Я могу занять деньги у игрока в Монополию интернет-игры?

Моего банка нет денег и я попросил другого игрока, чтобы дать мне от банка с условием, что я дам погасить его позже. Это разрешено?

+21
Intrastellar Explorer 18 февр. 2013 г., 18:53:10
38 ответов

Или стат повышает и счетчик полностью отделить

Это правильно, если он говорит счетчика, он имеет в виду не физическое счетчики на самой карте.

Кроме того, обратите внимание на продолжительность включенными в гигантский рост, пока счетчики не имеют времени (или если они у них есть отдельная формулировка явно удалить их).

+958
Ertan Balaban 03 февр. '09 в 4:24

Нет, это не сработает не менее трех причин:

  • Во-первых, доставит к злу-это колдовство, а кроме того способности разрушить относится к перманенты.

  • Во-вторых, доставить ко злу решает, пока он в стеке, и на кладбище после его полного разрешения. Но прежде чем это произойдет, он изгоняет себя, так что она никогда не дойдет до вашего кладбища.

  • В-третьих, вы не можете активировать способности при использовании заклинаний разрешения (мановые способности являются исключением в некоторых случаях).

+894
user181397 18 окт. 2010 г., 00:30:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

У меня уже есть все мои основные и могучие рыцари на доске. Я играл в Дезертир политике прогресс карта с одним из моих противников, и они решили снять могучий рыцарь.

Это лишь говорит в альманахе,

Если он выбирает рыцаря, что вам не доступно (например, если он снимает “сильный” рыцарь и ваши “сильные” рыцари уже находятся на борту), вы можете разместить вместо основного рыцарь.

Но я поняла, что сильные рыцари имеют более низкий ранг, чем сильных (это типа рыцарь мой соперник удален), я могу разместить его на доске.

Могу ли я построить крепкий рыцарь вместо основного рыцарем, потому что он более низкий ранг, чем рыцарь удаляется?

Я должен продвигали свою основную рыцари первым, чтобы иметь по крайней мере один мой предложение, перед использованием Дезертир карты?

+894
dvarelap 17 авг. 2010 г., 22:51:32

В обычных (реальных карт, три одновременно, и т. д.) пасьянс, это возможно, чтобы иметь "нулевой" стороны, т. е. вам выложу свою очередь, каждую третью карту, и не может играть по одной карте. По статистике, это более распространено, чтобы выиграть игру, или имеют нулевой игре?

+876
Ubaid 1 мая 2015 г., 16:57:22

Так недавно в четырехпроводной битва пришла странная ситуация, что я хотел бы разъяснить. Это был случайный, как он получает так что я не беспокоюсь о результате, я просто хочу узнать от ситуации играть своей колодой лучше.

Короче вот настройки: сейчас моя очередь, и я планирую играть в трех заклинаний в этом ходу: начиная с оскорблений, затем молниеносный удар, а затем еще один удар молнии. При этом я тоже нанося урон оставшихся двух игроков из-за электростатического поля, который приносит одним противником вплоть до 6 жизней.

В разгар всего этого, а конкретно между моим первым и вторым молниеносным ударом, что игрок краны Древо искупления, монстр, который переключает его общей жизни с ее твердости (13). Так что стек будет оскорблять, общ., монстр нажмите, Общ (я так полагаю). Благодаря двойной урон на оскорбление в свою очередь первый решен Общ интернет 6 урона, эффективно убивать игрока? Это также значит, его Нажмите, чтобы переключить его монстры прочность своей жизнью работает, потому что он все еще в стеке? Спасибо за любую помощь, надеюсь, в этом есть смысл.

+818
dpan 5 нояб. 2014 г., 21:53:04
Покер является семейство карточных игр с участием одного или нескольких раундов ставок над тем, кто держит лучших карты. Комбинации являются общими для большинства разновидностей покера и, как правило, определить, конкретной карточной игры определяется как разновидность покера.
+817
pirho 4 дек. 2014 г., 00:55:29

В эд впервые прошлой ночью мы наткнулись на запутанный вопрос. Я использовал Оливия Волдарен как мой командир.

