Никаких подводных камней/общие ошибки для игроков, впервые играющих Азии захлестнул?

Несколько лет назад (... 5ish сейчас думаю) я играл в игру под названием Европа охвачена несколько раз, и мне очень понравилось. После переезда несколько лет назад, у меня не было с кем играть локально. Недавно один мой знакомый выразил заинтересованность моими, и мы собираемся попробовать еще одну игру в серии первого, Азию охватил. Я читал, что правила немного проще (в этом есть много меньше суб-фракции), и так как я не играл в нее, я чувствовал, что может помочь даже игровое поле.

Все, что сказал, Я помню первый раз, когда я выступал в Европе, охватившего, мы сделали ряд странных правил ошибки - типа, что новичкам делать, когда пробую новые, достаточно сложные настольные игры. У кого-нибудь есть опыт с этой игрой? Каких-либо конкретных подводных камней остерегаться? Рекомендации по общей стратегии, что я могу поделиться с моим "оппонентом"? Как я хочу уметь играть, это в моих интересах, чтобы убедиться, что мы начинаем на даже рельсы, как это возможно. :)

+253
user38547 22 сент. 2017 г., 20:49:38
30 ответов

Сквозь века: новая история цивилизации описывается как новое издание сквозь века: история цивилизации. Каковы основные изменения между двумя версиями?

+981
rk151 03 февр. '09 в 4:24

Узнав, что лучше поселенцев доступна для Andorid только я написал свой Катан бортового генератора для iOS "шестигранный остров карте". Алгоритм шин, чтобы создать даже путем ограничения максимальная сумма пунктов соседних гексов, при необходимости предотвращения кластеризации же ресурс проклятий, мешая 2:1 порты должны быть размещены рядом с соответствующими ресурсами с высокой вероятностью. "Шестигранный остров карта" - это универсальное приложение, Поддержка 3-6 игроков, и содержит как поселенцы (первое поселение) и сценарии моряков.

+958
Valentin Richer 12 авг. 2013 г., 04:43:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да.

С заснеженной земли супертип, и гора является подтипом, покрытые снегом горы-тоже горы и, таким образом, ванильное если на карте сказано распространяется. Земля подтипы, указанные в правиле 204.3 ч

204.3 Час Земли имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами земли. Типы земель в пустыни, леса, острова, логово, Локус, шахты, горы, равнины, электростанция, болото, башня, и Урза по. Из этого списка, лес, остров, горы, равнины и болота являются типы базовых земель. См. правило 305.6.

Однако, вы правы про Конверс. Существо с заснеженной если на карте сказано могли бы быть заблокированы, если у вас горе, но не покрытые снегом горы.

+953
Elba Yass 20 февр. 2013 г., 22:00:49

Грозы по-видимому, единственное заклинание с активируемая способность, которая действует в стеке.

Есть несколько других заклинаний, которые имеют необычную статическая способность, которая действует в стеке: поток лавы и Kaervek Факела. (Есть также более общие "(это заклинание) не может быть отменено" статическая способность, или "когда вы разыгрываете (это заклинание)" срабатывающая способность, особенно на Эльдрази карты.)

Мы можем проверить это, по Поиск все мгновенные заклинания и заклинания волшебства с : в их текст (и мы будем отфильтровывать упоминание о Эльдрази отпрыск/наплодить токенов для удобства) — единственный, кто был с активируемая способность, которая действует в стеке грозы.

Мы можем также сделать регулярное выражение для поиска карт, в которых упоминается слово "стек" на всех. Для способности функционировать на стек, им придется упомянуть возможность функция этой зоны. От этого поиска мы видим поток касание лавы и Kaervek по.

+952
jazzwang 17 янв. 2018 г., 21:05:11

По данным: https://boardgamegeek.com/article/13008817#13008817 Ассасин плитки (Плитка только в оригинальной игре, используя значок прыгать слайд) не может переместиться на соседнюю клетку. Правила игры (отрывки цитируются ниже) на этом очень ясно, и их постановление от "ДЖЕНКОН" является ошибочным и не подтверждается этими официальными правилами. Заблуждение, кажется, сосредоточен на имя. Люди, кажется, считают “прыгать слайд” следует, первый прыжок, затем сдвиньте; даже если правила говорят иначе.

