Босс монстра заклинание карты

В эти выходные у нас была дискуссия, играя босса относительно карт заклинаний.

Сценарий, который мы имели, это то, что один из нас разрушила его номер на этапе сборки, заставляя других, чтобы отменить случайный спелл-карт. Как реакция, этот парень сыграл спелл-карт (тот, который может быть воспроизведен в стадии построения), чтобы вызвать Лигер логово для того, чтобы получить новый спелл-карт.

Так как последняя используется для играть магия сбор, он утверждал, что это был правильный ход, так как это реакция, которая идет в стек. Другой не согласился и сказал, что он был неверный, и ему нужно просто отбросить его спелл-карт и не брать новую.

Играет заклинание, чтобы вызвать Лигер логово допустимым, или он просто нужно отказаться от карты?

+605
Windatica 14 авг. 2013 г., 07:16:09
26 ответов

Если игроки решили использовать дополнительный модуль "ход битвы", отливы боевых карт, используемых при атаке нейтральных сил?

В разделе "Ход событий" в руководстве (стр. 29) упоминает, что они используются в бою. Но при чтении раздела о нейтральных сил в руководстве (стр. 26), это не стало для меня ясно, является ли или не уничтожая нейтральных сил строго считается боевой.

Я не смог найти ничего соответствующего в описки/чаво либо.

Заранее спасибо!

+987
03144561452 Shehrooz 786 03 февр. '09 в 4:24

Рабочий Раствор:

Для п игроков, вам нужны две одинаковые колоды карт, каждая с карты, пронумерованные от 1 до Н-1. Держать на первой палубе заказал от 1 внизу, на Н-1 в верхней, и добавить случайных карт из второй колоды верхнюю часть первой палубы. Установить остальные второй палубе в сторону. Каждый игрок получает одну карту из первой колоды, рассказывая их относительное положение (якобы) диверсант. Например, если вы получаете 2 , что означает Диверсант 2-й человек слева (или себя). Потому что карты заказаны, все карты из первой колоды будет указывать на тот же человек. На одну карту от другой точки колоду другому игроку в случайном порядке.

Для распределения карт, порядок должен быть сохранен, но отправная точка может быть в любом месте в колоде. Итак, колода "тасуется", неоднократно разрезая его, который сохраняет порядок, но случайным началом. Если карты раздаются по часовой стрелке (налево), то относительное положение будет также по часовой стрелке.

Характеристики: Каждый имеет равную вероятность быть диверсант, и гражданского диверсант ошибочно подозревать выбирается с равной вероятностью. Оборудование является относительно простым, вам нужно всего лишь 2*(Н-1) карты, где Н - максимальное количество игроков. Две колоды игральных карт с одинаковыми спинами, может быть использован в крайнем случае. (С немного подготовки, одной колодой может быть использован. Выделить с помощью Н-1 в двух костюмах, и выбрать один из каждого ранга наугад, чтобы отделить две "палубы".) Единственный недостаток, который я вижу, что МИС-тасу будет все испортить, но если игроки осторожны, это не должно быть проблемой.

На примере этой схемы см. TTTPPP ответ.


Я спасу мои предыдущие попытки ниже решение, никто работать полностью как один выше.

Почти решение: много карт место

Есть много более однозначно причислить карт, чем игроков, например карты, пронумерованные от 1 до 100. Каждому игроку сдается по одной карте, и тот, кто имеет наименьшее количество диверсант. Игроки открывают свои карты, как вы предлагаете, для всех, кроме самих себя (может быть, Индийский покер-стиле, карта на лоб). Он обобщает: нужно больше, чем один диверсант? Используйте две низкие карты. Нужен не подозревающих "лидер гражданин"? Тот, кто имеет самую старшую карту.

Можно даже сделать это с обычной колодой игральных карт. Просто определить порядок ранжирования (убедитесь, что все знают, если тузы высокий или низкий) и заказать костюм с разрывами связи в звании (например, Трефы, Пики, Червы, бубны, как в Шипсхед-который является, где я получил эту идею).

Плюсы: Все думаю, кто диверсант. Все, кроме диверсанта прямо о своих догадках. Он может быть реализован с помощью стандартных поставок.

Минусы: Не-диверсантов не может быть на 100% уверены, что они не диверсант, - но я действительно не вижу выхода. Это требует большого количества карт, которые, вероятно, не будет еще использовать в игре. Во время выявить, есть опасность, что люди случайно отдать его, задавая вопросы, уточняя рейтинге Карты/смотрел/спрашивал другого игрока, чтобы подтвердить, кто они думают, что диверсант.

