Ложки: прохождение карты ж/о ищет обман?

В игре на ложках (он же "свинья" или "язык"), вы можете просто не смотреть на свои карты, передавая их непосредственно, чтобы быть готовый подхватить ложкой в любой момент (зациклился на ложках, с вашей стороны, зависший рядом с ложкой). Это "дешевые" или "обман" в любом случае, или просто иногда хорошая стратегия? Моя сестра говорит, что это плохая физподготовка, но я настаиваю, это всего лишь часть игры.

Изменения:

  • Я признаю, что держать свою руку рядом с ложками будут подстрекать к насилию, так что давайте предположим, что я не делаю этого.
  • Я использую только эту стратегию, когда это имеет смысл (когда я вряд ли смогу сделать матч из 4, и я далеко от дилера)
  • Это не имеет смысла для всех, чтобы играть в эту стратегию, поскольку все больше людей используют в стратегии, тем меньше пользы они вам (это будет лучшая стратегия, чтобы попытаться сделать матч, так соответствия является более вероятно). Я чувствую, что это добавляет интересный элемент теории игр; вы должны предвидеть, что стратегия, которой пользуются другие, и сделай наоборот.
+748
Eric Fraga 25 окт. 2016 г., 19:14:29
40 ответов

Правила на травму карты на pg25 из правила игры книга.

Эти карты могут только быть воспроизведены на кипер сразу после того, как следователь получает повреждения или ужас. Единственным исключением из этого ограничения является, если следователь имеет нулевую вменяемости, и в этом случае хранитель может играть один маразм травма карту на следователя в качестве действий вратаря (один раз за ход в безумный следователь).

Основной путь получения травмы карт использовать Кипер действия, особенно в присутствии злых и темных ритуальных действий. (Все 5 истории в основной игре есть один или другой Кипер)

+999
Derek Pollard 03 февр. '09 в 4:24

На Востоке и западе торговые посты рассматриваются как отдельные структуры, потому что они имеют иное название и иллюстрация. Используя короткую форму на форуме карта указывает на то, что либо на восток или Запад торговый пост может быть основой для построения цепи.

+982
enk rao 15 мар. 2010 г., 17:03:23
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Предположим, я хотел купить 4 каждой карты в фольгу и недалеко то время, когда идет набор из. Который будет более экономичным? Покупать бустера коробки или пред-заказ сингла? Или возможно совмещение или два?

Как бы вы идете о взыскании игровые наборы фольги и обычных карт?

+979
JBraganza 4 апр. 2010 г., 09:53:34

Я и мои друзья повздорили из-за этого ночью. Правила говорят, что Балрог может быть использован в "любой момент во время вашего хода". Поэтому я попытался использовать его, чтобы разрушить мой день друзей (с одним из его "места силы") и затем пойдет на спад. Он утверждал, что я не мог сделать этого, так как я начал завоевания движется Балрог и поэтому не могут сокращаться. Я возразил с "любой момент моя очередь." будет означать, что я мог сделать, это предварительно завоевания, как это еще во время моего поворота. Я искал везде в интернете, но нашел только доски обсуждений и форумов с аналогичными доводами на одного моего друга и у меня.

+926
spekulatius 17 нояб. 2017 г., 04:33:55

Я могу вызвать мгновенную скорость “измена” типа эффекта (как с Vedalken модель Солнечной системы или глумливая подстрекатель, например), чтобы захватить Seedborn Muse и перед противником разворота и разворота все мои перманенты?

+889
thju pus 8 сент. 2014 г., 02:32:22
В "миниатюры игры без миниатюры" для двух игроков, вдохновленные мировой войны боевиках
+854
Mark Round 1 окт. 2019 г., 11:00:06

Например, у меня воющее привидение , что я зачаровал Клятва древнего дерева , поэтому он имеет +1/+1 на нем, когда он умирает она не вернется, потому что +1/+1 счетчик даже если он не туда положил бессмертной?

+792
Thomas Shomers Jr 22 нояб. 2013 г., 15:15:13

Да. (Как анти-материя соперника, в любом случае. Как союзник, воин просто отлично.)

Энергии анти-материи не столько непонятно как-то сложновато: - Анти-материя маркеры вычтем. - Жетоны союзников убавить. - Жетоны противоположных основных игрока добавить. - Низкая общая выигрывает.

И если вы думаете, что воин плохо против анти-материи, запасных некоторым сочувствием к бедным вирус. (Нет? Не удивительно.)