Я считаю, что катализатор надо либо менять правила, или следовать им советую не по правилам.

Слайд Этот значок позволяет плитке войск для перемещения |любой| количество клеток в указанном направлении...

ПРЫГАТЬ СЛАЙД Этот значок соответствует |точное| правила для слайдов со следующим |дополнение|: этот значок |позволяет| отряд плитки, чтобы переместить в сторону прыгать слайд значок и полностью игнорировать |любой| плитка, которая может быть прилегающим, по указанному направлению.

+897
Apoorve Singhal 27 апр. 2017 г., 07:08:38

Есть несколько вещей, взвесить здесь.

  1. Что еще можно сделать с точками? Легко идти за борт на вашего "героя" подразделения, и не забывайте, что вы можете потратить дополнительные 15 очков на более основных войск. С орками, огромных количествах-это основной стратегии. Несколько дополнительных Бойз может быть гораздо более ценным для вас.

  2. Кто вы ожидаете, чтобы быть обращенной? Игнорирование брони-это гораздо более полезное умение против космодесанта и Некронов, чем против темных Эльдаров или тиранид. Если вы регулярно играете против нескольких конкретных армий, то это особенно актуально. Больше тактически, рассмотреть ли ваш орк Ноб будет вероятно в ситуации, где он может использовать доспехи-игнорирование способностей. Он будет атаковать танки, дредноуты, или новоиспеченным героям? Или главную роль отряда в качестве пушечного мяса, или взять более универсальный войска? Итог - нет смысла брать дорогие вещи на заказ, если вы не использовать его.

  3. Какие другие модели? Мне нравится давать идентичных единиц различного оружия, просто для разнообразия. Это также удобно, когда вам нужно вытащить специализированных комбо оружие для конкретной ситуации.

  4. Что тебе нравится больше? Это на самом деле важный момент, на мой взгляд. Вархаммер об эстетике и крутые модели так же, как это об оптимизации армии и стратегии. Если вы думаете, что большой рубилами выглядит намного лучше, это сильный аргумент за то, что в качестве оружия!

Не зная ответы на эти вопросы, я не могу дать вам прямые рекомендации. В Klaw явно гораздо более мощное оружие. Но стоят ли (обе точки и эстетическим) является обоснованным, зависит от всех этих факторов.

+869
Keltek 10 мар. 2011 г., 08:04:34

В МТГ я знаю, что если я не умею рисовать на моем рисовать шаг я теряю, но что делать, если у меня Necropotence ; это позволяет мне пропустить рисовать шаг. Смогу ли я продолжить игру?

Мне просто любопытно, потому что я не уверен, как это будет работать в игре. Я не слишком знаком с приоритетами, например, у кого есть, кто получает и когда она меняется. Но я подумал, если я мог бы пропустить Мой рисовать шаг мне не придется, поэтому делайте не потерять, потому что я не умею рисовать.

+793
zionpi 3 июн. 2015 г., 10:43:47
  • 30 покемон (включая изменения)
  • 12 трейнер карт
  • 18 энергия

Постарайтесь сосредоточиться на двух типах покемонов хорошие наборы типа вода-огонь, огонь-психическая, и борьба с водой. Вы также можете иметь несколько покемонов нормального типа и все еще быть эффективным.

+777
Mark Schultheiss 6 июн. 2011 г., 01:25:15

В 38 основных Дзесэки, Косуги & Дейвис замечание в таком положении:

$$с
$$ --------------------
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . 1 . . О' . . . .
$$ -. . . Х . а . . . Х
$$ -. . . 3 2 6 . . . .
$$ -. . О 4 5 . . . . .
$$ -. . . . 7 . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . Х . . . . . ,

что если белые блоки на 2, черные будут давить и резать с 3 и 5 или 3 и более.

