В оси и союзников, Россия должна идти на Восток, Запад, или оставаться на месте в самом начале?

Некоторые российские игроки, как отправить армию на восток. То есть, чтобы укрепить союзные посты в Синьцзян и Индии. Может быть, напасть на Маньчжурию в первую очередь, если это разрешено. Теория заключается в том, что Россия достаточно сильна, чтобы содержать "только". Германия, таким образом, необходимость предотвращения Япония превратилась в качели фактором в игре.

Другие российские игроки начнут портить атак на Запад, как только позволяла. Особенно в Норвегии, чтобы открыть окно для союзных подкреплений.

Третья стратегия-это "ежик". Придвиньте всю пехоту в Карелии и Кавказа (примерно 2 к 1 в пользу первых) тянуть все самолеты и танки в Москве на контратаку, и последний ров стенд. Затем построить 8 пехотных каждый ход в течение пяти ходов. Здесь большое беспокойство в Германии. Пусть союзники заботиться о Японии.

Какую стратегию вы предпочитаете? Восток? Запад? или "ежика"? И почему?

+903
anjchang 29 апр. 2014 г., 19:43:46
35 ответов

Слово улучив говорит:

Разверните целевой перманент и получить контроль до конца хода. Оно получает ускорение до конца хода.

Я могу взять под контроль какие-то постоянные? Конкретно Planeswalker-ом?

Я помню где-то в правилах сказано, что если часть эффекта является не законным и не возможно, он не будет пропущен и остальные способности (за исключением каких-либо конкретных участков эффекты явно иначе)

+977
Nadav Feldman 03 февр. '09 в 4:24

Пока идет игра, вы можете иметь только максимум 3 копии карты. Если у вас есть 3 копии Ookazi, который наносит 800 урона, что означает, что максимум 2400 урона (800x3 копии). Игрок, по умолчанию, имеет 8000 очков жизни, и таким образом они теперь до 5600 (8000-2400). Чтобы иметь возможность постоянно наносить урон, у вас есть больше чем одна вещь, которая может наносить урон, независимо от того, сколько каждой отдельной карты можно сделать.

+936
HAMSAR 4 окт. 2014 г., 15:54:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я обычно даю новые игроки инвестиционного банка (взять карту во время разработки этап) в дополнение к их начала мира. Он пассивно дает им дополнительные карты на протяжении всей игры, не меняя стратегических соображений (одно меньше инвестиционный банк в Галактической superbuild развития Федерации).

+914
Michael Koert 11 нояб. 2012 г., 05:14:06

Это каждый поворот в игре (мое предположение) или каждый поворот этого игрока?

Вы правы. Обратите внимание, что мимические читает в начале вашего хода, пока монстр батарей читает в начале каждого хода. Толкования карт в буквальном смысле также делает аккумуляторы карты, которые стоит приобрести. :)

Мое обоснование этого (видя, как это "держит" карту), что вы можете пополнить запас кубиков энергии в последовательных поворотов на получение более 2:1 бонус. Это правильно?

Будучи держитекарты не поместить в него больше правил, чем указано на карте. Только тогда вы можете ставить кубики энергию на это, когда вы покупаете его. Так что лучше иметь достаточное количество, чтобы сделать его стоит ваше время.

+909
scaggsp 14 мар. 2018 г., 03:05:32
Игроки расы, чтобы избавиться от всех своих карт 'слияние' групп, которые имеют тот же ранг, или последовательных рангов одной масти.
+898
AngryGirl 5 дек. 2019 г., 23:09:24

Нет, каскадных карт уже будет на дне вашей библиотеке, когда вы положили заклинание в стеке.

Каскад (когда вы разыгрываете это заклинание, изгнание карт с верха вашей библиотеки, пока вы не изгоните карту, не являющуюся землей, которая стоит меньше. Вы можете разыграть его без уплаты ее мана-стоимости. Поставил сослан карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.)

Все эти действия делаются в одно и никто не получает приоритет между ними (если не указано иное). Вы все еще нуждаетесь в юридической цели для заклинания, даже если вы не ориентируетесь в нем.

Стоит отметить, что каскад триггер может возможность, вы можете выбрать, чтобы не бросить все, что вы в каскад, если это будет лучше по некоторым причинам. Если у вас нет легальных целей для заклинания каскад на тогда вы будете вынуждены не заклинание.