+771
Nikolay Shvetsov 9 апр. 2011 г., 15:53:17

Определения полезны лишь пока они полезны. Гораздо важнее, что игра категория разумно описывает аспекты игры, что человек, которому вы общаетесь с могу понять, чем может быть выражено с помощью нескольких технических пули. Таким образом, при нормальном использовании термина конфликты с некоторыми предложенное определение, то определение неверно, не использование.

Другими словами, ролевая игра-это не настольная игра, потому что большинство людей понимают термин настольная игра для исключения ролевых игр. Конечно, всегда есть серые зоны, где игра может реально быть описана как категория.

+737
Mauro Valvano 4 февр. 2017 г., 23:58:50

Два вопроса. Первый-самый простой для установления исходного уровня.

В одну ночь окончательный Оборотень с расширением рассвете, если охотник будет убит, а охотник и телохранитель, оба указывают на один и тот же игрок, что происходит?

  1. Тут Охотник успешно убить игрока, или
  2. Охранник может защитить игрока и, таким образом, игрок с третьим большинство голосов умирает (если у этого игрока есть по крайней мере 2 голоса)?

Я предполагаю, что это вариант 2, Телохранитель преобладает.

Теперь, реальный вопрос, сценарий, что произошло сегодня:

  • Игрок 1 получает большинство голосов
  • Но Телохранитель указывает на игрока 1
  • Охотник занимает второе наибольшее количество голосов
  • Но охотник тоже указывает на игрока 1

Телохранитель уже защищены игрока 1 раз. Он защитит плеер 1 во второй раз?

+731
Krishnan Anbu 26 мар. 2016 г., 15:48:48

Да, вы можете изменить размер этого существа в ответ на способности для того чтобы нарисовать карту.

Правило 603.4 говорит

Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]”. Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, он проверяет условие еще раз заявил, как он решает. Если условие не верно в то время, способность удаляется из стека и ничего не делает. Обратите внимание, что это зеркала чек для легальных целей. Это правило называется “вмешательство "если" пункт” правила. (Слово “если” имеет только нормальный английский смысл нигде в тексте карты; это правило применяется только к “если”, то сразу следует условие триггера.)

"Если" условие в Selvala способность появляется в конце возможности, поэтому это не является "вмешательством" если "оговорка". Это означает, что сила существа только проверил, когда способность разрешается.

Это подтверждено постановлением о Selvala в заговор: возьмите корону выпуске:

Мощность нового существа сравнивается с силой друг с другом существо на поле битвы в момент разрешения первой способности. Если другое существо имеет такую же или более высокую мощность, чем мощность нового существа, никто не может взять карту.

+714
Meena Alfons 15 нояб. 2011 г., 11:29:53

Конечно, я бы после Гран-При, про-туры и чемпионаты мира, которые размещены на волшебников побережья. Я предполагаю, что события организованном Star City игры стоит следующим (они предоставляют списки палубе)?

Какие крупные события, предоставить списки палубе, что я должен следовать, чтобы быть наиболее актуальной на стандартных колод?

+706
ophirg 8 мар. 2010 г., 14:44:02

Да, освященной лунным светом ссыльных чары ставить на поле боя рыцарь белой орхидеи Если вы контролируете 4 или более чарами.

Да святится Лунный свет создает эффект замещения, который длится до конца хода. Если священный Лунный свет не в силу, чары бы выйти на поле битвы как существо, так долго, как вы управляете 4 другие чары. Неважно, что сочетание типов это было вне поля боя, что важно при том, что типы это было на поле битвы.

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замещения применяются постоянно, так как события происходят—они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. Они действуют как “щиты” вокруг того, что они влияют.

Вот где освятил шагов Лунный свет и изгоняет карту, потому что она никогда не видит карту как чары существо.

603.6 б постоянные эффекты, которые изменяют характеристики постоянного этого момента перманент на поле боя (и не раньше). Постоянного никогда не на поле боя с его исходной характеристики. Постоянные эффекты не применяются до перманент на поле боя, однако (см. правило 603.6 е).

Таким образом, чары будут на поле битвы как существо, и Лунный свет заменяет, что событие с изгнать это существо.