Это также позволяет сделать некоторые обоснованные предположения ... если никто не имеет особенно низкие карты, вы, возможно, заподозрил, что ты диверсант. Я думаю, народ будет все время думал об этом и это будет на самом деле кидают людей намного чаще, чем это даст хороший намек, что может в конечном итоге сделать вещи более захватывающим.

Другие мозговой: карт, пронумерованных от 1 до п+1

Это имеет немного другой результат, но это может быть на что-то, так что я записываю его здесь на случай, если она вдохновляет кого-то еще: если у вас есть п игроков, у Н+1 карты пронумерованы от 1 до п+1. Интернет каждому игроку по одной карте, а остальные оставшиеся карты скрыт (назовем его карты). Диверсант-это тот, кто держит карты одна над карт с 1 карты является одним выше П+1 карта. Как указано выше, каждый раскрывает свои карты всем, кроме себя. Допустим, у нас есть н=5 игроков, поэтому 6 карт, и 3 карты карты. Двое людей, рядом с закрытой карты (в том числе диверсанта, который 1 выше карта) увидеть "большую дыру", чтобы они знали, что их карта либо 1 выше или 1 ниже отверстия карты, так что они знают, что они имеют 50% вероятность того, диверсант, и что тот, кто стоит над большой отверстие-это единственная возможность. Люди, которые не являются смежными карты увидеть два маленьких отверстия, поэтому они также могут сузить диверсант вниз на двух вариантах, но они знают точно, что они сами не диверсант.

+985
Minnie Faye Marcum 8 авг. 2011 г., 22:04:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Будьте осторожны, выбирая, какие артефакты включают в многоцветной колоде. Вы хотите те, которые дешевые, и что вы можете положиться на протяжении всей вашей игры. Например, навигатор, компас очень дешевые карты, которые существенно могли бы дать вам какой-либо цвет маны вы хотите (и это дает здоровье!). Terrarion, однако, только одноразового использования и поэтому его следует избегать. Вот несколько хороших артефактов на многоцветные колоды:

Линзы Призматические

Хроматический Фонарь

Столп происхождение (я видел эту работу очень хорошо в щепки палубы)

Ixalan и соперники Ixalan есть пиратские карты, которые производят артефакты, которые дают любой цвет маны в ваше хранилище маны. Карты, как клад искушение и капитан Lanneryбыл буря давать стабильный поток данных. Присоединение посторонних лезвие к существу, которое имеет большое уклончиво способности, такие как тень или полетом может также обеспечить хороший поток, чтобы вытащить большие существа.

Также, возвращаясь к столбу происхождения раньше, есть карты, такие как Manaweft ленты и Мычки Gemhide, которые действительно полезны, когда вытаскивая дорого Щепка карты, такие как щепка Щепка Легион и королевы. Я тоже вполне могу, что это за Радуга, перевертыши палубе, если вы можете найти достаточно хороший перевертыш карт, чтобы тянуть вместе.

+964
Dmitry Kodmov 30 апр. 2012 г., 08:15:24

Рыцарство само по себе Трудно быть хорошим ВП двигателя. Ее сила заключается в том, что вы можете распределить кубики в любом месте, поэтому он может помочь вам получить бой события независимо от типичного кости цвет. Как вы отметили в своем вопросе, проблема с рыцарством является то, что она дает вам куб за каждый красный кубик у вас осталось после того, как ее стоимость оплачена. Поскольку вы обычно теряют от 2 до 3 красных кубика просто сражаясь событий, это может быть трудно эффективно победить событий таким образом.

В предыдущем ответе предложил, это может дать вам некоторые хорошие игры очки, если вы разложите кубики и получить 1 ВП кредита за куб на карту событий в конце игры.

Где я видел рыцарства используется крайне эффективно с капитаном, который дает тот же бонус при активации. Если у вас есть хорошее количество кубиков разложили на карты событий и активировать капитан несколько раз, вы можете иметь мощный двигатель ВП.

Поединок взял меня немного, чтобы полностью понять, но это может быть очень хорошим источником ВПС. Ключ к помнить, что вам не нужно иметь высокий # красный кости (после того, как вы заплатили, чтобы активировать его), а наибольшая сумма пунктов на красные кубики у вас осталось. Это означает, что если есть 2 красных кубика и у вас есть только 1 пункт и противник не тот, который имеет 3 или более пунктов, вы можете купить, что умереть от них и активировать рыцарский турнир и результат вашего VPS. Также Б/У стоит всего 3, Чтобы активировать, это один, что вы можете активировать несколько раз довольно легко.

