся в живых(ы), а у меня есть выбор:

  • игнорировать карты?
  • шуметь, чтобы найти другой тип карты?
+938
BABA ilaichi the coder 03 февр. '09 в 4:24

Я не мог найти ничего, что конкретно говорит, что все знает, что он ваш командир. Быть командиром-это атрибут самой карты, однако нигде в правилах приписать слово определить как он относится к карточке, это не признак или статус, как и те, которые оба определены в ЧР. Морф существа теряют только характеристики, они не потеряют другие свойства карты. Как таковой, я бы сказал, что все должны знать, когда вы разыгрываете карту, что он ваш командир. Если вы решите, что вам не нужно, чтобы сказать людям, когда вы бросаете его, вы должны сказать им, когда боевые повреждения наносятся как итоги жизни являются бесплатными информации, так что вы должны сказать кому-то, если они рассматриваются командиром повреждения.

Несмотря на это, в настоящее время только легендарное существо с оборотнем Акрома, что означает, что вы не моно-красный, и есть очень мало играбельных моно-Красная Морфа существ, так что вы должны почти всегда предполагать, что это ее, если они играют оборотня существо.

Ссылки:

109.3. Характеристики объекта название, Манакост, цвета, индикатор, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, способности, сила, выносливость, лояльность, модификатор силы, и жизнь модификатор. Объекты могут иметь некоторые или все из этих характеристик. Любую другую информацию об объекте не характеристика. Например, характеристики не включают ли перманент повернут, заклинания цель, объект, собственником или контроллер, что аура зачаровывает, и так далее.

110.6. Статус постоянного является его физическое состояние. Существует четыре категории состояния, каждый из которых имеет две возможные значения: постучал/неиспользованный, полистай/unflipped, лицом вверх/лицом вниз, и поэтапно/поэтапное. Каждый постоянный всегда имеет одно из этих значений для каждой из этих категорий.

707.2. Втемную заклинания и лицом вниз перманенты имеют иные характеристики, чем те, которые перечислены способность или правила, которые позволили заклинания или перманента, чтобы быть лицом вниз. Любой из перечисленных характеристик являются копируемыми значениями характеристик объекта. (См. правило 613, “взаимодействие постоянных Эффекты”, и правила 706, “копирование объектов”.)

+920
Lolmanplays Games 15 апр. 2012 г., 15:40:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это не постоянное, пока она в стеке.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы.

111.1. Заклинание-это карта в стеке.

Прежде чем он решает, что это заклинание (на стеке). После он решает, это постоянная (на поле боя).

Так нет, вы не можете разыграть избежать судьбы ориентируетесь на Контрзаклинание, который нацелился на ваш эльфийский Мистик на стек. (Это не то, что избежать судьбы не имеет никакого эффекта; вы не можете разыграть его в первую очередь.)

+763
xdavidhu 16 окт. 2014 г., 19:37:04

Когда точную дату выхода Бабеля? Вроде бы где-то в ноябре, но он был должен выйти в феврале, так зачем им тянуть?

Кроме того, что случилось с армадой, которая была опробована на некоторых игроков два года назад: http://boardgamegeek.com/thread/851200/7-wonders-armada-playtest-summary

+755
Adam Huggins 4 окт. 2013 г., 21:03:58

Если вы решили пожертвовать Etrata, чья способность находится в стеке, вы будете в конечном итоге с Etrata на вашем кладбище и копию на поле боя. Вы все равно получите, чтобы изгнать существо с счетчик.

Это происходит потому, что триггер все равно срабатывает, и не столько, сколько он может успешно. Посмотреть Хакворта, ответить , почему Etrata не перемешаются обратно с кладбища.

Примечание: были некоторые проблемы с вопросом, которые были отредактированы. Это ответ на упрощенный вопрос.

+750
ramesh chander 14 апр. 2018 г., 07:22:18

Я не смог найти обширные пояснения на постановление ниндзюцу, но я нашел кое-что:

Из МТГ рассказ, раздел определений (выделено мной):

Ниндзюцу способность может быть активирована во время назначения блокирующих, боевые поврежденияили окончания боевых действия, если у вас есть незаблокированное атакующее существо.