Один оппонент активировал златогривый Аджанис 6 точки возможность призывать существа белая аватара, который я тогда использовал Оливию вампир и воровать. Я думаю, что это нормально, потому что, несмотря на белый Аватар не должен быть не черные, не красные точки на лице.

Потом я хотел украсть еще один из его существа, что была белой и белой маны на лице, но я не уверен, если это было разрешено.

Так Эд, я знаю, что я не могу построить свою колоду с картами за пределами цвет тож мой командир, но разве это остановит меня, взяв под контроль существ за пределами моей цветовой гамме?

+803
Daniel Navarro 16 июн. 2017 г., 05:22:41

Если баллы базой и миньон перемещается на другую базу, как первый помощник и летающие Обезьяны, и новые базы имеет больше власти, чем переломный момент, новая базовая оценка на этом повороте или на следующем ходу?

+753
Jinal Kothari 26 дек. 2014 г., 18:07:28

Более или менее стратегические игроки предпочитают более высокую удачу соотношение мастерства в играх. Так что если вашей группе не возражает правило дома, вы можете через доску все перестановки их на палубе каждом шагу. Это меняет игру, конечно, но справедливо.

Если вы хотите самостоятельно фора себя, вы должны решить, если это будет в одно время с гандикапом или продолжается.

Один раз:

  1. Настроить стартовую колоду (меньше меди/замена VPS с проклятиями)
  2. Проскакивая повороты
  3. и т. д.

В настоящее время:

  1. Все расходы вы 1 доп.
  2. В свою очередь действие-ограничить
  3. Проклятие каждый-свою очередь и т. д.
+731
user81560 15 февр. 2015 г., 09:36:18

Игра в Монополию по часовой стрелке. "Заранее" означает, что для перемещения одного маркера в нормальной монополии направление движения (по часовой стрелке).

Если, следуя "шанс" или "общественная казна" инструкции "аванс" на нужное место, проходит "перейти" можно было бы собрать $200.

Примечание: "вперед к ближайшему ______". Бы не идти против часовой стрелки (осень назад, отступить, наоборот) даже если таким образом можно было бы прибыть на ближайший _______. "Аванс" - это ключевое слово; не "ближайший".

+715
heltonbiker 14 июл. 2013 г., 21:39:07

Да, можно, но не в тот же ход.

Из правил:

В конце своего хода, каждый игрок проверяет, благородной плитки в чтобы определить, если они получают посещение от одного из них. Игрок может быть посетил , если они есть (как минимум) количество и типа бонусов, указанных на благородном плитка.

Так все дело в том, что у вас есть по крайней мере 3 алмазов за благородную, которая требует бриллиантами 3; нет никакого требования, чтобы иметь дополнительный 3 для дополнительного благородный.

И правило, ограничивающее его на 1 благородный в свою очередь:

Если у игрока есть достаточное количество бонусов, которые необходимо посетить более одного благородный в конце свою очередь, что игрок выбирает благородно быть получены.

+711
coolerfarmer 4 окт. 2012 г., 08:03:03

Я сделал немного исследования, поэтому я могу предоставить то, что я узнал до сих пор. Стоит отметить, что это не то, что я узнал от обширного играть, а то, что я почерпнутые из комментариев и статей о фракциях.

Агентство - довольно простой силы в бою, плюс у некоторых есть сила воли , который предлагает сопротивление сходит с ума. Якобы они хорошо сбалансированы и хорошая "поддержка" фракции.

Синдикат - Подло. Снизить затраты позволят играть им играть рано, плюс возможность манипулировать другими персонажами (через утомительно и снижает статы) и истории (с помощью переключения) делают их трудно придавить. Достойные в бою, но уязвимы к безумию.

Мискатоникского у - тонн расследования, плюс приличный арканы, но ужасно борьбы и террора эффективности. Также имеет приличную управления декой (чертеж и фильтрации) и иногда может манипулировать борьбы в свою пользу.