Одна последняя вещь, чтобы рассмотреть, ВПС вы получаете за первый или второй приобрести. Рыцарство платит только 2 для 1-го игрока и 1 для 2-го игрока. Поединок платит 3 за 1-й и 2 для 2-го. Так что если поединок первой позиции есть в наличии и вы можете получить кости, чтобы заставить его работать, я бы серьезно рассмотреть его.

+884
DrBones 28 июл. 2016 г., 10:16:19

Это было бы, если вы в самом деле высадились на возможность стучится площади, которая бывает только 1/6 часть времени. При выходе из карьеры, вы продолжать двигаться по часовой стрелке полный количество мест, которые можно перекатывать. Кроме того, вы должны соответствовать одному из требований новой карьеры, чтобы войти в карьеру, что карта отправлена вам. Из книги правил (2003), (в 1990 версия имеет те же правила, но они написаны не четко).

Двигаться пешку движущегося после прокатки: если пешка находится на главной дороге, переместить его по часовой стрелке на полный граф на обеих костях. Если он на путь карьеры, переместить его ближе к концу пути полного графа один умирает. (Страница 3)

Перед входом в карьере, вы должны отвечать одному из требований, указанных на вход пространства (если Вы играли в специальной карте возможность, которая позволяет вам бесплатно). Например ... (стр. 5)

Завершение карьеры: когда вы оставить карьеру, двигаться по часовой стрелке вдоль основного пути. ... (стр. 5)

+843
Rax Weber 8 нояб. 2012 г., 08:03:11

Я разрабатываю настольную игру про сбор драгоценных камней. Собирать драгоценные камни игроки должны инвестировать в различные драгоценные камни, в свою очередь (т. е. сбор ресурсов осуществляется с помощью инвестиций). Инвестиционная составляющая в моей конструкции так же просто, как следующие:
Есть 6 мин, которые могут производить различные драгоценные камни, пронумерованные от 1 до 6. Каждый игрок выбирает 3 гем мин, затем бросьте Д6 умереть. Если число совпадает с одним из выбранных камень мины, то игрок забирает сокровище.

Эта механика не работает слишком хорошо для меня, поэтому я ищу предложения, чтобы улучшить его.
Если у вас есть предложения и вы знаете, что существует еще одна игра, которая использует аналогичную механику, пожалуйста, включите это в ваш ответ.

+818
Moath Babtain 28 июл. 2015 г., 11:39:09

Новичкам в доминион страдают от когнитивных проблем, что новички в магии Gathering делать: они видят только сколько карта стоит в плане того, что они потратили на это. Они не замечают другого, что она занимает место в колоде.

Когда люди начинают играть в магию, они думают "Вау! В Орнитоптеры стоит 0 маны кастовать? Я поставлю 4 в моей палубе!". А затем продолжаем рисовать листовки 0/2, а не то, что на самом деле ничего не делает. Кроме того, тех, кто начинал в доминион, как правило, всегда используйте запасной купить, чтобы получить больше медных монет. Вещи это хорошо, они думают, - не понимая, что посредственные вещи на самом деле может быть хуже, чем без них.

Я не собственное процветание, но: для меня это выглядит, как если бы кредит был бы отличный способ снятия Копы из своей колоды, пока у вас есть несколько серебряных и золотых медалей, которые, что вы действительно хотите быть чертеж каждом шагу! Я думаю, что ключ к думать об этом карта является понимание того, что он не делает ничего плохого в вашей игре, даже если вы попали сокровища карты, которые вы не хотите выбрасывать - это циклически через свою колоду для вас, который является хорошая вещь. В худшем случае это дорого медь, которая получает вас на хорошие вещи в вашей колоде быстрее. В лучшем случае, он эффективно убивает с медной карты, которые засоряют колоду, как только вы достигаете той стадии, когда у вас есть лучшие карты сокровищ, которые вы хотите нарисовать.

Если один игрок просто покупает кредиты, а другой просто покупает серебряных, очевидно, кредиты начинают выглядеть очень уступает. Но если один игрок покупает только монеты, а другой покупает монеты, а также 1 или 2 кредитов... скоро медно-свет второй игрок рисует начнут более эффективным!