который поддерживается правило 702.48 с:

Способность ниндзюцу может быть активирована только тогда, когда существо на поле боя разблокируется (см. правило 509.1 ч). Существо Вит ч ниндзюцу кладется на поле битвы разблокировали. Это будет атаковать одного и того же игрока или Planeswalker-а как существо, которое было возвращено в руку его владельца.

Кроме того, правило гласит, что 510.4:

Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

С учетом этих решений, ниндзюцу могут быть активированы во время первого этапа урон, если вы держите приоритет перед нормальным шагом повреждений.

+724
jaco 16 сент. 2016 г., 13:41:44

Да, нарушитель по-прежнему наносит боевые повреждения.

Соответствующий отрывок в комплексных правил 509.1 б (выделено мной):

Ограничение может быть создан отписка способность (статическая способность атакующее существо имеет, что ограничивает то, что может его заблокировать). Если атакующее существо получает или теряет способность уклонения после юридического блок был объявлен, он не влияет на этот блок.Разные уклонение от способностей являются накопительными.

+715
jorgeka 14 февр. 2019 г., 09:19:38

Уверен, что удар был текст

Целевое существо получает +3/+0 и первый удар до конца хода.

Я не понимаю, что "первый удар до конца хода" означает. Означает ли это существо получает первый удар до мой оппонент начинает свою очередь, и тогда "первый удар" действие отменяется навсегда? Или все-таки существо сделать первый удар каждый раз, когда я начать моя очередь?

+708
Aung Ye Naung 12 янв. 2020 г., 22:02:46

От моего экземпляра книги правил:

Если эффект другой плитки или карты приводит к мистической лифта (например, свернутый номер или секретный проход), маркер помещается на том, что эффект остается на мистический лифт плиточный даже если она движется.

Выделено мной.

Он явно не сказать, что маркер остается функциональной, но ясно, что, кажется, намерение.

Я также смог найти ссылку на часто задаваемые вопросы разъяснения, что говорит во многом то же самое, хотя я не смог найти ответы сам.

Мистик лифт-если свернутой номер, секретный проход, тайные лестницы, или вращающиеся стены приводят к мистической лифте, ли счетчик останавливаться там, даже когда лифт движется?
Да. Это мистика, в конце концов.

+688
veritessa 10 нояб. 2016 г., 18:22:07

Скажем игрок разыгрывает карту, которая возвращает перманент в верхней части владельца библиотеки, например изгнание указ, и целевое существо карты он выбирает две ауры это феерично. Где аура чары, к игрокам, кладбище или в библиотеке?

+666
Alex Profera 17 апр. 2015 г., 16:57:24

Эти ответы, как мне кажется, объединить два немного разных целей, потому что английского особенностями использования. Победителем и "лучшим игроком" не обязательно то же самое, на мой Пуэрто-Рико круга есть один игрок, который явно "лучше", выиграв большую часть времени. Когда он проигрывает, он не потеряет оценки "лучших" (наиболее опытных) игроков, даже если он проиграет одну игру. (Хотя мы все бодро заверить его, что он утратил лоск "лучший".) Так что выигрыш-это лишь вопрос подсчета очков (как и 2й, 3й и т. д.), и забив один (или даже несколько) игра не подразумевает "лучший" игрок - особенно учитывая, что самые популярные настольные игры имеют некоторые элементы случайности, чтобы держать их интересными.

+660
lalalalalala 25 сент. 2014 г., 21:59:56

В то время как бесплатная правило парковка, упомянутых LittleBobbyTables довольно часто, есть много других правил дома люди используют в Монополию. Я знаю, что мы никогда не использовали правило аукциона, когда мы играли в Монополию, и что держит имеющееся имущество намного дольше, поскольку когда кто-то попадает на участок, оно не продается.