Обратите внимание, что существует следующее правило:

614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от постоянного себя, если они влияют только на постоянных (В противоположность общему подмножеству перманентами, в которую он входит). Они также могут поступать из других источников. Чтобы определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), непрерывная эффектов, возникающих в результате разрешения заклинания или способности, которые изменили постоянные характеристики в стек (см. правило 400.7 а), и постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, но игнорируя постоянные эффекты от любого другого источника, который мог бы повлиять на него.

Последнюю строку бы сказал, что рыцарь белой орхидеи не считать за определение, если эффект замены Лунный свет относится к чары. Однако, это правило особенно применимо только к как перманенты выходят на поле битвы, не могут ли они ввести его на всех. Она применяется в тех случаях с формулировкой, как описано в

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . ” эффекты замены.

614.1 д'постоянные эффекты, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . .” или “[объектов] на поле битвы . . .” эффекты замены.

Это никак не вяжется формулировка лунный свет, так 614.12 не может применяться к Луне. Есть также другие специальные правила, которые будут применяться для осуществления замены Лунный свет, так что я должен предположить, что Лунный свет должен учитывать эффекты изменения типа, таких как от Starfield, как например триггеры ЭТБ должны учитывать это.

+695
joelnet 29 июл. 2013 г., 23:27:00
Детская игра, где игроки по очереди с помощью киянки выбить куски льда от игрового поля.
+652
jai 24 мая 2012 г., 07:53:25

Это было некоторое время, так как я играл энергосистемы, но я возьму удар на этот.

В начале и середине игры те решения, которые должны быть достаточно просты и тактические, как повышение эффективности электростанций/мощности и расширяются в недорогих городах. Цены на электростанции, как правило, основываясь на их ожидаемой денежной выход на средний срок продолжительность.

Ближе к концу игры, игроки должны более серьезно планировать, как они будут получать в последнюю очередь игры за счет оптимизации питания растений, тщательного выбора городов для освоения и составления бюджета и/или накопление ресурсов для обеспечения производства. Решения будут более тонкие и, как правило, для чередования с решениями других игроков в стороны, что может быть трудно моделировать.

Например, покупая электростанции в конце игры, как правило, имеет очень мало общего с тем, сколько денег он сделает. Вместо этого, убедившись, что вы можете привести в конечном ряде городов первостепенное значение и, в некоторых случаях, убедившись, что соперник не мощность целевое количество городов тоже фактор. Из-за способа питания растений палубы укладывается, есть много информации, что человеческие игроки могут помнить, что робот не может легко отслеживать, как вероятность того, что следующий электростанция появится позволит удовлетворить потребности игрока в настоящее время торгов.

Другим примером может быть в том, чтобы расширить сеть в конце игры. Иногда больше тратить лишние деньги, чтобы ограничить возможности другого игрока, хотя более дешевый город.

Я считаю, что эти типы изменений в центре внимания в конце игры, Что сделать простой процессуального робот трудно создать. Здание экономического двигателя и фазы расширения игры только просто, но как это движок используется для создания победы сложно.

+647
nikmedf7 13 февр. 2015 г., 16:46:37
В его последнюю волю, свой богатый дядя заявил, что все его миллионы пойдут на племянника, который сможет воспользоваться деньгами самый. Вам будут дано большое количество денег и кто может провести его сначала будет законный наследник. Посетите самые эксклюзивные театры или едят в самых дорогих ресторанах. Куплю старые свойства цены на новые и продавать их как руины. Тратить, как ваша жизнь будет зависеть от него. Потратить, чтобы стать богатым!
+618
user95356 24 нояб. 2013 г., 22:35:56

В целом, Япония рассчитаны. Большинство стратегий предполагают оставив своих бойцов за помощь в вторжение все на Запад. В основной игре, вы, вероятно, хотите отправить только свой флот (и 1-2 транспортов, если это возможно). Вы практически гарантированно взять свои акк и может вторгнуться в Гавайи. И почему вы не хотите дать свои танки и артиллерийские команды хороший, тропический отдых? Однако, если вы планируете отказаться от Япония и Германия пусть освободить его (что может быть просто достаточно безумен, чтобы работать, с правом костей), а затем отправить все, что вы имеете против Америки и, если Вам повезет, вы могли бы получить на Западе США (вы получаете победа город и завод.) Если это работает, как вы все знаете, построить ш*tzillion пехоты. Или пехота, или что угодно. В целом, хотя, я бы порекомендовал отправить военно-морские силы, по крайней мере, эсминец, линкор, и по меньшей мере один транспортный (пехота и танк). Это будет гарантировать, что вы получите Гавайи и, возможно, даже вторгнется на западном побережье. Играя в 1942 особые правила, однако, вы можете камикадзе живого отстой с Гавайев, если это отвечает на ваш вопрос. Как Мартин Лютер Кинг когда-то сказал: "милый черный малыш Иисус, меня подстрелили! Кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне!"