+813
Sugiarto future 15 нояб. 2019 г., 20:33:46

Некоторые карты, как воин-священник из Империи палуба имеет повреждения правилу переадресации. Как точно работает это правило?

Например: если мой оппонент назначает 1 повреждение моего жреца я могу просто переместить маркер повреждения на любой блок выживание в битве и закрывать глаза на ущерб, на попе или это дополнительный урон, что священник будет заниматься, но умрет все равно, потому что он был назначен достаточно урона, чтобы убить его?

Warrior Priests

+754
Mitchell Allen Arnholt 25 окт. 2016 г., 02:08:32

Вы не могли принять его внутрь пласта ГК, но вы могли бы с ним вступить в состав ГК (говорят, паладины с библиотекарем), так как он является независимым характером.

+744
mariachy 16 янв. 2013 г., 22:41:31

В теории, в случае #1. В действительности, это зависит от игровой среды.

В случайные игры, где фокус наслаждения и обучения, как игра работает, он обычно платит, чтобы быть максимально открытыми. Как правило, люди не получают удовольствие от "Ой, вы забыли правило X, поэтому я собираюсь немедленно воспользоваться этой информацией" и она не должна быть жизнеспособной стратегией, либо (если "скрытых правил", как предполагается, один из механиков.) Предупреждение противник этих вещей помогает с удовольствие и фактор обучения (вы не собираетесь, чтобы хорошо научиться играть в банде люди случайно активировали ваши размышления. Вы собираетесь научиться играть им хорошо, используя угрозы Кулаков в полной мере, и как другие игроки могут противостоять ему.)

В конкурентной среде, все, что идет из окна. Ваш оппонент должен знать правила и способности в игре. Вы вправе предполагать, что если они стреляют в вас, они понимают последствия.

+719
Nastia459 23 нояб. 2019 г., 20:57:04

Когда на территории, содержащей активный игрок, гонки завоеван, один из маркеров восходит к лотку и игрок получает обратно все остальные.

Это означает, что они могут вернуться через специальные полномочия. Конечно, это не так уж важно, какие из ваших жетонов особую силу дает, а так если раса имеет множество дополнительных жетонов (вроде скелетов или колдунов), на практике он часто будет вопрос спорный. Это более важно для расы, как Mudmen, которые могут легко выйти из маркеров.

Для полноты, от базового правила игры в захвате:

Если гонка жетонов другого игрока оккупированного региона до для его завоевания, что игрок должен немедленно принять все эти Гонки жетонов в руки и:

  • Навсегда откажитесь от одной расы маркер обратно в хранилище лоток;
  • Держите другие расы жетоны в руках, и передать их в любой другой регион(ы) по-прежнему заняты своей расы (если таковые имеются), окончательное действие хода текущего игрока.
+713
DGNovik 18 мар. 2013 г., 16:18:12

Всепожирающая жадность государства:

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания всепожирающая жадность, Вы можете пожертвовать любое количество духов. Целевой игрок теряет 2 жизни плюс 2 жизни за каждое дух принесен в жертву таким образом. Вы получаете столько же жизней.

Это касается только карты, которые имеют тип/класс "существо - дух" или включает ли в себя карты с классом "Дракон дух" или "Демон-дух"?

Я пытался исследовать это, но не могу понять, правильные термины для поиска.

+681
MilesTeg 13 дек. 2014 г., 16:57:41

Это Python проекта на GitHub содержит много актуальной покемонов информации (включая изменения и движения и т. д.) От видеоигры, которая может оказаться полезной для вас в некотором роде.

+677
Nathaniel Ding 9 нояб. 2013 г., 02:36:00

Я был в UNO ™ можно играть и одному игроку, уложить ничья 4 карты, и установить его на цвет (скажем, красный). Следующий игрок сыграл вничью 4 карты, несмотря на то, что цвет, указанный первым игроком (скажем, красный).

Это допустимый играть? Так что, если я должен был бросить вызов второго игрока, я бы выиграть этот вызов?

+638
hsgooi 2 июн. 2013 г., 00:51:34

Чувствовал. Тысячи казино не могут ошибаться. Мягкий фетр также делает его легче, чтобы забрать карты/фишки со стола.

+634
Andrei Dziahel 27 июл. 2014 г., 09:20:57

Во-первых, если благословляющий гигант срабатывающая способность находится в стеке, то Благословляющий себя не на стеке. Он уже вышел на поле битвы. Во-вторых, спектры Уорд никогда не должны были помещены в стек. Срабатывающая способность благословляющего гиганта является то, что на самом деле помещается в стек. Ваш оппонент не должен принимать решения, пока он решает.