Но да, заклинание, которое ты в каскад не решит раньше, чем карты с каскадом делает.

Каскад триггер переходит на верхнюю и стек работает по принципу первый-в-последний-вне принцип.

+839
JaneyDoe 12 янв. 2012 г., 11:38:06

Конечно, правила не понимаю, что крохоборство в любом издании я видел. Однако, количество карт, которые вы держите полу-общественные знания (вы должны сказать, если это важно).

Я хотел бы, однако, в этом случае стороне, "вы положите его вниз, вы просили, чтобы вытащить из его рук, вы застряли Рисунок 1 ни".

+800
Mommy Me 30 окт. 2012 г., 13:42:56

К концу большой игры карапузов с хорошим количеством выпитого алкоголя, игроку было как-то совсем пропустил.

Этот игрок тоже как-то не осознавала, что он был пропущен, пока следующий человек выполнил всю свою очередь.

Поэтому мы изначально хотели продолжить на “вы прилегли, вы проигрываете” менталитет. Однако он был твердо уверен, что он вам свою очередь и мы обязаны ему сказать, что он может быть свою очередь, а затем мы продолжим с того места, где мы остановились. Он выиграл игру, что в свою очередь...

Какие правила относительно этого? Если игрок теряет свою очередь, если бы они платили так мало внимания или были мы правильные, позволив ему выходить из строя?

+757
mezomaster 13 окт. 2013 г., 13:33:00

Если мой оппонент имеет массу уплотнение в игру и у меня тигель миров, может я до сих пор играю земель от моего кладбища? Я знаю, что тигель миров ничего не говорит об ориентации, поэтому я предполагаю, что это бы не мешало мне играть земель от моего кладбища.

Некоторые другие карты, которые я предполагаю будут подпадать под одной крышей как тигель миров являются Karador, призрак атамана и Гиса и Geralf.

+737
Jerson Ricardo 5 авг. 2017 г., 07:46:23

Это видно из торгов, что декларантом будоражит сердца и манекен доминирует алмазов. На торги их нет козырей, каждая из сторон, вероятно, показал "шпатлевки" в костюмах другого.

Только с двумя уловок, которые необходимы для набора, пятой вещи не так уж и важна, как тот факт, что ваш Джек "четвертый эшелон", который скажет, что это слишком далеко, чтобы быть обманом. Поэтому, кажется, что лучший вариант защиты-это в клубах. Если торги вела прямо к 33 ГПУ без козыря декларации, я бы туза треф, взять верный трюк и надеемся получить без дна. Если партнер может забить красный костюм королевы (или любую другую карту), что бы подливка. Одним из преимуществ ведущих туз, которые вы можете видеть манекен прежде чем сделать свой второй ведущий.

Учитывая окружающие обстоятельства, существует реальная возможность, что оппоненты имеют меньше, чем 33 очка, и они тянутся к 6NT контракт с 30-32. (Я отказался от своих предыдущих комментариях о торгах, потому что они просто вызывают недоумение.) У вас есть пять баллов, и партнер может иметь более двух.

Поэтому вместо одной королевы, вполне возможно, что ваш партнер обладает двумя. (Есть также небольшой шанс, что партнер имеет Короля Треф, вместо этого.) Если обе эти дамы красный костюм королевы, которая "вне игры" тонкости должны забивать после привести туза треф. Полагаю, это один красный и один черный костюм королевы костюм королевы (выбираются случайным образом). Что черный костюм королева может помочь вам больше?

Вместо туза, я могу вести десять клубов, надеясь создать второй клуб трюк, если партнер имеет королеву, и король или валет в манекен. (И если этого не произойдет,партнер приведет обратно в клуб, если он попадает в с Красная королева.) С другой стороны, если партнер имеет королева (или даже короля) пик, потребуется второй раунд пик, прежде чем Джек вступает в игру в третьем туре. То есть, у вас есть две уловки клуба, если и когда партнер берет свою Красную Королеву и ведет обратно в клуб. Но вы не могли получить либо клуб или фокус своими именами, если партнер ведет именами на основе открытия вещи привести.

В таких случаях (требуется только две уловки, чтобы "установить"), Я предпочитаю вести короткими сильными костюм (клубы), а не длинные слабый (пики).

+735
Lippy 2 нояб. 2012 г., 23:21:58

Что непонятно насчет правил:

Вы объявлены банкротом, если вы должны больше, чем вы можете оплатить либо другому игроку или банку. ....