+568
Guiomar Mejia 18 мар. 2014 г., 00:01:41

Единственными форматами, заговор карт были легальны в ограниченные форматы, проекты и опечатаны, хоть заговор в основном воспроизведены в проекте. Эти форматы не имеют никаких ограничений на количество карт любого типа, которые могут быть использованы.

313.1 заговор карты используются только в ограниченных играть, особенно в заговоре проект вариант (см. правило 905). Заговор карты не используются в построенной игре.

Заговоры карты от заговора, которые не были сделаны устаревшими права, а все остальные карты были.

Стоит знать, однако, что эти карты не в вашу колоду, заговоры не учитываются ограничения на размер колоды, так что все равно нужно 40 минимальных размеров карта колоды для общества форматов.

Если, конечно, вы хотите, чтобы правило дома позволяя им в вашей группе, то это до вас, как вы ограничиваете их, и вы должны их ограничивать! В построенных играют они действительно одолели. Также некоторые из них работают только в ограниченные форматы, как Worldknit, так как у вас нет "карт" за пределами проекта и общества.

+557
Faseeh Haider 16 дек. 2012 г., 15:25:25

Нет, они не могут изменить, кого они атакуют. Когда-то существо было объявлено атакующим нельзя изменить, кто (или что) он нападает.

Скажем, вместо того, чтобы атаковать игрока Б сразу вас атаковать Мироходца, но до повреждения достаются они бумерангом ее, положите обратно в свои руки. Вы не могли бы перенаправить существа нападают на игрока, они бы просто в конечном итоге безуспешно атаковать воздух. Это то же самое, когда игрок нарушает, нападавших по-прежнему будет атаковать игрока, даже если они покинут игру, прежде чем существо наносит урон.

Также это правило подразумевает, что вы можете все еще есть существа атакуют игрока, который больше не в игре.

800.4 е если боевые повреждения будет назначен игрок, который покинул игру, что повреждения не назначена.

+521
hcura 21 янв. 2020 г., 19:40:13

Много раз, у меня ограниченное пространство для обновления игры, и не знаю, сколько игроков будет. Я часто в конечном итоге в ситуации, в которой у нас есть 5 игроков, но игры, которые работают только с 3 или 4 игроков, или что-то в этом роде. В этих ситуациях, играх, которые являются гибкими в число игроков, которые они поддерживают, являются полезными; одна или две такие игры могут охватить большинство ситуаций, в итоге вы по.

Одна проблема заключается в том, что хотя многие игры номинально работать с определенным количеством игроков, они действительно лучше играть с более узкого круга игроков. Например, есть много многопользовательских игр, которые есть для двух игроков вариант, но два игрока вариант отличается от многопользовательской игры, и не могли быть вызваны одной и той же игре.

Итак, какие игры поддерживают широкий диапазон количества игроков? Поскольку существует множество игр, которые поддерживают 2-4 или 3-5 игроков, давайте ограничимся играми, которые поддерживают по крайней мере 4 разных числа игроков ну например 2-5 или 3-6 или любое нечетное количество от 7 до 15.

правка, чтобы добавить: давайте ограничим это не командные игры; настольные игры как жанр, как правило, должны быть достаточно гибкими в число игроков, так что это не все, что интересно Список каждого из них.

+512
cookiedd 29 июл. 2014 г., 06:15:29

Хаммурапи является обоюдоострым мечом. Это дает вам одну дополнительную ЦС, который очень помогает в начале игры. Но вам позарез нужно что второй Ма он взял от вас. Только с одним Ма это действительно трудно, чтобы получить приличный возраст у меня тактика карты, которые средневековые армии или фаланга. Единственный способ получить второй Ма-это война, так что вы должны взять его, как только это доступно.

После войны он очень помог и во второй возраст, когда самая мощная тактика. После Хаммурапи умирает у вас 3 мА и может нарисовать полный набор военных карт, что увеличивает ваш шанс найти свое драгоценное наполеоновской армии или классический армии. Также самоходная артиллерия является очень хорошим, потому что он требует всего 2 единицы, но это не дает много бонус, если вам удастся сделать Наполеон, как ваш лидер.