В Википедии есть большой список Правила люди используют

Дополнительные правила вы можете использовать

Если вы ищете для быстрой игры, опробовать некоторые правила, которые помогут сократить игру. Мой второй ссылке есть оригинальные правила для короткой игры, которые могут помочь облегчить некоторые из скуки больше монополия игры.

+623
okey 5 февр. 2018 г., 19:16:30

Когда у вас есть два одновременных эффектов, которые нужны для решения, активный игрок получает, чтобы определить порядок. Таким образом, игрок, чья очередь была, вероятно, выбрал бы себя, чтобы получить точку для первой крови (хотя они могли бы выбрать какого-либо игрока, чтобы получить его).

Кроме того, если это товарищеская игра, вы и ваш оппонент может согласиться, что оба игрока результат первой крови, или что ни один игрок не получил его. Или даже, что он еще не забил.

Что сказал, Есть несколько вариантов первой крови там, так как он почти всегда идет к Первому игроку. Последней крови является довольно популярным, где результат его нужно убить жертву, а потом не потерять его на оппонента.

Этот вопрос дал альтернативную идею, которую я планирую реализации, когда я могу получить разрешение моего оппонента. Я собираюсь сделать "кровь трофей" и первый блок, чтобы убить другой зарабатывает трофей. Однако, если юнита убивает блок, который управляет трофей, они получают трофей. Какой бы армия контролирует трофей в конце выигрыш получает победное очко.

+594
glossarch 6 февр. 2015 г., 16:33:32

это триггер конце предложения игра на Карибский Кризис?

Да. Из свода правил:

6.3.5 карты этого государства, игрок может сделать “свободный переворот крен” в определенном регионе, может игнорировать географические ограничения текущего уровня тревоги (см. 8.1.5). Однако, “свободный переворот ролл” против страны битвы будет еще ниже готовность согласно 6.3.4.

Попытки событие переворот только нивелирует географическое положение, а не состояние полной боеготовности. Это все равно вызывают тревоги, чтобы добраться до 1 и постепенно игрок все равно потеряет игре после попытки переворота.

+579
Anssi Moilanen 10 авг. 2012 г., 18:37:40

При запуске игра Звездный Крейсер Галактика настольная игра, трое игроков, выбранных Рослин, Тироль и Аполлона. В разделе 5 правил, никто из нас не Адмирал. Затем мы получили карту кризиса, что явно ожидал кого-то будет Адмирал, а Адмирал делает выбор. Правила имеют полную линию преемственности "Адмирал" на стр. 28, но без текста ясно следует, что этот перечень применяется для установки игры при определении которых Адмирал.

Там должно всегда быть Адмиралом, и если да, то как их выбирают?

+560
Jonathon Beauchamp 8 февр. 2019 г., 06:22:12

Новый чудо-механик вызывает эффект замещения по стоимости отливок карты, которые должны быть выявлены и немедленно играет. Как это взаимодействует с дежавю? Если игрок играет карту за ее стоимость чуда, что такое флешбек стоимость карты, если это мелькнуло что-то вроде Snapcaster маг?

+541
Aloysius Anise 23 февр. 2014 г., 06:17:18

Есть бесплатные программы, предпочтительно исполняемые, которые позволяют мне играть Quoridor против ИИ? Нет общедоступна один для двигателя миллиардами, даже если кажется, что это не трудно написать одно, несмотря на временные решения не требуется. Программирование игры уже были предметом научных статей (здесь и здесь) и университетский курс (здесь).

+537
Nhlanganiso 17 авг. 2011 г., 17:24:29

Это означало, что последние игроки всегда могут рассказать свою историю и мелирование в достаточно карточек, чтобы выиграть квест.

Правило о активный игрок будет разрешено кидать в один (и только одна) последняя история карта завернуть сюжет также показался бесполезно, так как одна история карта никогда не сможет повлиять на в любом случае результаты.

Вы, кажется, сами себе противоречите здесь. Если одна сторона использовала "достаточно" историю Карты, чтобы выиграть, а затем в окончательной карта должна быть в состоянии склонить чашу весов в пользу фракции активного игрока.