С этими исправлениями в виду, здесь является то, что ваш стек на самом деле выглядит:

  • Гипнотическая Сирена (сверху)
  • Срабатывающая способность благословляющий гиганта (внизу)

Гипнотическая Сирена решает. Вы получаете контроль над благословляющего гиганта. Далее, способности благословляющий гиганта. Ваш оппонент может искать ауру и прикрепить его к Благословляющему гиганта. Он может отказаться от. Если он это сделает, он будет управлять аурой благословляющего, и вы будете контролировать благословляющего.

+544
kshitij srivastava 8 нояб. 2014 г., 01:49:52

Это "пожелание" серии карт, которые были выпущены в расширение суждение. Например: жгучее желание. Это позволяет, например, в турнире, чтобы получить карту с серванта на первой игре.

В 5 оригинальные пожелания:

С тех пор других подобных карт, где отпустили. Этот запрос должны дать большинство из них: о:"из вне игры". Вы заметите кольцо Ма'rûf в результатах также, как и желания намного больше общего.

Так что это не "обалденный", как весело карты в Неприклеенной или помешался, и был турнир-правовой (и еще в некоторых форматах).

Однако эти карточки не работают по умолчанию в Commander/Эд , кроме как по предварительному соглашению, так это похоже на вашу ситуацию не как что-то должно произойти. См. правило командира 13:

Способности, которые ссылаются на другие карты, принадлежащей вне игры (пожелания, рассадник, научно-исследовательской, кольцо Маруф) не работают в Командующего без предварительного согласия на их объем от детский клуб.

Это означает, что эти карты не должны выйти, как сюрприз, потому что заранее нужно обсудить и согласовать, как они даже работают.

+543
Ek Chotechawanwong 28 янв. 2018 г., 20:59:33

Если я играю Атрей, Бог перехода, но у меня только 7, чтобы преданность черному, это преданность рассчитывать на преданность белому и черному?

Или мне нужно как минимум 1, чтобы преданность белому иметь преданность белому и черному?

+499
Grace Naomi 14 июл. 2012 г., 12:36:59

Я думаю, что это просто сводится к игровой механике.

Что делает многие игры отлично, что в зависимости от стратегии, используемой человеком, вы играете против, он может существенно изменить исход игры. Не одна стратегия будет длиться вас через победу во все времена, но требует смещать и изменять свою стратегию в зависимости от подхода ваши оппоненты играют. Хорошая игра механик может убедиться, что имеющиеся стратегии для выигрыша разнообразным и динамичным.

Предсказуемость-это скучно, разнообразия нет.

Что сказал, я гораздо больший поклонник злосчастной игры. В то время как я хотел, чтобы попытаться перехитрить своих оппонентов, я не хочу потерять или выиграть, бросание игральной кости или случайный поворот карты.

+492
ZSVET 10 июл. 2015 г., 11:07:28

Покер одиночная игра с накопительного балла за всю жизнь. Становится скучно без денег, потому что результат=деньги различие была выжжена в игрока в покер в течение многих лет.

Суетиться (потери малы, чтобы выиграть по-крупному позже) применяется достаточно сильно, чтобы "виртуальные деньги" игра, что это не возможно, чтобы определить истинную мастерства, когда деньги не участвуют. Это также уменьшает удовольствия.

+429
Mr Sicu 5 февр. 2013 г., 16:04:13

Учитывая, что каждый имеет равные шансы на членство в благополучные группы, небольшой дисбаланс не имеет большого значения. Например, если преступники выиграть 60% времени, это означает, что закон имеет более сложную игру. Если это 90%, хотя, тогда это можно сделать удручает, чтобы играть как закон.

Для балансировки, самый простой балансировки, чтобы просто дать закон преимущества: больше пуль, пусть привлечь больше карт, и т. д. Или пусть делают две карты персонажей, и каждый ход они выбирают, чьи специальные способности у них для этого свою очередь.

Более сложные преимущества будут менять, как знание работает. Например, Шериф получает, чтобы увидеть одну карту роли.

+362
Joe Zack 11 нояб. 2015 г., 14:43:20

http://boiteajeux.net

Добавлено Агрикола на 28/07/11. Очень хорошо сделано. Настольные и карточные сканы из французского издания, но есть подсказки на английском языке.