Моя общая стратегия заключается в том, чтобы сначала обновить науку шахт. Есть много ресурсов, доступных в желтые карточки, но только немного науки. Я стараюсь собрать достаточно науки для изучения конституционной монархии в раннем возрасте второй. Затем вы можете подобрать даже с 3 CA и обнаружить его сразу. После этого играть становится намного легче, и вы можете выбрать, как вы собираетесь делать свою культуру.

Одна вещь, чтобы добавить. Стратегии на два игрока игры, так и четыре игрока в играх отличаются. В двух игроков, очень важно, чтобы вы эффективно управлять строке карты. Оценить, что ваш оппонент будет принимать от него и вычислить, какие карты будут в 1 слот Калифорния на свою очередь. Также в двух игроков, принимая карты, ваш противник отчаянно нуждается, даже если вам не нужны эти карты вообще. Например, если ваш противник не подобрал полива возрасте я, принимая селекции в возрасте от II есть практически силой вашего противника, чтобы взять океанский лайнер для получения новых работников. И если он не попадает, что тоже хорошо.. вы уже выиграли. (Если он играет пригодных территорий в палубу и планирует колонизировать их и сделать более желтыми кнопками и т. д. но это более продвинутый)

+483
Tommy Halpin Kelly 26 февр. 2014 г., 15:25:02

В расстановках, игроки соревнуются, чтобы заполнить ночное небо с реальными созвездиями. В игре участвуют рисовать звездные карты, которые представляют собой семь типов звезд во Вселенной. Каждое созвездие требует уникального сочетания звезд, чтобы играть на доске. Как игра прогрессирует и ночное небо заполняется, игроки должны использовать свои навыки головоломки, чтобы соответствовать последние несколько созвездий на доске. Игрок с наибольшим количеством очков созвездие в конце игры побеждает! Игра также включает в себя учебное пособие о звездной эволюции и истории и мифологии реальные созвездия. Возраст 8+, 2-4 игроков, 30 – 60 минут.

(взято от издателя сайта)

+466
ZoFem 14 февр. 2015 г., 19:30:12

Большинство игр, которые я играю есть правила, которые были тщательно протестированы играть, и который может быть тщательно проанализирован для правильной интерпретации. Если предположить, что это правда, то последовательность описанных в этом правиле очень ясно:

После того, как вы атакуете, вы можете дать себе 2 очка повреждений, чтобы снова атаковать того же персонажа

  1. Чарльз атак;
  2. Чарльз открывает особые способности, и дает себе 2 урона.
  3. Чарльз выполняет вторая атака разрешенные специальные способности (но, по другим правилам, только если еще жив).
+452
madoen 19 апр. 2013 г., 08:08:40

Да, но Черный не нужно. Поскольку каждый из окружающих групп уже есть два глаза, нет никаких причин, чтобы играть в эти камни. По сути, это будет стоить две черные точки в японской скоринга.

Если один из внешних групп была в опасности, тогда можно играть на и точки рядом с, чтобы удалить группу. Когда второй камень играл, как два камня просто играла, а большая группа будет без свободы. В этом случае камень противника захвачены, прежде чем ваш собственный, поэтому большая группа попадает в плен и два камня остаются на доске.

+445
Fatih Temizer 11 апр. 2016 г., 17:27:46

Я нашел это в Австралии: набор из шести шестигранных кубика, черный с желтыми подпалинами. Кости идентичны. По бокам расположены цифры 1, 2 и 3; незаполненный pip и заполненную типун; и странное щупальце вещь. (С разных ракурсов щупальце штука похожая на ведьмин колпак или насекомоядное растение.) Есть некий готический оттенок форм числительных: на "1" не имеют плоского дна, например.

Эти третьи руки кости, поэтому трудно сказать, были ли они отделены от других частей игры или каким-то образом представляет собой всю игру самостоятельно.

Six dice with numerals 1, 2, 3; an unfilled pip and a filled pip; and a weird tentacle thing.

+443
d0utone 29 июн. 2011 г., 07:54:47

Легенда правило будет применяться в этом случае и вам придется ставить либо оригинал или копию на ваше кладбище, и если вы положите оригинал на кладбище, вы не перемешать его в вашей библиотеке, но остальные его действия будут по-прежнему применяться. В любом случае, вам не будут тасовать копию в вашей библиотеке.