Я не могу видеть, как предназначена для того, чтобы сократить с 3 и более в этой ситуации. Я не нашел это Исида, или в josekipedia (хотя кто-то задал вопрос о том, А) или в сэнсэя библиотека; хотя с этим сильно обрезают поиск по шаблону (только закрашенные точки искать):

enter image description here

там были некоторые матчи (в котором “А” относится), но ничего полезного, что я мог видеть.

Вопросы

  • Это опечатка, или как это означало, чтобы сократить с 3 и более?
  • Когда это предпочтительнее?
  • Что продолжения нет, и они джосеки?

Последующие

Я не уверен, что я могу подумать (хотя я ожидал, что это будет ответ на другой белый 4, а не на достижение другой цели), но теперь я думаю, я вижу, как Даниэль т говорит в ответ , что отмеченные белые камни будут разделены:

$$с
$$ --------------------
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . Х . C Вт . . . .
$$ -. . . Х б б . . . Х
$$ -. . . Х Ш д . . . .
$$ -. . О о себе . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . Х . . . . . ,

Он показывает Ш@А–Б@Б, но Б и Д , кажется, тоже не получится, с шаткой лестницы и слишком много сокращений соответственно. Я до сих пор не вижу, когда это хорошо; может быть, вопрос в том, какой 6-3 камня Б хочет отделиться от 5-5, но он мог просто нажать 3 в другом направлении.

+664
Jan Blaha 19 дек. 2012 г., 21:38:14

Тактика-это наиболее важная часть игры, поэтому обучение в тактике улучшит вашу игру наиболее быстро.

Другие части (открытия, эндшпиль и т. д.) полезны, но они требуют больше усилий, чтобы хорошо учиться. Тактика дает наибольший "удар для доллара".

+654
Daniel Muja 1 мар. 2013 г., 17:27:16

Если у меня есть Hallar, в Firefletcher В играть без +1/+1 счетчики на это, и я бросил дикий натиск и платить Кикер стоимость Hallar, в Firefletcher получить два +1/+1 счетчики от дикого натиска до или после Hallar, в Firefletcher это способность срабатывает?

+561
chujlusza 1 авг. 2015 г., 20:10:53
Карточная игра, где игроки конкурируют, чтобы быть заболевание, которое удается устранить человечества
+552
Remya Murali 26 февр. 2019 г., 17:54:54

Это любопытный вопрос. Вы обратите внимание, что в контексте пяти специальностям карты, четыре карты алмазный заявок, и три карты заявки. Когда вы согласились играть в этой системе вы должны были понимать, что иногда подобрать 4=4=3=2 силы. Каков был твой план? Не обращайте внимания на тех, с 14 HCP, как около 12 или 13 ГПУ?

Я играю 4-карта Алмаз костюмы с одним партнером. Мы договорились открыть 1С, когда 4=4=3=2 с 12-14 и 18-19 ГПУ. Что вы должны открыть, является предметом договоренности между вами и вашим партнером.

+549
Johan Vergeer 29 мар. 2017 г., 06:30:14
Хаос в Старом Свете-это настольная игра во вселенной Warhammer, вышедшая в 2009 году. Вы берете на себя роль одного из Богов Хаоса, пытаясь повредить части Старого Света, одновременно отбиваясь от своего противника богов... и эти бедные смертные, пытающиеся выжить.
+543
ernestgsm 24 февр. 2012 г., 01:17:11

Planeswalker-а с 7 счетчики лояльности:

  • а -7 способность к верности, которая создает 5/5 динозавр маркер
  • пассивная способность, которая делает все вызвали динозавры выходят на поле битвы с +1/+1 счетчик.

Бы динозавр вызвал бы 6/6 или 5/5?

Мое предположение было бы 5/5 Как Planeswalker-а умрет первым, то способности.

+495
Isaia Ismaele 3 февр. 2011 г., 08:57:30

Используя более мелкие конгресс-партнер открытия одного клуба, а у меня пять алмазов с трех отличием. Я отвечу два бриллианта, чтобы показать алмазы. Это правильно?