... Банкротом игрок должен немедленно уйти из игры. Последние игроки, оставшиеся в игре выигрывают.

Если никто не может найти способ, чтобы очистить весь долг при сохранении актива не менее $1 значение, таким образом избегая банкротства, то банкротом игрок выбывает из игры, как правило, предусматривает.

Часть красоты игры-простота правил, как написано. Представляя вопросы, которые на самом деле не в правилах это то, что приводит к Игры, которые продолжаются В течение часа; я бы скорее уступать в игре и начать работу на второй.

+703
Zingam 10 дек. 2011 г., 08:31:29

Наиболее очевидный момент-это когда партнер сделал зацепка-направляющая двойная, показывая силу, возможно, tenace, в манекена костюм.

Но даже если партнер не в два раза, могут быть и другие причины. Например, если пустышка имеет только несколько высоких точек карты, заставляя манекен, чтобы взять его победителей начале может вызвать разыгрывающий "транспортные" проблемы. Если ваша рука поддается хорошо быть зажата, долбят в старших карт манекена начале может быть форма анти -- сожмите обороны.

Если у вас есть что-то очевидное, как обналичить длинную масть или ведущий партнер по иску бид, ты сделаешь это. Но, предположим, у вас есть разрозненные ценности и не претендует на твоей стороне. Что заставило вас вести манекена костюм? Причины я перечислил в последнем абзаце годные? И есть другие, которые я проглядел?

+672
user3610028 21 февр. 2016 г., 12:52:22

У нас были разногласия по этому поводу последнее время я играл. Правила, кажется, намекают, что вы можете напасть на пустой планете в столкновении с другим игроком, но он, кажется, не быть ясно.

Пример: зеленый 4 колонии в своей домашней системы, одна планета пуста. Если синий цвет рисует зеленую судьбу карты, он может напасть на пустой планете?

+652
laola 17 мар. 2018 г., 00:37:50

Это необязательное правило, называют пыхтя правило.

Захват части является обязательным. Это и ответственности игроков, чтобы убедиться, что соблюдается.

+604
Harshfi6 2 сент. 2018 г., 15:30:03

Глядя на взаимодействии между:
Туман против нежити Алхимик
Abuna это кричалка против души-шрам маг

В каждой паре первый представляет собой эффект, который предотвращает повреждения, в то время как второй представляет собой эффект замещения, что делает что-то вместо урона.

В любом случае, предположим, что соответствующее событие произошло такого, что повреждение находится на грани делается. Делает эффект замещения возникает, или непрерывный эффект упреждения ущерба?

+583
Alan Smith 13 нояб. 2011 г., 18:28:07

Каковы преимущества/стратегии будет продолжаться? На основе моего понимания:

а) вы получаете худшие варианты в выборе
б) последнее место в стартовой локации
C) на последний раунд, другие могут напасть на вас, чтобы уменьшить свои монеты без взаимного влияния.

Предложение: заставить каждого игрока снижаться в последнюю очередь (как и толстый), который позволяет другим игрокам иметь более открытые земли. Это помогло бы, потому что они не могут снизить баллы других игроков, но они могут потенциально увеличить свои.

Что вы думаете?? :):)

+537
cooljeffro 22 мая 2014 г., 18:29:19

Да, вы можете принимать участие в специальных акциях на других игроков, и "игрок" означает, что игрок, чей сейчас ход. Свод правил говорит:

Эти карты могут быть сыграны в любое время (даже на собрата игрока)...

Вот почему говорят "игрок", а не "вы", и, прямо скажем, вы можете играть в них любое время, а не только на свою очередь. Уметь использовать их в интересах любого игрока-это действительно точка. Они были бы очень слабы без такой гибкости.

+500
Daniel Bauke 24 июл. 2015 г., 21:42:08

Иногда я Ахх в ключевой масти, напротив манекена холдингов свидетельствуют. В таких ситуациях, меня учили, чтобы сделать "мягкую" игру, играя младшую карту, с обеих сторон, вместо того, чтобы играть туз или Король, и позволил сопернику выиграть с Q или J или некоторые другие карты.

Одним из преимуществ этого является то, что я сохранить мой A и K для последующих раундов. Так это утенок играть, как "задержать?" Или это используется для "кинуть в" ситуации, когда я хочу положить соперника на свинец?