Ключевым моментом здесь является то, что нельзя предпринимать никаких действий, в то время как другое заклинание или способность разрешается. Так что, если вы как-то кастинг Quasiduplicate скопировать Etrata а Etrata будет перетасовал, вы должны быть бросая его в ответ на срабатывающую способность Etrata по. Если вы это сделаете, после разрешения заклинания, вы будете иметь и оригинал и копию, так что государственные действия будут применяться и нормы легенда потребует от вас, чтобы положить один из двух на ваше кладбище. Если вы выбираете, чтобы положить оригинал на ваше кладбище, вы все равно будете следовать всем инструкциям можно, а вы перетасовать вашу библиотеку, но не шаркает ничего, потому что изначальное существо уже не было перетасовать, а копия-это отдельное существо влияет на способность. Если вместо этого поставить скопировать на ваше кладбище, то это будет, как будто ничего не изменилось, и вам решать как обычно.

+395
Stumbler 27 янв. 2012 г., 06:07:07

В 8 плашек являются:

АБВГДЕ

АБВГДЕ

ABDEKO

EGRSTZ

GHIJKL

IKLNPW

LMNOPR

OSTUWY

Это происходит из файла, размещенного здесь.

+380
Craigo 26 сент. 2017 г., 01:41:59

В основном название. Если я вызываю существо, использовать умение "раскрыть" его перед моей боевой шаг. Могу ли я атаковать существом?

+342
Amin Alaee 25 июн. 2015 г., 12:43:38

В дополнение к уже отличные ответы, представленные здесь (голоса все вокруг!), Я бы хотел добавить очень конкретные вещи, моя семья и друзья, чтобы сохранить игру течет в хорошем темпе.

Назначить ГМа

Этот парень/девушка работа-сохранить игру течет красиво. Они напоминают всем, что текущая фаза, и они занимаются странные вопросы правило. Если у вас есть опытный группа, Игра мастер просто текущего первого игрока. Конкретно, что они делают:

  • Огласите текущую фазу. Это важно. Некоторые люди принимают больше времени в фазе, чем другие (содержание, планирование и т. д.), а другие могут дрейфовать немного в своем уме. Анонсируя новый этап не только дает им пример, чтобы настроиться, но и силы в определенном ритме.

  • Охранник темп и правильную последовательность. В соответствии с объявлением нынешнего этапа, игра мастер следит за тем, что тока удержания, и что люди не опередить себя. Даже опытные игроки склонны рассматривать движения и встречает в один упал развертки.

  • Читать и решать Мифос карты. (Если они первым игроком, они делают это в любом случае.) Эти карты имеют специфические и иногда путая заказы и побочные эффекты: гибель жетоны, монстр, движение, новые ворота или монстр скачков... имея некоторый опыт игры поможет вам катиться через них гораздо быстрее.

Распределить Обязанности

Arkham ужасы имеет много карт, особенно если вы начинаете добавлять в экспансии. Раздав карты стопок среди игроков это хороший способ, чтобы держать их участие в игре, даже если она сейчас не их очередь.

  • Положите колоды у каждого игрока. Встреча карточек, карточек товара, благословения и так далее, может распространяться на игроков в полный стек.

  • Читать встречах друг другу вслух. Рука ваша встреча картой к игроку слева или справа для них, чтобы читать вслух. (Если у людей есть возможность сделать несколько и выбрать один, сначала их забрать.)

  • Разложите жетоны. У стека с каждой стороны Совета, состоящий из: маркеры подсказки, долларов, выносливость, здравый смысл. Это поможет чрезвычайно во время фазы мифа (размещения жетонов ключ) и содержание (выносливость, здравомыслие, долларов).

  • Разложить Mythos и других мировых столкнуться с картами. (Только если у вас много расширений.) Эти колоды стали высокими и громоздкими; их выкладывать, так что люди могут сделать из поменьше рядом. В данном случае встречает за пределами Аркхема, все смотрят на карты соответствующего цвета.

Держать фокус

Это упоминалось в других ответов. Фокус-это важно; успев догнать игру усложняет и замедляет темпы. Многие из предложений выше, в первую очередь направлена на поток, но и помочь людям продолжать участвовать в игре, когда это не их перемещения.

Другие советы, которые мы используем для хорошего эффекта:

  • Есть некоторые атмосферная фоновая музыка. Музыка должна быть простой, не громко, и не имеет внятного голоса. Мы используем ноутбук с музыкой из старых игр, вроде Hexen, Хранитель подземелий, и так далее-не использовать радио или что-то, что будут люди говорить.