Ктулху - очень мощная комбинация борьбы и террора. Недостатком является то, что это дорогое фракции играть, так что требуется время, чтобы двигаться. Уничтожение карты-это большая тема внутри фракции.

Хастур - террор (плюс много не борьба маразм) и ручной манипуляции, а также возможность предотвращения влияния сил этой фракции. К недостаткам относится отсутствие возможности фактически уничтожают другие карты, и дефицит достойных персонажей.

Йог-Сотхотх - карты фильтрация и сброс манипуляции, но с некоторых слабость к безумию. Не особо выдающиеся персонажи, но они будут продолжать возвращаться.

Шуб-Ниггурат - ускорение и персонажей, которые улучшают друг друга, когда они все на доске вместе. Достойной борьбы и террора, но не хватает арканы и следствия и не особенно подходит для удаления символов оппонента.

Надеюсь, эти заметки могут дать достойный отправной точкой.

+641
Rose John Paul 23 окт. 2012 г., 08:08:14

Я играю сейчас в http://mafiacity.org игра просто потрясающая!

Игровой процесс впечатляет. Пожалуй, лучший мафия MMORPG игры онлайн я когда-либо играл!

+567
user132992 16 июн. 2014 г., 13:23:05

Игра престолов

Вы указали, что вы были открыты для военные игры и другие виды настольных игр, поэтому для фантазии (но не подземелье ползать) опыт, мне очень нравится Игра престолов настольная игра, особенно если вы являетесь поклонником книг (или, теперь уже серии, я полагаю). Но фэндом не требуется для наслаждения игрой. На самом деле, я видел вещи идут в другую сторону, где кто-то становится поклонником источник после игры. Я не уверен в печати информация о состоянии игры, но я думаю с этой серии очень популярны, люди в ФФГ не позволю ему томиться из печати. И вы можете играть до 5 без каких-либо дополнений.

Клаустрофобия

Сколько у тебя друзей? Если вы не очень много, это большой 2-х игроков предлагает лучшие подземелье ползать я когда-либо пробовал в настольной игры. Это напряженный, жесткий и атмосферный. Большинство игр полный nailbiters, с результатами езда по лезвию бритвы до самого конца. И это быстро, слишком. Если у вас есть 3 друзей, вы можете играть в игры 2 На "после обеда" сроки, и каждый получит свою очередь.

Особняки безумия

Ок, это не подземелья. Но это РПГ-производный путешествие через замкнутые локации, заполненные монстрами! Это один-против-всех "Зов Ктулху" мой любимый "РПГ-Лайт" настольная игра опыт. Я хоть и много игр в поиск который будет предлагать некоторые по доброте РПГ без всякой подготовки и затрат времени, и это является победителем на сегодняшний день. Настраиваемые персонажи, настраиваемые сценарии, отличные миниатюры, красивые карты...просто выключить свет, поставить на мрачный саундтрек и готовиться сойти с ума и быть сожранным! Эта игра оставила Аркхэма ужас сбора пыли на полке для моей группы.

Вампир

Еще 2-плеер карточная игра, вампир приносит выдающуюся систему за команду и цветов: древние и мемуары '44 в фэнтези-мир. Бои быстрые, правила достаточно просты, чтобы учиться и преподавать в вечерней, и в очередной раз, я играл в нее два раза подряд в разумные сроки. Часто, мы поменяемся местами после первой битвы и попробуйте снова. Я не играл в Вестеросе-тематические версии, но это на мои хотелки.

Манчкин

Если то, что вы ищете после ужина-это простые глупости, попробовать Манчкин. Эта RPG-пародийная карточная игра упакована с РПГ тропов, шутки и предательства. Справедливое предупреждение: Манчкин, кажется, дело вкуса - даже больше, чем большинство игр. Некоторые люди ненавидят его. Я играл (и купил) тонн это в начале моей карьеры boardgaming. Но он не видит много играть в эти дни.