Конечно, потом другая фракция должна учитывать это, и использовать "достаточно, плюс немного больше", к тому, что скорее всего активный игрок играет будут уравновешены, в среднем. Затем, если все играют оптимально, решающим фактором является случайный выбор карты, и вы вернулись к нему чисто случайно решил повествования игра, как и предполагалось.

+532
user40344 10 мая 2012 г., 01:29:31

Некоторые карты выберите целью существо и влиять на контроллер, что существо, так что каком-то смысле они ведут себя по-разному в зависимости от того, кто контролирует целевое существо. Вот это magiccards.info запрос для таких карт. Конечно, так как чернила-путник Нефилим делает эти заклинания в любом случае цель каждой твари, это не так уж важно, кто ее контролирует.

Поскольку чернила-путник контроллер нефилима контролирующее заклинание, копии карт, которые зависят от вашего Государственного совета будут иметь различное поведение в зависимости от того, кто контролирует Нефилим. Например, если вы разыгрываете аспект Гидра адресности свой собственный Нефилим, каждое существо получает +Х/+Х, где Х-ваша преданность зеленому. Если вы разыгрываете это нацеливание на противника нефилимы, значит нефилимы получают +Х/+Х, где Х - ваша преданность зеленому и всякое иное существо получает +Х/+Х, где Х-это ваш оппонент преданность зеленому.

Аналогично, для любого заклинания, которое влияет на "вы" как часть заклинания, оригинал будет влиять на игрока, который бросил его и каждая копия будет влиять на игрока, который управляет чернил-путник Нефилим. Трепет удара является пример такой карты: тот, кто контролирует копии обретает жизнь.

Кроме того, поскольку чернила-путник способности нефилима добавляет все заклинания копирует в стек сразу, контролирующий его игрок выбирает порядок, в котором они идут в стек. Если заклинание болит существа контроллер например (например, Чандра возмущение), то нефилима регулятор можно поставить на копии донесения своих соперников существами на вершине стека и, возможно, убить их противников, прежде чем копии пристреливать свои существа решения.

Аналогично, если эффект заклинания может зависеть от количества экземпляров, которые уже решены, контроллер нефилимы могут организовать их в стек, чтобы максимизировать свою выгоду. Например, мясо аллергия говорит

Уничтожьте целевое существо. Контролирующий его игрок теряет количество жизней, равное количеству существ, которые умерли в этот ход.

Это означает, что контролирующий существо игрок теряет дополнительную жизнь за каждую копию, которую уже решен. Контроллер нефилимы могут манипулировать порядке копии поменять и сколько жизни каждый игрок проиграет и в какой последовательности. В лучшем случае, они могут заставить соперника проиграть перед всеми копии решения.

+520
PravBys 19 июл. 2010 г., 04:38:13

Вот чего я не понимаю. Я играл много сердец на протяжении многих лет - тысячи игр, я уверен. Сколько раз я играл низкое сердце, и дело пошло 2ч, 3ч, 4ч, 5ч, кажется, выход из вероятной реальности. Но сколько раз я видел, как все четыре игрока играют такие же номинала карты (например, 6С, 6Д, 6Н, 6С) - это раз. Почему вероятность 2ч, 3ч, 4ч, 5ч ниже, чем любые 4 одинаковые карты значение? В моей наивности кажется, что в обоих случаях вероятность звонков для 4 игроков, чтобы иметь конкретные карты одновременно. Может кто-нибудь объяснить мне, как 4-летний ребенок?

+514
Amirizzuan 30 сент. 2017 г., 13:14:24

Мой друг был подсчет количества существ в кладбище, а затем случайном порядке на карты. Это разрешено?

+513
user335598 12 мая 2012 г., 18:34:29

Толщина и тяжелые камни "похожи", если они не связаны с большим количеством камней. Но на этом их сходство заканчивается, потому что функция толстой и тяжелой группы по-разному.