+472
Florin Idita 15 мар. 2012 г., 07:23:01

Вчера я играл в игру и у меня был застой, Кисмет, и Chronatog, вызывая мой оппонент, чтобы сохранить рисунок, а я пропустила свою очередь, с целью его повалил.

Мой оппонент, однако, Эмракул, Эон разрывается в его колоде, и он может отказаться, что каждый поворот он рисует его, чтобы перемешать свое кладбище в свою библиотеку.

Кто, в конечном счете, необходимо остановить выбор продолжать этот цикл? Я перестану прогуливать свою очередь с Chronatog? Или мой оппонент должен перестать отбрасывать Эмракул?

+441
user3019 25 июн. 2011 г., 08:48:39

В игре два человека, один должен попытаться сделать "лучшие ходы". (Если ваш противник не придет, вы его раздавит, если в кости или другие факторы удача во многом идут против вас.) Это не всегда верно в групповой игре.

В дипломатии (который я знаю лучше), игрок, который идет от трех до шести городах в первый год становится очевидной мишенью. (Россия, который идет от четырех до шести наиболее часто победителем, но второй наиболее частой неудачник.) Поэтому в начале лучше не высовываться, делать, хороший, но не отличный, пусть другие игроки сражаются за полтора-два две трети игры, и сделать "выполнить" ближе к концу.

Может аналогичная динамика была на работе в Колонизаторов? То есть, вы хотите сделать достаточно хорошо в начале, чтобы "не отставать от стаи", и еще не так хорошо, что другие игроки видят вас как угрозу и набрасываться на вас? Это даже возможно, что плохо играют (или плохие кости) в начале будет генерировать "сочувствие" или "не опасным" фактором, который заставит других игроков хорошо к вам относиться в дальнейшем? И один из способов-это сделать спокойно вперед, накапливая хорошие карты вместо гексы?

Невозможно заранее договориться, но если бы я мог, я хотел договориться, чтобы все мои плохие умирают рулоны в начале и хорошие в конце, так что я может быть "не угрожает в самом начале, и сделать всплеск в конце. Существуют ли другие способы сделать это в игре?

+401
Paradox19 11 дек. 2013 г., 10:07:07

В алхимии, правила, какие карты могут заменить разнес карты регулируются следующим, несколько двусмысленная формулировка:

Добавление монеты на стоимость не влияет [зелье] в стоимость или нет. Если [зелье] был в стоимости, это все равно; если это не так, он по-прежнему нет.

Тогда правила, приводим пример с переделывать карты. Однако, переделывать карту, говорит:

Приобрести карту стоимостью до двух . . .

Губернатор формулировки карта:

Приобрести карту стоимостью ровно один (или два [если ты игрок играть на карту]) больше.

Так, для игрока, который играл губернатора карта, это понятно из переделывать пример, что карту стоимостью ровно 2 монеты должны быть заменены карту стоимостью ровно 4 монеты без зелья.

Однако, что насчет карту стоимостью ровно 2 монеты и зелье? Если разбил, он должен быть заменен калькуляции карты ровно 4 монеты и зелье? Или это может также быть заменена карту стоимостью ровно 4 монеты (но с нет зелье)?

+379
Mohd Imran 10 апр. 2015 г., 14:18:02

Что происходит, когда игрок стучит и ошибки свои силы?

Недавно эта рука поднялась:

Я объявил стук, но ошибочно включены в карты, как сухостой, которые могли бы быть воспроизведены. Если карта (6С) был включен с моим 7c8c9c трюк мой оппонент мог бы играть его 4c5c и подрезать меня. Очевидно, я допустил ошибку и должен включать 6С. Я должен правильно играть 6C и позволяют ему играть свои карты, или мой объявил игры стоят?

+366
Juan Carlos Coto 5 апр. 2010 г., 00:50:32

Говорят, Вы играете 4 человека пики, и кто-то ставит на нуль, и они получают книгу/трюк за что такое наказание? Считается, как мешок с песком, или же они просто теряют очки с не нулевой? Думаю, что книгу в сторону ставка партнерами?