К сожалению, я вижу, что я совершенно не затрагивается в печати-и-играй аспект вашего вопроса. Я не много в этом мире, как клей и канцелярский нож, я представляю опасность для себя, для своей мебели, и каких-то несчастных прохожих. Так что я буду принимать легкий путь и направить вас к бгг каталог ПНП игр и мудрость многих других.

Если вы выберите категорию, чтобы фантазия и сортировки для ранжирования, первая запись в Песнь клинков и Героев. Если вы Сортировать по среднему рейтингу элемент подземелий прыгнуло на меня.

Я надеюсь, что вы найдете что-то, что подходит вам!

+567
scrmngfist 19 июл. 2018 г., 14:38:30

Почему все карты требовать устранения всяких рук лимит карты правило в настоящее время в игре?

+542
xoail 1 апр. 2012 г., 06:39:23

Я согласен с ответом philosophyguy по. Кроме того, в редких случаях, когда нет других мусор/обновить карты, я бы рассмотреть вопрос об открытии Мята/эмбарго, а затем касающиеся блокирования мяты.

+540
DNA Coder 12 нояб. 2010 г., 20:02:42

Традиционно, вы должны иметь 60 карт основной колоды и 15 карт в дополнительной колоде. Но допустим, что у меня 64 карты в моей основной колоды и 15 карт в моем серванте. Для игры 2 & 3, я могу уменьшить мой основной колоды по 60 карт и эффективно уже более 4 карт в моем серванте, или я должен держать мой основной колоды по 64 карты?

+520
David Matson 10 февр. 2016 г., 17:10:45

Да это действительно игра, потому что, когда следующий игрок добавляет еще +4 становится +8 и идет на 3-м лицом но не чего не действует, что если у кого-то есть +4 или дикие карты, вы не можете выбрать тот же цвет.

+506
Rosaline Thomas 22 янв. 2018 г., 13:13:56

Я разработал игру, которая требует 3D геометрических фигур. Для прототипа, я бы хотел увидеть эти делают из металла, и выглядеть элегантно. Кто может создавать подобные вещи? Я даже не знаю, какую профессию я мог бы расследовать.

+440
nexide 13 апр. 2015 г., 21:34:37

Играть по электронной почте (pbem)

Есть много настольных игр, вокруг которой играть по электронной почте общины появились. На этом сайте представляется список из сотен игр, которые были адаптированы к расстоянию играть и одной, чтобы помочь вам начать работу.

Лично я играл и по электронной почте в AAMC.net, который имеет весь плеер лестнице, рейтинговая система, и сервера, логи игры и бросает кости (для устранения скуки, запечатлевшие реальные роллы и проблема, как избежать обмана).

Большинство из этих сообществ были созданы боевые номенклатуры для передачи движения и иную информацию для других игроков(с)--чем-то сродни шахматам или пойти нотации. Кроме того, они, как правило, имеют доски объявлений, чтобы помочь поведение лучников новичков начать работу и/или найти людей, чтобы играть.

+394
kiana 21 дек. 2014 г., 01:39:55

Геральд из Доминиона гильдий говорит, что вы можете заплатить за это и если вы это сделаете, вы можете положить х действие карты из сброса на верхней части палубы, где X-сумма, которую вы переплатили.

Вы можете разместить глашатай на верхней части палубы, если вы переплачивать?

(Примечание: этот вопрос сводится к вопросу о сроках. Не "когда вы купите этот" пункт произойти до или после вы размещаете Hearld в сброс)

+390
Freshbeer 20 окт. 2016 г., 07:36:48

Нет. Героическая способность работает, только если существо, выбранное целью является постоянным на поле боя. Большинство способностей работают только с поля боя. Из правила 112.6:

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

Есть несколько исключений, но те, что касается активации той или иной способности я и Дж. Они указаны в полном объеме ниже. Основная суть этих исключений, и правила 112.6, что не активирован или срабатывающие способности работать вне боя — если он включает в себя стоимость или вызвать состояние, которое не может работать на поле боя, в этом случае он работает везде, где он может работать.