+324
user6323467 19 нояб. 2018 г., 15:46:24

Да. Из PDF-версию правилвы обязаны двигаться в случае, если юридическое ход:

... если в любое время вы можете двигаться, вы должны двигаться, даже если это ваш минус.

и из описания зоны безопасности, пятясь вышел из зоны ответственности:

... однако, пешка может двигаться назад от своей зоны безопасности и на последующих ходах вернуться в зону, как разрешение карты.

Отметим, что торговые места на 11-исключение из этого - вы можете отказаться, чтобы поменяться местами с другой пешки, если вам нравится - Но да, в вашей ситуации, вы должны переместить пешку из вашей зоны безопасности.

+189
Kasper Kuusisto 13 нояб. 2015 г., 21:25:17

Мне не нравится пандемии по простой причине.

В основном - потому, что все игроки имеют одинаковые знания и одинаковые цели, я не вижу необходимости иметь несколько игроков, одного человека (Альфа-плеер) может просто принять все решения для всех.

Я думаю, правила не говорят, что тебе нельзя показывать свои карты друг другу, но вы можете просто общаться друг с другом так или иначе, а потому, что это правило практически бесполезны, мы просто играть, что карты все видны.

Так что в отличие от совместной игре, как Ханаби, где у вас есть асимметричными знания, и есть очень конкретные правила о том, что вы можете рассказать своим товарищам по команде, нет никаких причин, почему один человек (я!) не могу просто принимать все решения в Пандемии.

Теперь, конечно, вы можете возразить, что это не в духе игры и обращение к какому-то социальные условности, чтобы избежать этого, но это может быть более трудным на практике, когда вы хотите выиграть.

Любые отличные предложения по устранению этой проблемы?

+82
Chumanista 15 июл. 2012 г., 19:35:39

Мексиканская поезд Домино.

Он также идет как поезд домино, а также.

+60
ToxeH 27 нояб. 2012 г., 12:12:07

Так что есть некоторая двусмысленность в правилах про кабанов, где этот пример, кажется, конфликт с утверждением правило. Это приводит к вопросу:

Может хряков заходим внутрь пещеры (например, в базе номер или смешанной жилой)?

Доказательств того, что за зверь может жить в стартовый жилище:

  • В тексте говорится, пара животных

Доказательств того, что только животные могут жить в стартовый жилище:

  • Р20 пример говорит 'запись номер уровня вашей пещера может вместить Ферма 2 животные того же типа'.

Эти, кажется, противоречат друг другу мягко (животные или любого животного?). Этот inconsitency могут указывать на возможные ошибки в правилах схемы.

Больше доказательств для inconsitency в диаграммах:

  • Собаки считаются животные в Примере на стр. 6
  • Об этом сообщается на странице 10, 'собаки не считать сельскохозяйственных животных

Эти две части информации явно противоречит. Поэтому мы должны заключить, там могут быть ошибки в схемах по правилам. Однако, если кабаны явно сельскохозяйственных животных, нет никакой проблемы. Так что это решение зависит от того, что на самом деле животное.

Доказательств для хряков, как животные на ферме:

  • Они на схеме дома на Р10.
  • На Р10, они указывают в качестве племенных животных, и утверждается, что только животные породы.
  • Они были на пастбищах, на ПП 6,20

Улики против кабанов, как животные на ферме:

  • Они называются кабаны на странице 1 книга правил. Сельскохозяйственных животных не дикие в общеупотребительном языке термин ферме и дикие.
  • На стр. 5, картинки, государств лесу стабильно может держать 1 кабана, но нет других животных это отличает хряков от других животных.
  • Есть действие не кабан скота '(что также верно крупного рогатого скота).
  • На Р20, явное различие между стабильным на лугу и стабильный в лесу. 'Хряков может быть в лесу', который представлены в контексте предложения exceptionary для сельскохозяйственных животных будучи в состоянии быть сохранены.
  • Это явно не указано нигде, что дикие кабаны являются фермы животных

В резюме:

  • Есть предположение, что кабаны являются сельскохозяйственные животные.
  • Есть предположение, что кабаны не животные.
  • Есть четкие и явные ошибки в образцовом схемы, которые могут ослабить сильные стороны либо сторона этих последствий, а также возможно, авторитет диаграммы, в отличие от текста.

Так, отсутствует четкая, совпадает и последовательный набор слов, исходный вопрос становится действительным:

Может хряков заходим внутрь пещеры?

+44
Service Apartment in Bangalore 18 нояб. 2016 г., 14:07:11

Показать вопросы с тегом