Теперь в три человека лопаты, если кто-то ставит на нуль и даже книги у них мешок с песком или просто потерять очки?

+362
DaveQ 11 февр. 2011 г., 02:13:02

Это список карт я наткнулся как быть запрещены:

+331
janani 27 июн. 2018 г., 00:27:05

Вы знаете, это никогда не приходило в голову спросить, есть ли играют абсолютно законного перемещения в конкурсной игре "этического". Дизайнеры уже выяснил это, когда они сделали норм.

Теперь, если вы делаете свои собственные правила, которые говорят, что вы можете сделать обязательные контракты с игроками, как "если ты мне дашь маршруту Эдинбург, я позволю тебе построить в Стокгольме", то вы не играете в ту же игру. Хорошие дизайнеры и мужья должны выяснить, что за игра баланс заранее.

Я бы честно сказать, что если игрок вынуждает другого игрока, чтобы не конкурировать, потому что "ну, я сделал что-то хорошее для вас, когда" хватит играть в игры с ними. Это не игра. Вот некоторые уродливые пассивно-агрессивных отношениях. Вы должны играть в игры, чтобы избежать таких ситуаций. Я не говорю, что это случилось в вашем случае, но я видел его кисло более одного светского мероприятия.

Просто идти с этим сценарием в будущем: вы играете сердца. Другой игрок пытается запустить сердце (ака получать много очков, и заставляя других игроков терять очки). Вы должны остановить их? Если вы играете с людьми, что ответить на этот вопрос по-разному, в ваши игры не очень весело, скажу я вам.

Есть причина, есть правила игры. Это отвечать на вопросы как вы воспитаны.

"По сути, я не понимаю, почему это хорошо для меня, чтобы попытаться сокрушить соперника по "честному" значит, и не согласна, что "хитрый" играть". Точно. И игроки могут свободно согласовать правила перед игрой начинается. Это здорово, и может решить много проблем. Но вы должны действительно согласиться(!), и перед игрой.

Bohnanza-это одна из наименее беспощадной конкурентной игры, в которые я играл. Вы торгуете с людьми, да ты можешь солгать или нет, но сделка есть сделка. Большинство людей любит принимать позицию, что каждая сделка вы делаете должно приносить пользу обеим сторонам (но больше, конечно). Это делает для общительной и менее конкурентоспособной игры. Даже если и так, беспощадных игроков будет взрыв обещая всевозможные "будущие соображения" Если вы дадите им то, чего они сейчас хотят. Аууу, есть неожиданные изменения рынка в соевых товаров. Ну, я бы поймать вас следующая игра (ха!).

Еще один такой комментарий и я заткнусь. :) Бывают ситуации, когда вы думаете, что вы играете в одну игру (как весело онлайн мульти-плеер 2МВ / С), и вы быстро узнали, что вы действительно Изображая жертву кого-то другого респа игры для кемпинга. Да, это хреново. Это из-за плохого игрового дизайна. Напротив, ТТК, поселенцы и Bohnanza примеры хорошего дизайна игры.

+328
Pierre Hellner 24 июл. 2017 г., 04:33:27

Расширения, 2 места, как правило, рассматривается как очень трудно вырезать и твердой, обеспечивая хотя бы 1 глаз с различными вариантами, чтобы легко получить много больше eyespace.

Однако, вторжений и атак по-прежнему возможно. Б1 двигаться в вашу схему - это на самом деле стандартная вторжения с пометкой черный камень вокруг.

$$см1 возможном вторжении двух-расширение пространства
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . 1 . . . . ВОПРОС Х . . . . |
$$ | . . . . . Б . О' . . О' . . ВОПРОС Х . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . Х , . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Влияние

Одна обычная цель этого шага состоит в том, чтобы создать центр влияния, как это:

$$см1 влияние, часть 1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . 2 1 . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . Б 9 ВТ 3 6 ВТ . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . 5 4 8 . . . . . , . . . |
$$ | . . . . . . . . 7 . . . . . . . . . . |

.