Хорошим примером таких исключений (в частности, исключение я)- это мусор или прилива крови. Бывший требует от вас, чтобы изгнать карту из вашего кладбища, а последний требует от вас, чтобы отменить его (и карты могут только быть удалены из вашей руки, нигде). Поскольку эти расходы могут быть оплачены только где-то вне боя, мусор внутри кладбища, и прилива крови работает внутри вашей руки. (Но это единственное место, где они работают, так как их расходы не могут быть оплачены в другом месте.)

С героической работает нормально только на поле боя, хотя, это не охватывается этими исключениями (а конкретно о срабатывающих способностей, исключение Дж) и не работать в других местах тоже.

Я 112.6 объектов активируемая способность, которая имеет стоимость, которая не может быть выплачена, пока объект находится на поле битвы функций из любой зоны, в которых его стоимость не может быть выплачена.

112.6 J в триггер условие, что не может вызвать с поля боя, функции во всех зонах он может вызвать от. Другие условия запуска те же триггер может работать в разных зонах.

Пример: Absolver Thrull имеет способность "когда Absolver Thrull выходит на поле битвы или существо, которое он преследует умирает, уничтожьте целевые чары". Первый триггер функции состояния с поля боя и второй триггер состояния функций из зоны изгнания. (См. правило 702.54, "мерещиться".)

+360
user44614 8 февр. 2019 г., 00:43:21

Ладно, я играл по несколько раз с некоторым магазина бегунов, и корпели над волшебный (http://boardgamegeek.com/thread/397178/rules-question-locked-and-hidden-doors) -- вот моя лучшая интерпретация.


Двери- 1 движение стоимости
Принципиально identital в проход. Сама дверь играет важную роль с монстрами. Если монстр мелкими или размером с человека, они, как правило, сможет открыть двери, если не указано иное с их монстр карты. Огромные монстры, как правило, не могут проходить сквозь двери, если они не имеют навыка диктовал на карте.

Запертые двери- 3 движение стоимости
Воры могут относиться к этому как к обычной двери, то есть он будет стоить 1 очко движения, чтобы пройти. Монстры, как правило, не могут пройти через эти карты, если их указать, они могут разбить дверь вниз, позволяя все монстры двигаются во что превратиться, чтобы пройти через разбитый дверной проем. Во время боя, стоимость движения игнорируется, и номер считается "рядом" и соседнего Манчкин может участвовать в бою, если комната не указано иное. Правильно, это обосновано заявление о том, что боевые движения "просто происходит", и ничего не стоит.

Скрытые двери- 3 движение стоимости
Маги могут относиться к этому как к обычной двери, то есть он будет стоить 1 очко движения, чтобы пройти. Почти все монстры не могут пройти через эту дверь, даже если они имеют возможность ломать двери. Только монстров, которые могут видеть скрытые двери, как Тутанхамона, может пройти через потайную дверь. Скрытые двери не должны быть "обнаружен", а не относиться как к стене манчкинов. Все боевые правила для запертых дверей применяются скрытые двери, а также.

Ни в какой точке двери рассматриваются как коридоры, если чудовище ломает ее вниз. Наличие дверей имеет наиболее значительное влияние на монстра движения и стоимость движение, а не движение Манчкин.

+350
Person R 9 апр. 2018 г., 16:15:17

МОКС опал имеет перечисленные СМС на собирателей страница 0. Поэтому, поскольку 0 не менее 0, вы не можете взять МОКС опал снова пожертвовать.

+347
John Elven 10 янв. 2012 г., 05:56:59

С карты, как дух ссылке диспетчер дух ссылке обрести жизнь или игрок, контролирующий существо, то урон получит жизнь?

Карта сформулированы таким образом, что он говорит: "...всякий раз, когда зачарованное существо наносит повреждения, вы получаете столько же жизни." это значит, что вы, как игрок, контролирующий существо или игрок, контролирующий заклинание?

Связать свою жизнь очень ясно. Это говорит игрок, контролирующий существо, но дух ссылке не дать связать свою жизнь существо?