Толстые камни те, что вы хотите загнать противника в сторону, потому что они находятся в безопасности, это означает, что относительно нескольких камней противника, будет страдать в присутствии многих.

Тяжелые камни иногда называют "dangos" или "комочки" неловкий, неуверенно групп камней, которые легко гонится камни соперника, даже если меньше. Они камни вы предпочитаете, чтобы ваш оппонент держаться подальше от.

Иногда, если группа из толстых камней внезапно потеряли "космические глаза" или фундамента, они могут быть тяжелыми. С другой стороны, тяжелая группа с новыми глазами могут стать толстыми.

+494
TheoretiCAL 31 окт. 2010 г., 21:27:53
Используйте для вопросов конкретным новой игре от игры Жман, пандемии Иберия.
+475
talulla 24 дек. 2013 г., 16:37:37

В положении ниже, черные могут захватить всю длину белая рука с комбинацией, начиная с размещения черной камне?enter image description here

+475
user224156 25 дек. 2013 г., 11:02:04

Да, это правильно. Содержание первой фазе поворота, поэтому когда ваша очередь приходит, только содержание, что бы не произошло-это ваши оппоненты (если 1х1)

+456
user23948 12 дек. 2015 г., 09:18:40

Да. Единственное, что вспомнилось изменяет, где заклинание выбросило из При оплате ее стоимость воспоминания , прежде чем положить в стек, и куда он идет, когда он выходит из стека, если ее стоимость воспоминания были выплачены.

702.31 воспоминаниях появляется на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Он представляет собой две статические способности: одна, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока, и другой, которая действует, пока карта находится в стеке. “Флэшбэк [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, уплатив [стоимость] вместо уплаты ее мана-стоимости” и “если стоимость воспоминания заплатили, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.” Заклинание, используя свою способность воспоминания выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 e–г.

+454
Jacob Antony 30 нояб. 2015 г., 02:59:15
Архипелаг-это стратегическая игра для 2-5 (1-5 с расширением) игроков. Игроки соревнуются как Ренессанс европейских держав, борющихся за ресурсы в Карибском море, договариваясь друг с другом, и пытающийся выполнить свои тайные цели.
+450
ramesh lohar 22 июл. 2019 г., 07:20:40

Я игрок-любитель в волшебстве: сбор (современный формат) и я искал карту, которая делает врага разыграть заклинание из моей руки. Например если бы у меня был "сбросьте вашу руку карту" я могу заставить его играть, как будто это был он (что делает ему оплатить стоимость маны или нет).

Я знаю, коллективный разум enchantement существует; есть ли другие карты с подобным эффектом?

Спасибо

+321
Thsbxkanx 14 мар. 2013 г., 01:37:49

Моей палубе мельница состоит из это, и это очень хорошо работает до сих пор:

12 островов
12 болотах

4 Хедрон Краб
4 проблеск немыслимое
4 Аватар горя
4 Канализационные Немезида
4 Разум Ваяет
2 Джейс, Адепт Памяти
4 Взлом/Ввод
4 Джейса Фантазм
4 Duskmantle Guildmage
2 травмируют








Однако, я хочу добавить 4 [ласка Лилианы] и не знаю, какие карты заменить для них. Я собираюсь избавиться от 2 травмируют, но не уверен, что другие 2 на замену я очень хотел сохранить мое отношение 24 земли 20 существ 16 (прочие) для палубы.

+298
Morganza 10 сент. 2010 г., 18:04:27

603.4. Срабатывающая способность может читать "когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]". Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, он проверяет условие еще раз заявил, как он решает. Если условие не верно в то время, способность удаляется из стека и ничего не делает. Обратите внимание, что это зеркала чек для легальных целей. Это правило называется "вмешательство" если "пункт" правила. (Слово "если" имеет только нормальный английский смысл нигде в тексте карты; это правило применимо только к "если", то сразу следует условие триггера.) Пример: Felidar суверенной читает: "в начале вашего шага поддержки, если у вас 40 жизней или больше, вы выигрываете игру". Жизни, контролирующего общую проверяется, что игрока эксплуатация начинается. Если у этого игрока есть 39 или меньше жизни, способность не сработает. Если этот игрок имеет 40 жизней или больше, способность срабатывает и помещается в стек. Как способности, которые игрок еще один раз проверил. Если у этого игрока есть 39 или меньше жизни в это время, способность удаляется из стека и не имеет никакого эффекта. Если у этого игрока есть 40 или больше жизни в это время, способности, и этот игрок выигрывает игру.

Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы:

Не Валакутский поставить другую способность в стек, когда это происходит?

Нет, только одна способность помещается в стек , если на "промежуточные" если "оговорка" условия.

Если так, какого рода способности это? это срабатывающая способность, которая может быть скопирована с Стрионический резонатор?

Да, это срабатывающая способность, которая может быть скопирована.

Если это все же способность, то ли контроллер валакутский технически должны выбрать цель, независимо от того, есть ли у него 5 других горах или нет?

Цели только в том случае, если способность на самом деле триггеры. (Т. е. у игрока есть 5 гор в игре.) Так что нет, одна гора не достаточно, чтобы убить призрачный образ.

Обратите внимание на вторую часть CR603.4 я выделил жирным шрифтом: если в момент разрешения способности игрок не имеет 5 гор в игре, срабатывающая способность удаляется из стека и ничего не делать. Если способность была продублирована с Стрионический резонатор, конечно, дублируются способности также будут удалены.

Поэтому, в случае, когда 5 гор были в игре и способность срабатывает, целевой призрачный образ умрет, даже если в ответ их противник уничтожен достаточно горы сбрасывать счетчик и счетчик возможность. Срабатывающая способность "это существо умирает, когда целевые" способность будет на стек по ссылки и уже не может быть остановлен, если то заклинание отменяется.

+271
user586504 21 авг. 2012 г., 22:08:57

По эксплуатации не четко, не если маршрут доставки должен быть подключен к городу, так

Если ваш маршрут доставки достигает береговой линии, то можно построить новое поселение на том берегу, даже если это новый остров.

это все, что могу найти по этой теме.

Источник Катан: Мореплаватели Руководство

+256
Atharv Kurdukar 8 апр. 2015 г., 11:49:45

"Цепочка" только через несколько AstroScripts для продвижения друг друга.

Как только вы набрали пилотная программа AstroScript, вы можете использовать эту способность:

Прошел встречный повестки дня: 1 место продвижение маркера на карте, который может быть дополнительно.

Чтобы перейти вторую быстро. Если что забивает второй Астро, то вы можете перейти в третий...

+251
Nijar Hossain 9 мая 2013 г., 16:04:06

Способ, в котором в виде грантов существо, он оснащен -1 прочность является решающим фактором для ее вырождения. Это означает, что любой твердости существо умирает сразу и позволяет нарисовать две карты в результате.

Превращая его в одной бесцветной маны, повторяемые версии алтарной жатвы.

Пара это с каким-либо полу эффективного производителя маркер, который производит одна твердость существа и вещи становятся ореховыми довольно быстро.

Обычно когда карта запретили, я могу выяснить, в чем причина, но для жизни меня я не могу выяснить, почему эта карта так опасно. Его способность хорошая, но не игра, и я не могу думаю, что это будет пара, чтобы стать игра.

WOTC на самом деле дает довольно хорошее объяснение того, почему они запрещают карт.

Один ключ к сохранению здоровья магия разнообразия. Это жизненно важно убедиться, что существует несколько конкурентоспособных колод для турнирного игрока, чтобы выбрать из. Почему? Если там были только один жизнеспособной колоды для игры, турниры будут быстро загнивать, как игроки были вынуждены либо играть, что колода или колода построена специально для избили его. Кроме того, разные игроки любят играть в различные типы колод. Если есть много жизнеспособных вариантов для игры, там будет больше игроков, больше турниров.