Каковы преимущества пригибаясь? Есть времена, когда это будет плохо играть?

+463
Tony Zampogna 16 июл. 2010 г., 06:55:24

Просто добавить к тому, что Петр сказал:

Вы должны удвоить контракт, если:

  1. Это вряд ли пойдут вниз, если вы не. (Ведущий-режиссерские дубли)
  2. Что вы стоите, чтобы получить, если он идет вниз перевешивает, что вы стоите потерять если это не так, помня, что ваш двойник собирается помочь разыгрывающему.

Это ситуация #2, и нет никаких жестких и быстрых правил для применения здесь. Нужно прислушиваться к аукциону, и выяснить, сколько уловок, которые вы ожидали, что они уйдут вниз, а затем сравнить значение что к чему они вам, если они делают.

На руки вам дадут, вы ожидаете их вниз, одну в большинстве, а вот если партнер производит трюк, который далеко не гарантия, и вы берете все ваши потенциальные трюки, которые далеко не уверен. (Это не слабый аукцион. Задержки игры поднять, как это должно быть с указанием фактических поддержка лопатой и сердце костюм стоит показывать. Если вы ищите как с Qxx ч AKxxx в манекен, вы будете очень недовольны своим двойником.)

Почему вы проигрываете в бридж, на SJ Саймон, есть много полезных советов на эту тему (и многие другие).

+460
kamran mehrpour 23 мар. 2014 г., 15:09:53

Если для постоянного существо превращается в существо до конца хода и атак, оно остается повернутым после того, как он перестает быть один?

Например, если я активирую Сархан, Говорящий с драконамис первой способностью, после нападения с ним, а затем закончить свою очередь, Сархан-прежнему прослушивается, когда он перестает быть драконом?

+423
Courtney Scott 1 мая 2012 г., 03:34:50

Этот треп де Jahres награды, как правило, дается в семье-стиль игры, а не сложных игр. В 2008 году он порвал с этой традицией и получает дополнительный "сложная игра Award", а в 2011 году эта практика была формализована по созданию ежегодного "Kennerspiel де Jahres" премии (ориентировочно "знаток-любитель Игра года").

Недавние победители премии разглагольствование де Jahres:

2012 Игра года: Королевство Builder

Игра знатоков этого года: С.

2011 Игра года: если

Игра знатоков этого года: 7 чудес

2010 Игра года: Диксит

Детская игра года: Диего Drachenzahn

Игра года плюс (специальный приз): Мир без конца

2009 Игры года: Доминион

Детская игра года: отель das magische Labyrinth на

Участник игры: подарок ловушка

Новые игровые миры: космический оповещения

2008 Игра года: Келтис

Детская игра года: Кто войны?

Сложная игра: Агрикола

2007 Игра года: Zooloretto

Детская игра год: Беппо дер боку

2006 Игра года: Турн и Таксис

Детская игра год: дер Шварце пират

Сложная игра: Кайлюсе

Фэнтези игры: Тени над Камелотом

2005 Игра года: Ниагара

Детская игра год: Дас Кляйне Gespenst

+383
Alkiviad 5 июн. 2016 г., 14:58:16

Б / у товар (счастливый камень, ангел, перо и т. д.) возвращаются в колоду после использования или он полностью вышел из игры. Правила говорят, что "отбрасывать этот пункт после того, как вы его используете".

Я спрашиваю, потому что с хрустальный шар он может сделать разницу. Можно использовать хрустальный шар, чтобы получить "выброшенные вещи", чтобы поставить его снова на вершине?

Наша мысль была в том, что можно пройтись по всем пунктам, поэтому мы должны выбрасываемый (подержанные вещи) на нижней палубе...особенно если у тебя в начале хрустальный шар и использовать его много раз во время игры? может быть, его не возможно пройтись по всем пунктам, но кажется, что это будет возможно. Или, может быть, забракованные детали возвращены только на игру после использования все предметы?

+378
Allure Web Solutions 12 июл. 2012 г., 10:47:20

Существует однопользовательская версия доступна здесь. Однако, я не верю, что это доступно в сетевой версии нигде.