+339
Jasmin Mumford 7 авг. 2018 г., 22:59:33

Очень похожие карты под названием Golisopod (9/145) был выпущен в опекуны восходящего расширения (выпущена 5 мая 2017), впоследствии переиздававшийся с тем же текстом в качестве промо (SM52) в малиновый вторжения одной упаковке блистера.

GrassColorlessColorless     Решительные Когтей 80+
Если ваш оппонент активный покемон-это покемон-серии GX или покемонов-экс, эта атака наносит больше урона 70 (перед нанесением слабость и сопротивление).

У карты есть похожие, но лучше, чем ваш Lugia (Golisopod занимает 30 меньше урона вместо Lugia 20, а также способность Golisopod тоже работает на скамейку). Нападение требует GrassColorlessColorless, что делает его трудно использовать в воде палубе. Бонусный эффект атака работает против обоих покемонов-с GX и покемонов-экс, делая это карта, которую вы искали. Обе базы и бонусных повреждений выше, чем Lugia в них (60+60 против 80+70).

Golisopod GRI9Golisopod SM52

В настоящее время нет другой карты, которая дает бонусный урон Покемон-ГИКС.

+334
mrinal 9 июн. 2016 г., 18:42:38

Я не думаю, что пытаясь удалить карты является лучшим подходом здесь. 200 колоду карт обычно (в буквальном смысле) большая ошибка :).

Используя хорошие карты не достаточно. Вы должны сосредоточиться на чем-то, и создать синергию , чтобы сделать его работу наиболее эффективным образом.

Синий не вдохновит меня здесь, но, например, если вы идете на зеленый "Мана & большие существа" палубе, играя замечательные карты, как "эльфийские лучники" может быть совершенно не по теме. Это не дает маны в начале, и будет выглядеть смехотворно слабы по сравнению с 6/6 или 8/8 топчут звери ты немедленно вызвать вы и прокатки.

Я хочу предложить игры "убить шпиль".
Замечательная динамичная палуба здание игры, которые, как мне кажется, помогает много понимая, что делает колоду хорошо или плохо. Лично я играл в сотни игр, и, однако, до сих пор регулярно чувствовал себя в ловушку, добавляя, что "большой" карты в моей колоде... что подкосило ее эффективности.

Все о сосредотачиваясь на том, что важно. Не пытаюсь накапливать все.

Это также заставило меня понять, насколько бесценно удаление карты может быть. Конечно, вы начинаете с дерьмом мусор, но и удалить редкие карты вместо этого я выбрал сам, больше, чем я ожидал.


Но на самом деле, 200 карт колоды ? Его нет, нет для меня.
Сосредоточиться на чем-то (скажем, убивать с неблокируемым существ... это просто случайный пример), и сделать все возможное для достижения вашей цели.
Возможно, Вам необходимо защитить ваши заблокировано с counterspells, найти стены, чтобы противостоять большой wurms, или добавить Flying защиты... я не знаю.


2-ой важной частью в том, чтобы определить, что работает, а что нет.
Если вы всегда получите вашу руку набил, рассмотрите возможность использования более дешевых карт.
Если вы понимаете, что ваш Phantom воины никогда не сделает больше, чем десяток ущерб, но свой "оборонительный" ендс-вверх Джинн убивает своего противника в 70% от вашей игры, вы могли бы также перейти от unblockables листовки.
И так далее.


Просто играть свой путь. Если ты не в конкурсе, победа не так важна, как попытка (неудачная).

+328
Wiktoria 6 июл. 2014 г., 16:20:24

название очень многое объясняет он, - это движение изображено на краски для рисования, я сделал законно?

Я действительно не вижу почему это не должно быть так, как должно теоретически следовать всем обычным правилам шашек, а я так толком ничего и не читал конкретно об этой ситуации, и это действительно трудно проверить с помощью онлайн-проверки двигателей.