Для поддержания разнообразия и здоровья магический турнир среды, системы запрещенных и ограниченных списков была разработаны. Эти списки составлены карты, которые либо не допускается вовсе или допускается только в очень ограниченном объеме.

Когда вы берете этот стандарт вы спросите себя, как эта карта вписывается во все это? Что касается разнообразия, эта карта убьет все это. Каждая колода будет работать четыре карты и каждой палубе должны были бы иметь способ справиться с этой картой. Вы в основном имеют немного другую версию войны Джейс мы когда-то были.

Это означает, что цвет с хорошим ранних существ и удаления артефактов будет самым низким. Колод контроля будет эффективно убивали, как вы никогда не хотите не запустить это.

Так по собственным стандартам WOTC, почему они запрещают карт эта карта определенно подходит.

+250
Wilbrechz Sayson 27 янв. 2014 г., 01:26:06

Только что получил новую версию кот. Правила "введите Токио" скажи фаза ", если никто не находится в Токио, вы должны поместить монстра в город Токио". Так что, видимо, они отказались от правила, что первая точка повреждения коготь входит, правильно?

Это также означает, что если вы повредите монстра в Токио во время "устранить кости" фазы, и они покидают Токио, который вы должны ввести в Токио? Я не видел четкой формулировки этого в любом случае. Но, кажется, подразумевается.

+226
buckdeer 23 янв. 2017 г., 04:18:56

Есть ли хорошие онлайн-ресурсы для изучения игры. Узнать, я имею в виду, узнать, познать, что можно было бы купить/читать хорошую книгу.

Например, есть какие-то "загадки", которые хорошо объяснили, что либо объяснять различные системы ставок и стратегии для игры с манекеном и т. д.

+220
Ryan Stroud 15 дек. 2019 г., 03:37:26

Есть много разных вариантов шашек, но я полагаю, что большинство из них используют принудительный захват правилом.

+155
David Yang 13 мар. 2017 г., 20:38:26
Осады штурмом-это не коллекционная карточная игра нескончаемого штурма. Две армии несутся вперед на две трассы, врезавшись в друг друга про. Каждая карта используется в несколько способов, и большинство решений либо рискованным, больно или как.
+151
Bauti Canavese 29 сент. 2015 г., 07:09:30

Единственная связь (если говорит удельная мощность, в противном случае) заключается в том, что они дают вам деньги. Они не взаимодействуют, так что ваш пример Дроу получит никаких дополнительных доходов.

Для вас второй вопрос ответ прост, вы занимаете области точно так же кто-то другой, истребить* в гонка там упадок и принять его.

*К сожалению, я наблюдаю большое врачу, который в последнее время.

+120
Picassio 1 янв. 2020 г., 18:29:52

Вы все еще должны закупать в основном пехота, чтобы поглотить удары оппонентов. Разница сейчас, ваш дополнительных покупок зависит от вашей стратегии. Если вас устраивает "бои" на этой линии без намерения обид, вы должны приобрести в основном пехота, и, возможно, несколько танков, которые никогда не будут под угрозой огня противника. Однако, если вы хотите поддерживать наступательные возможности, вы купили бы в основном пехота, а затем многие артиллерийские для того, чтобы ваше пехоты, чтобы быть реальной угрозой в нападении. Несколько танков все равно будут, но опять же, только после достаточно пехоты был доступен, чтобы надежно гарантировать, что танки являются безопасными. По сути, думаю танков в пересмотренном как "легкие истребители"; они дают некоторые полезные нелицеприятной власти, но вы действительно не хотите потерять их. Артиллерия-это только действительно полезно, когда вы переход (или хотите быть в состоянии перехода) к наступательной роли с пехотой; на оборону, чисто пехотный спам все-таки лучше.

+85
Gaby Tumbaco 7 апр. 2012 г., 07:30:42

Все расходы должны быть оплачены за умение идти на стек. В этом случае вам придется пожертвовать все 3 существа, в то же время, чтобы получить ссылку.

+59
Anh Khoa Le Nguyen 26 апр. 2012 г., 00:26:22

Показать вопросы с тегом