$Wcm1$влияние, часть 2
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . 5 . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . 4 О Х 3 . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . Б Х Ш Х О Ш . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . 2 Х О . . . . . , . . . |
$$ | . . . . . . . 1 х . . . . . . . . . . |

(В9 и Atari может быть разной на определенные доски.)

$Wcm1$влияние, результат
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . Х O . О . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . Б Х ВТ . О Ш . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . Х Х О . . . . . , . . . |
$$ | . . . . . . . О Х . . . . . . . . . . |

Это может быть хорошо в зависимости от мировой ситуации. Конечно, белый становится супер сильным, поэтому черные должны только рассмотреть это, если нет никакой полезной атаку на 2 расширение пространства вообще и центр очень важна.

База грабят

Другая идея заключается в использовании этого вторжения, чтобы украсть eyespace и получить какую-то территорию. Обычно если есть черный камень, по обе стороны от расширения.

$$см1 базы грабят, простой вариант
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . а 1 3 б . . . . . . . . |
$$ | . . . . . Б . ВТ 2 4 ВТ . Б . . . . . . |
$$ | . . . Х . . . . . , . . . . . Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

A и B являются смотрины, чтобы соединить камни, поэтому черные могут рассмотреть за пределами нападал - или он может прочно соединить его 2 камня в какую-либо сторону, чтобы избавиться от белых ни сэнтэ ходы близко к краю.

Таким образом, Белый заканчивается сплошная, но безглазые группы с хорошим доступом в центре. В зависимости от платы, это может быть хорошо для обоих игроков.

$$см1 базы грабят, белые сопротивления
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . 2 1 . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . Б . Вт . . Вт . Б . . . . . . |
$$ | . . . Х . . . . . , . . . . . Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Однако, белые могут подумать о сопротивлении, как это. этот шаг может быть хорошим, но обычно черный 1 играют только если черный может следовать так:

$$см1 базы грабят, черный счетчик
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . O Х . 1 а . . . . . . . |
$$ | . . . . . Б . З с б з . Б . . . . . . |
$$ | . . . Х . . . . . д . . . . . Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

A и B являются смотрины сейчас, поэтому черные камни и белый с более слабой форме, чем играть с начала. В некоторых случаях, черный играет в Б-Д обмен до В1.

$Bcm1$Белого сопротивления, другая идея
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . 1 . . . . . . . . . . |
$$ | . . . Х 2 . О' . . О' . Х . . Х . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Иногда, белые могут попробовать своего рода-сэнтэ двигаться вместо того, чтобы ответить напрямую. Если черные отвечают на ход, белые могут играть более агрессивно против камня вторжения. Если черные следит за вторжение, обмен может состояться. Это следует тщательно рассмотреть, прежде чем наведываться в 1.

В зависимости от доски, белый может не понравиться вторжение на второй линии, и, таким образом, играет Тоби укрепить ее группы:

$Wcm1$Защищать
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . е . . . . . . д . . . . . . |
$$ | . . . . . Б . Вт . . Вт . Б . . . . . . |
$$ | . . . Х . . . . . , . . . . . Х . . . |
$$ | . . . . . . . А Б в 1 . . . . . . . . |

Любой из А, B, C находятся в мыслимом так же хорошо, а в некоторых случаях цукэ на D или e является разумным, тоже. Это требует определенных чтения, так как D и Е, как правило, приводят к огромному обмена.

Кстати, имейте в виду, что база ограбление может быть полезным для белый на определенных досках. Это одна из причин, почему белый, а не вторая линия вторжение, нападение на черные 1 или обычно в этой формы тоже, а также движется по верхней части B или C.

Собственно игра

В реальной игре, у белых было несколько дополнительных камней справа, что существенно меняет ситуацию.

$$см1 простой ответ
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . 3 1 4 . . . ВОПРОС Х . . . . |
$$ | . . . . . Б 5 О 2 . О' . . ВОПРОС Х . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . Х , . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Белые могли просто ответить на Да2, прочно соединяя. Черные не могут играть 3 на 4, потому что тогда белые играют 3 и благодаря белые камни на правой, черной, умирает.