(Английский/американский правила проверки)

enter image description here

+327
Carlos Gomes 5 февр. 2019 г., 21:03:22

Правило 702.6 a применяется специально для того, чтобы самим оборудовать способности - это активируемая способность, которая позволяет прикрепить снаряжение к существу. Все остальные активируемые способности оборудования, возможно, могут быть использованы в любое время как нормальные, если они говорят иначе.

Кстати, это довольно редкое для техники, чтобы активировать способности других, чем применять эту способность. Чаще всего, оборудование будет предоставлять возможность существо, которое он оборудовал для. В любом случае, то, что я сказал выше справедливо.

Также, потому что ваша формулировка была немного неоднозначной, я хочу быть ясно, что "активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство" означает "только во время вашей главной фазы, когда стек пуст, ждущих своего решения". Это не значит, что у вас есть заклинание колдовства для того, чтобы обустроить существо.

+322
Max Rempel 30 дек. 2018 г., 10:40:40

Он, наверное, не должен был играть заклинание.

Игра не имеет всеобъемлющие правила о порядке объявления заклинаний. Однако, нет никакого "стека". Стек-это особенность магии и никто не должен предположить, что реакционная магии играть и система разрешения ЛИФО применяется для других игр, без них так говорю. Большинство игр (особенно легкие игры такой) работают на предположении, что всякое бывает, как только вы играть в нее, если еще что-то явно говорит, что он может быть воспроизведен в ответ.

Ближайший правил вам на это следующее (стр. 5):

Когда ты - “активный игрок” (когда вы создаете комнату, или герои движутся через ваше подземелье) ваши заклинания решаются в первую очередь. Заклинания других игроков и эффекты разрешаются в порядке XP.

По сути, все шпунты с их желанием околдовать и тогда вы увидите то, как они решают. Это дает понять, что дизайнеры понимают больше чем один человек может быть литье сразу, и способы ее решения (т. е. не стек).

В описанной выше ситуации, разрушение уже произошло, в результате чего отменить. Если заклинание специально сформулировано, чтобы быть воспроизведены в реакции на эту ситуацию, я бы рекомендовал просто решить вещи, как они происходят.

+315
ALive Tear 10 июн. 2015 г., 05:02:50
Карточная игра, в "мире Indines серии", где герои противостоят друг другу в битве тактики и стратегии.
+297
Nitin Mukesh 4 окт. 2017 г., 20:26:59

Если два существа кладутся на кладбище по одной карточке силу, Сидиси, владычица выводка сделать один или два маркера?

+284
Igor Borovik 22 июн. 2013 г., 20:36:02

Кто-то сказал мне это пару дней назад, и я хочу второго постановления. Мне сказали, если ваш командир получает путь к изгнании'D и вы решите положить его в командную зону, не искать свою колоду на базовых земель, как и мечи на орала вы не получаете жизни, обусловлены тем, как на карте написано.

+281
WENDY LEE 8 апр. 2017 г., 19:28:40

Игрок, управляя Валькирия будете набирать очки за все разрушили фигуры в этой битве, даже если она будет уничтожена.

Из официального FAQ на часы врут на сайте:

Вопрос: есть ли Валькирия (получить 2 Славы на фигурку противника уничтожены), прославься уничтожено вражеских юнитов, если она будет уничтожена в ходе боя?

А. Да, с "Валькирией" вы получаете славу за все уничтоженные фигуры из вызова, чтобы сразиться с разрешением битве, даже если она будет уничтожена в любой момент во время боя.

+258
sanjith edward 3 дек. 2015 г., 20:16:22

(Я надеюсь, что вопрос о полезности, связанные с магия: сбор здесь по теме, в противном случае я прошу прощения.)

Я пытаюсь организовать свою коллекцию с помощью открытого помощник программы источник магии. Поскольку большая часть моей коллекции уже встроен в палубах, я создал ряд их и добавили карты из базы данных. Остальная часть моей коллекции был добавлен в мой "основной" области сбора, поэтому каждую карту я физически владеть учитывается ровно один раз. Теперь, я хочу, чтобы сломать некоторые из этих колод и использовать карты в других местах, но я не хочу потерять списков карт.