+377
Taroko 29 мая 2016 г., 03:46:28

При объявлении войны, одна тактика может быть для игрока, чтобы выбрать белый флаг на войне умирают в значении "0 стоимость войны", и не намерены сформировать альянс. Как правило, Союз образуется, когда оба игрока в войну выбрать символ белого флага:

Если оба игрока выбрали белый флаг образовался мирный альянс

Однако, в правилах ясно сказано, что

Игроки не могут создать альянс в игре 2 игрока.

Это все еще разрешено выбрать символ белого флага на ставку 0 во время войны, прекрасно зная, что союз не может быть сформировано? Если да, что произойдет, если оба игрока выбирают белый флаг? Значит ли это, что это галстук от 0, а затем стандартным правилам тай-брейке применить?

+375
Ekus 6 мая 2015 г., 01:52:38

Это правда. Убедитесь, что вы обратите внимание на свой словарный запас. Лечить болезнь. Болезнь вылечить. Искоренить болезнь. Я согласен, что вы не должны пытаться искоренять болезнь, если она будет стоить больше, чем два оборота. Однако, искоренение имеет существенные преимущества. После того, как вы искоренили болезнь сейчас вы приветствуем чертеж ликвидирована цвет карты заразить во время болезни, просто потому что нет больше кубиков заболевания могут быть размещены на искоренили страны. Ликвидация также будет сузить движение вниз в области, где заболевания все-таки надо лечить, что лучше для лечения местах, не беспокоясь о перемещении по карте, чтобы относиться к другим.

Что касается роли игрока и в роли хорошо работают вместе: особое внимание должно быть уделено каждой роли. Не используя в роли игрока в вашу пользу является большой ошибкой в этой игре, и это верный путь к постоянно теряют. Я играл в игры, где, особенно в случае непредвиденных планировщик, где роли не были эффективно использованы. Эта игра использовать все возможные сценарии, поэтому критическое мышление с роли игрока в виду, является обязательным. Мне нравится, как роли могут быть использованы в сочетании друг с другом, как диспетчер комбо/медик. Диспетчер может переместить медик лечил болезни и вылечить все за один ход. Еще один будет ученый комбо/исследователь. Было бы в наилучших интересах для этих двух, чтобы оставаться близко друг к другу, поскольку ученый должен только четыре карты, чтобы вылечить болезнь.

+348
metame 26 мар. 2013 г., 19:34:04

В правилах, если вы не исключены с констеблем в колоду сброса, вы получаете знак привязанности.

Если я сбрасываю констебля, а затем проиграть по очкам в конце раунда, я был ликвидирован, и тем самым получаете знак привязанности? Или я просто проиграете, и не получите знак привязанности?

+322
ssvp 5 авг. 2019 г., 18:28:12

Я не играл в большое количество игр 2 игрока в сети, но я не видела проблемы, вы не заметив. Возможно, Вам не хватает несколько ключевых правил?

Изменения правил с 2 игроками

Проверьте таблицу на стр. 7 в книгу правил о том, как изменить положение вещей на разное число игроков. При игре с 2 игроками:

  • Каждый игрок может иметь 4 электростанций
  • Удалить 8 электростанций из колоды после подготовки рынка.

Если ничего не продали

Из стр. 3:

Если в поздних раундах, не электростанции продается в раунде, игроки снимают с наименьшим номером, электростанции с рынка, поместив его обратно в коробку, и заменить его
чертеж электростанции из стека рисовать. Потом переставить рынка в соответствии с правилами

Удалить мелкие растения

Из стр. 5:

Если в любое время во время игры, есть электростанция в реальном рынке с число, равное или меньше, чем количество городов любого игрока, игроков немедленно удалить его из игры и заменить его на новую карту из стопки рисовать. Это правило не затрагивает электростанций, принадлежащих игрокам.

Это должно увеличить оборот самый маленький, самый хреновый растений.

В начале шага 2

Чтобы начать Шаг 2, после удаления самой низкой пронумерованы электростанции из игры и заменить его с Новое одним из стека рисовать, переставляя рынке как всегда.

Если вы используете все эти правила, пожалуйста, дайте мне знать, комментарий и я буду видеть, если я могу изменить мой ответ.