Таким образом черный должен работать, позволяя белым, чтобы получить разумную форму с тигром рот на 4 в сэнтэ. Черный 5 играют на третью вместо второй строки, поскольку она имеет гораздо большее влияние на центр и сила Белой группе.

$$см1 сильный ответ
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . 2 1 . 5 . . ВОПРОС Х . . . . |
$$ | . . . . . Б . О' . 3 О 6 . ВОПРОС Х . . . . |
$$ | . . . , . . . . . 4 . . . . Х , . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Белый может также рассмотреть сильные руки опускаются на 2, блокирует подключения. Черные играют 3 и 5, для которых Белый избегает самоуничтожения ответ справа от 5, а вместо этого просто Нобис в 6. Черный теперь вынужден найти способ, чтобы подключиться или жить локально - я уеду в т. ч. цумэ-го в качестве упражнения для читателя.

Формы, связанные джосеки

$$см1 простой ответ
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . 2 1 . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . Б . О' . . О 3 . Х . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . . Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . Х . . |

В этой весьма распространенной формой дзесэки белые изначально имеют очень прочную группу с достаточно eyespace, трудно атаковать. Вместе с тем, отмеченный черный камень в месте, нашествие Б1 удивительное опасным. Подробности слишком долго, чтобы перечислить здесь, но если белые блоки на 2, черные будут играть в тэсудзи 3 и это очень трудно, чтобы найти ответ, который не потеряет половину группы, базы и Йосе.

Отвечая на ваши дополнительные вопросы

Вопрос 3: Насколько сильна двух-расширение пространства? В начальной ситуации, где черный устанавливается в 1, что является лучшим белыми могут рассчитывать на получение?

Расширение 2 место - "стабильный". Его нет в живых локально, он не сильный, но стабильный в том смысле, что связаны и таким образом трудно дьявольски атаки. Предпочитаю это расширение, когда вам не нравится идея разделения.

$Wcm1$Твердым
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . Х . . . . в 1 б . О' . Х . . . |
$$ | . . Х , . . . . . С. . . . . Х . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . Х . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Например, в этой формы, широкий расширение сразу бы напала на Б. Белый мог думать об игре 1 в C, направляющ для легкой формы, но предлагает целый ряд трудно справиться нашествий, что вы должны быть удовлетворены.

Кроме того, достаточно проблематично в виду, что "убийство" - это не всегда лучший ответ на ходы, что либо необычное или плохое. Иногда позволяя противнику жить-это самое лучшее наказание. Помните, идею жертвы в разделе "влиянием" этого ответа - в таком случае, может просто пойти на влияние Центра (подключить вместо блока), когда центр имеет большую ценность.

И наоборот, вы будете удивлены, сколько Дэн игроков ненавижу жить иногда. Я помню высокую Дэн друг против поговорить об игре, он играл против профи: "я жил везде ползком на второй линии. Это было ужасно, я не мог найти хороший способ, чтобы умереть."

Вопрос 4: я нашел себя в совершенно недостаток знаний, когда речь идет о защите такие нестандартные атаки, однако, большинство ресурсов (типа СЛ), лишь прикрытие типичные атаки. Стоит ли вложить много времени в изучение, как бороться со странными нападениями? Или планируете сделать это просто опыт?

Мидгейм джосеки, как те, что представлены в этом ответе очень полезны. Либо учить их играть в тонны игр и вспоминая лучшие формы, или искать их в книгах. Я помню, было довольно подробное обсуждение расширения, 2 места в "Соберись!", Чарльз Мэтьюз. В конце концов, как Дэн плеер, вы будете вынуждены помнить их исследования, хотя, поскольку (по крайней мере западной) книги редко покрывают глубокие вариации для конкретных советов или новых изобретений.

+273
Xellarant 18 июл. 2016 г., 06:44:56

Похоже, чаво адресов такая ситуация, а ответа нет.
См. вопрос номер 3 на этой странице официального Катан часто задаваемые вопросы:

Карты прогресса: общая - могу ли я сыграть карту прогресса, если в нее играть не имеет никакого эффекта?