Кажется, я хочу использовать то, что называется "виртуальной колоды", но я не знаю точно, как они работают. Я разобрался как создать виртуальную колоду с нуля, а позже и "материализовать" его в реальные палубе. Это перемещает карты от "главная" коллекции на палубе и преобразует его в физический.

Что я не могу понять, как пойти другим путем и "дематериализовать" колоду. У меня есть физический палубе, и я хочу, чтобы переместить все карты обратно в "основную" коллекцию, но я не хочу потерять список палубе. Пока все, что я попробовал и в результате либо:

  • Карта исчезает из колоды и движется обратно в мой "главный", или
  • Дополнительную копию карты в конечном итоге в моей коллекции.

Это то, что поддерживается волшебный помощник? Если нет, есть ли способ, чтобы сделать это вручную, кроме переезда все карты и повторного создания виртуальной колоды с нуля?

+255
user208958 21 мар. 2018 г., 15:09:44

Тактика, в которой одна часть смещается в сторону второго, так что второй может атаковать называется открытое нападение (и, более конкретно, обнаруженных при проверке, если в результате проверки). Часть которая двигается может или не может перейти на позицию смонтировать собственную атаку-я не уверен, если есть такой термин в конкретном случае, в котором кусок, который движется ли нападение на себя.

Вы правы, что это не форк, который происходит, когда одна часть одновременно совершает два или более нападения. Здесь у вас есть две атаки, но на двух разных частей.

+192
Li Lo 20 июн. 2011 г., 22:44:32

Мое чувство, что это не только возможно, но необходимо для Германии, чтобы тратить больше усилий на создание/поддержание военно-морского флота, чем это обычно бывает. Один из моих открывая Гамбиты-перевезти мед броненосец и транспорта (плюс пехота) в Черное море для высадки морского десанта на Кавказе, чтобы дать бывшей "безопасного полета". Если это так, то вам действительно нужно, чтобы построить вторую транспортную мед для переправы войск в Африку. (Я бы использовать авиацию против британского линкора Гибралтара. Бомбер или истребитель потерял и что корабль будет представлять собой сбережения.) Это были некоторые из вопросов, я исследовал в различных итерациях моей морской/Sub вопрос.

Это не просто транспорт. Тогда я буду строить подводные лодки, чтобы контролировать Атлантику как можно дольше, но может наступить день, чтобы построить второй корабль, чего бы это ни стоило. (Или авианосец с двумя бойцами.) Но думаю, что это то, что вам нужно сделать, чтобы сохранить Африка. В противном случае вы все равно потеряете.

Одна возможность избежать это, чтобы заручиться поддержкой Японии в Средиземном море. (Англичане действительно сделали это с Японией против немцев в Первой мировой войне.) Одним из ответов, я надеялся услышать от меня США против Японии в Тихоокеанском вопрос был, "обе стороны должны разорвать Тихого боя и отправить их флотов в Средиземное море, который должен быть на сайте игры-решающей битвы. (Но при условии, некоторые большие Альтернативы для Японии в южной части Тихого океана.)

Примечание: несмотря на мои многочисленные вопросы, я никогда не играл в эту игру. Что я сделал-это "играть", это т. е. играть за обе стороны, скажем, японо-американское Тихоокеанское противостояние, немецко-русский Восточный фронт, немецкий англо-мед бой и т. д.

Мне нравится ваш вопрос. Если я задаю вопросы, которые кажутся не от реальных игр (пока), они будут, если я когда-нибудь вокруг, чтобы играть.

+174
Peter Thomassen 18 июл. 2011 г., 23:59:00

Я собственного оригинального издания Доктор Кто: карточная игра, изданной в 2012 году кабиной 7. Что нового во втором издании, опубликованном в 2014 году? Это просто разные спутники и на художественное произведение? Или есть механические изменения?

+28
Codegamer 10 мар. 2017 г., 16:05:44

Показать вопросы с тегом