+312
Humpity 8 июн. 2015 г., 21:58:35

Проблема этой ситуации заключается в том, что игра не определить, что "ближе" на самом деле означает, чтобы вы или ваша группа решит это для себя. Это может быть один из следующих (если вы согласны, что только физическая близость-это вопрос здесь):

  1. перемещения персонажа так, чтобы линейное расстояние между ними и ваш герой падает (так что, если плитку между двумя из вас в тупик, вы бы еще перенести их туда)
  2. перемещения персонажа так, что потребуется меньше движений, чтобы добраться до них
    (как указано Samthere в комментариях, предательство в доме на холме чаво гласит: "[чудовище] следует, что путь приведет его героя в наименьшее число ходов", предполагая, что это могло бы быть предназначены, как обстоят дела в данном случае также)

Выбор между этими вариантами не все так тривиально, как вы могли бы рассмотреть специальные плитки, которые позволяют лишние движения, а также специальные движения, предатель (например, перемещение вверх по угольному желобу) или преследовать конкретных элементов, таких как монстры или предатель сам способен проходить сквозь стены.

После того, как вы пришли к решению по этому вопросу, вы можете решить, следует ли считать неизвестны, и поэтому возможно-но-ДНР-гарантированные пути как кратчайшего направления. Существует несколько факторов, которые я хотел бы рассмотреть при принятии этого решения:

  • если вы позволяете неисследованных номеров, то помочь стороне, что должен найти помещение, которое еще в стеке (либо потому, что приключения этого требует, или потому, что персонаж пытается выбраться из подвала, например)
  • можно нарваться на ситуацию, где неизведанный номер, и изучить маршрут как равны расстояния до вашего предателя, и вам нужен способ, чтобы справиться с этим (то ли предателем, или вы по умолчанию один из вариантов)

Там тоже метагейм статистике фактором: в теории, вы могли бы в конечном итоге в месте, где нет прямого налево в ту кучу, которую вы могли бы теоретически знать, отслеживая прям все плитки на доске, и сравнивая список и общее число листов в стопке. Поэтому, вполне возможно, что Вы дойдете до точки, где это невозможно, что неизвестный путь-самый короткий маршрут, потому что, если они делают изучить, что комната, безусловно, он не станет прямой путь к предателю. Обратное тоже верно, где вы могли бы в теории знать, что есть только прямые пути, оставленные в кучу, и поэтому быть уверенным, что это кратчайший путь, не будучи уверенным, что плитка лежит между ними.
Теперь, все значит на самом деле не отслеживать плитки, но мы предупреждаем о такой возможности и ее последствиях на ваш вопрос: Есть ситуации, где вы могли бы теоретически быть полностью уверен, но в реальности, вы не будете. Лично я посчитал бы это как повод, чтобы не дай неисследованные номера граф как самый короткий маршрут, потому что для того, чтобы их так называть, вы должны знать, что они.

В конечном счете, хотя, это вопрос, который непосредственно не отвечает правилам и, следовательно, должен быть определен в садике. Это единственный реальный ответ кто может дать вам до дальнейшего исправления отпускают...

+304
Mac No 9 дек. 2012 г., 21:47:43

Допустим, я разместил населенных пунктов в двух отдельных лесов. В обоих лесах есть еще (более) 3 полей. Теперь я рисую еще один лесной карты и место моих 3 пунктов.

initial situation (9 settlements already placed)

Могу ли я разделить мой 3 населенных пункта и 1 место поселения в местности и 2 населенных пункта в местности "Б"? (рядом с моим других населенных пунктов, конечно)

Или мне придется построить этих 3 пунктов в одной лесной местности, если это возможно?

+293
ckng 11 июл. 2010 г., 02:02:43

Хотя все эти ответы вам в какой-то мере базар по популярности, отмечу (как Ян делает несколько вскользь), что практически все базара стоимости на данный момент исходит от ее на ключ-карту в старинные экскаватора палубе; безумие и воспоминания как эффективно спорный, но в старинных экскаватора-чрезвычайно сильная стратегия. Обратите внимание, что в Драге палубы, базар все с ног; чертеж 2-х карт, значит у вас есть две возможности для того чтобы драгировать, и выбросить 3 кладет карты на вашем кладбище, где вы хотите их - Драги предпочел бы не иметь карты в руке! См., например, первый decklist в http://www.starcitygames.com/magic/vintage/22161_New_Phyrexia_In_Vintage_Dredge.html - это очень хороший пример базара в его наиболее мощным.

+169
chaitra pujari 15 янв. 2015 г., 06:43:46

Глядя на некоторые ссылки, которые показывают статистику наиболее часто используемых профессий и незначительные улучшения от плюсовых игроков, я заметил, что Лесник-перелесок не причисляю почти так же высоко, как я думал, что они деревянные (ха-ха, "дерево", сделать это).