Если вы заранее знаете, что играть в карты не будет иметь никакого эффекта (например, Литейный карты, при условии, что вы не устраиваясь рядом с гор шестигранник): нет.

Если у вас нет возможности узнать (например, торговой монополии): да.

+247
user1509386 25 окт. 2011 г., 21:10:28

Теряет их. Нет.

Cloudshift последствия только существо. Любые счетчики, которые были на нем связь будет разорвана, когда он выходит из игры. Все ауры, которые были прикреплены перестать быть таким, когда он изгнан, и пойти на кладбище.

+219
user71293 22 мар. 2018 г., 16:19:46

Активируемые способности есть расходы, которые должны быть оплачены. Срабатывающих способностей имеют условия, которые должны быть соблюдены.

Вот все 117.10 из полных правил:

117.10 каждого платежа стоимости применяется только одно заклинание, способность или эффект. Например, игрок может пожертвовать не только одним существом, чтобы активировать активируемые способности перманентов два, каждый из которых требует пожертвовав существо, как стоимость. Также, при разрешении заклинания или способности не оплачивает стоимость другого заклинания или способности, даже если часть его действие делаем то же самое, что другие расходы просит.

Постановление еще может быть пусковым состояние срабатывающая способность, как говорят Судный день's разрешение уничтожив всех существ, чтобы вызвать Deathgreeter, все эти существа умирают, так что вы получаете одну жизнь для каждого.

Где вопрос, что вы играете шторма флота поджигателя после боя и оппонента Могг фанатик. Ваш оппонент должен чем-то жертвовать из-за способности RAID ваши поджигателя, они не могут пожертвовать Могг фанатик способность поджигателя и использовать эту жертву, чтобы нанести урон собственной способности фанатика. Если они используют фанатиком, чтобы нанести повреждения, их еще нужно чем-то пожертвовать для поджигателя, если они жертвуют фанатик для поджигателя, они не могут использовать его способность, чтобы нанести урон.

Одно дело иметь в виду, если заклинание или способность создает маны или маркеры, они могут быть использованы для оплаты расходов, но они становятся их собственные объекты, маны в ваше хранилище маны, жетоны на поле боя, и это не резолюция эффект вы используете для оплаты, только то, что эта резолюция заложила.

+103
Vinaina Mate 11 сент. 2013 г., 08:00:16

Как правило, в МТГ, когда вы играете в карты, что требует нескольких игроков, чтобы делать что-то, вроде "каждый игрок жертвует существо", игроки делают выбор на "APNAP" (активный / не активный игрок) заказа (собирается вокруг стола в обычном порядке, если это мультиплеер), а потом сам эффект происходит одновременно.

Как это работает со скрытой информацией? Вы бы все-таки выбрать первое, но когда вы обнаруживаете скрытую информацию? Возьмем, к примеру, "все отменить" эффект (например, Лилиана с завесой): если я активирую способность, я должна выбрать карту во — первых- мне сразу показывают мою карту другим игрокам, или установить его в сторону лицевой стороной вниз, пока каждый из нас сделал выбор?

+78
drifteaur 20 июн. 2012 г., 11:09:28

Это правда, что вы получаете углу территории путем добавления камня в 3-3, но это не считается корпус, что вы могли бы иметь одну и ту же территорию, играя 3-3 камня в первую очередь. Это означает, что вы не получаете полную стоимость за 4-4 камень - вы получили внешнем воздействии, которое он дает вам, но ни один из территориального преимущества.

+47
Info Anime 10 нояб. 2014 г., 06:05:51

Абсолютно нет! Совершенно независимо от того, что это вообще не имеет смысла, он также явно говорится, что вы не можете на страница 23 из правил (внизу справа).

В то время как земельные участки соединены водный транспорт считаются соседними для использования в походных и отступая, они несчитаются рядом в любых других целях (в том числе поддержка и рейдерство).

+28
Michal K 8 мая 2019 г., 19:50:38

Показать вопросы с тегом