Когда мои друзья и я играть, если кто-то получит одну из этих двух карт кажется, что человек выигрывает довольно часто. Способности не должны выбрать первого дерева и не голодает для дерева появляется довольно мощный. Возможность расширения комнаты, а также строим заборы, чтобы получить, что первый бассейн Баранов, кажется, очень мощный.

Тем не менее, статистика с 2000 выигрышные игры, кажется, трудно игнорировать. Вы думаете, что Лесник-перелесок так хорошо, как я чувствую? Возможно, наша стратегия является просто к югу от номинала? :)

Редактировать: вот ссылка, я смотрел на. Следите за одной принятой ответ.

+128
trybik 5 февр. 2012 г., 10:42:16

Когда случайно, играя, я видел бегунов иногда доступ к некоторым картам, но и снижение доступа к оставшимся (обычно из-за попадания в ловушку и заботясь о последующих ловушек).

Соответствующие правила я вижу, относящиеся к связи c карты являются:

Бегун может открыть карты в любом порядке:

При обращении к нескольким картам, Бегун обращается к ним по одному за раз в любом порядке он любит.

Каждая карта должна полностью решить до следующего доступе. Повестку дня немедленно прекратить игру, прекращая дальнейший доступ.

Бегун должен полностью разрешить ему доступ к карточке (украсть, заплатить мусор и т. д.) перед тем, как открыть следующую карту. Если бегун баллы повестку дня, что дает ему семь или более очков, то он сразу выигрывает игры, даже если он в противном случае открыть больше карт.

Разъяснение к концу фазы доступа:

После Бегун доступны все необходимые карты, он возвращает все карты не украли или разбил исходного состояния игры. Например, карта unrezzed возвращает удаленный сервер ничком на этот сервер, и карта обращались из штаба возвращается в штаб-квартиру.

Есть некоторые другие пояснения, а также для работы с НИОКР, архивы, и HQ.

Правила, однако, не указано, что бегун может выбрать прекратить использование карты (на самом деле, использование термина "обязательные" заставляет меня верить, что все обстоит совсем наоборот).

Для чего это стоит, я спрашиваю для карт, аналогичных ударов , которые наносят урон, когда обращались. Если человек находится в архивах, это значит, что бегун должен открыть карту (и взять 1 чистый урон) каждый раз, когда он обращается к картам в архивах? Или может бегун просто открыть карты, он хочет сначала, а затем прекратить использование карты до удара током?

+119
user3428910 7 янв. 2019 г., 05:12:43

Так что мой вопрос мы можем активировать ловушку отверстие против Денко Секки?

Нет.

Причина в том, что ловушка отверстие эффект активируется после вызова Денко Секки, таким образом, ее эффект уже на месте. Это именно та причина, почему эффект Денко Секки является мощным.

Эффект чтения ловушку отверстие, выделено мной:

Когда [это после призыва успешно] ваш оппонент нормальный или флип призывает 1 монстра с 1000 или больше АТК: цель этого монстра; уничтожьте эту цель.

Вы могли, однако, отменяет и предотвратить ее вызова в общей сложности с карты, как серьезное предупреждение , как вы правильно отметили. Из его текста, выделено мной:

Когда монстр(ы) будет вызван, или когда заклинания/ловушки карты, или монстра эффект, активируется, что включает в себя эффект, что специальный вызов монстра(ов): заплатите 2000 СП; отменяет призыв или активации, и если вы это сделаете, уничтожьте ту карту.

+112
eigenblock 11 июл. 2019 г., 15:25:11
Военно-стратегическая игра с участием свободных народов Средиземья объединяются их армии для борьбы с Сауроном и его силами.
+102
user76573 13 янв. 2016 г., 09:22:37

Мы, как правило, ждут до последнего в игре по 2 причинам. Первый-это нераскрытая предатель, кажется, менее вредны, как Арамис упоминает.

Вторая причина в том, что мы обычно не соотвествовать 6 осадных машин или 6 мечей пока большую часть в игре.

Я не думаю, что я когда-либо играл в игру, где было 6 осадные машины и не мечи на стол, чтобы ответить на конкретный участок.

+98
Mcdiamond Ibifa 8 июн. 2013 г., 11:20:25

Показать вопросы с тегом