  • Адреса людей по фамилии. Может быть глупо, но это помогает сконцентрироваться. Ужас Аркхема-это и игра, и, в какой-то момент, кто-то поможет настроиться на другие мысли или заботы. Не суетись, просто обратиться к ним по имени, когда вам нужно что-то; следуя советам в виду, это будет регулярно.

  • Не говори людям, что делать. Должно пойти, не говоря. Это соблазнительно для опытных игроков, для этого. Обсуждение является большим, совет отличный, но в конце концов это для всех сыграть свою роль. Мало истощает огонь больше, чем просто вы почувствуете себя как дома в одном игровом.

  • Сделать перерыв, но так четкого контрольно-пропускного пункта: после Мифос или содержание этапа. Люди должны использовать ванную, проверить свои сообщения, размяться. Это хороший момент, чтобы получить некоторые закуски, подзарядить ноутбук, а может даже поужинать (вынос?). Убедитесь, что люди знают, когда вы начинаете снова.

Исключение из правил

Пропуск хода-это скучно. Вы потерялись во времени и пространстве? Вы получите другой мир встреча в рамках "другой". Получил нокаут в эксплуатации или движения? Взять во всяком случае встреча в больницы или убежища.

Эти изменения могут сделать игру легче или труднее, и не каждый игровой группы согласятся с ними, но главное - надо что-то делать. Мало канализацию внимания и энтузиазма столько, как знать, в конце предыдущего поворота, что вы ничего не будет делать следующий ход.

Результаты?

Перед любым дополнениям, наши игры, а взял один-и с половиной до двух часов. Позже, имея почти все расширения, они принимают от двух до четырех часов для полноценной игры, и что это за вещи, как вихри, Иннсмутом растут, предвещает, учреждений...

Игры все еще занять некоторое время, но далеко не так долго, как восемь часов. О_о

+326
izolate 16 мая 2019 г., 18:05:56
Колесница гонки миниатюр игра, основанная на вольной интерпретации РПГ Ренегат фаса Легион.
+324
Stephane D 30 окт. 2017 г., 17:32:23

Вам нужно захватывать территорию с земельного пая.

У вас есть выбор единицы в жертву. Это означает, что если вы хотите, чтобы территория, нужно пожертвовать более дорогих морских и/или воздушных юнитов, чтобы сохранить последний блок земли.

Как правило, территория не стоит. То чего вы добились-это уничтожение подразделений противника на территорию для будущего.

Цель так называемой "пехоты пуш-механик" атаковать территорию с достаточным количеством пехоты, так что вы будете иметь пехоту оставил он после поглощения боевые потери.

+319
Ian Gralinski 30 мая 2012 г., 23:36:23

У Шторма копии имеют такое же имя, как оригинальные карты? Если вас зовут картечью с Рунный нимб, у вас есть защита от копий, а?

Я помню назад в день, Вы не могли бы защиту от фея бродяга жетоны, потому что они где нет карт, и было интересно, если это то же самое с бурей копий.

+274
klimkin 11 сент. 2017 г., 14:45:28

Какой штраф должен манекена получать за трогательными открытками или перемещение карты вперед? После того как играть начал, когда его партнер вел к алмазам, манекен расположил их снова в мой ум, чтобы убедиться, что она знала, что есть 7 карт. Я также имел манекена вперед выигрышной картой в конкурсе ЕВС. Я приветствую Ваш ответ.

+256
Mark Huang 20 сент. 2012 г., 23:43:18

Я новичок, когда дело доходит до TCGs и МТГ, и я гадала, что это означает, когда карта говорит, вернуть карту с кладбища.

Например, привидениями умерших (ЕМН) имеет:

{1}{B}, сбросьте две карты: возвращение привидениями умерших от вашего кладбища на поле битвы повернутыми.

Что навело меня на мысль: "Подождите, если призраки умерших на кладбище, как я могу использовать эту способность, эта способность привидениями мертвых?"

Это значит, что даже если нет покоя мертвым в игре (на поле боя), я могу активировать эту способность и возместить расходы, поиск привидениями умерших на кладбище, и верните его на поле битвы?

Или Значит ли это, что я могу только использовать эту способность с привидениями умерших (которые я контролирую, на поле боя) и вернуть другой дает покоя мертвых с кладбища?

Иными словами, Я допускаю, могут быть способности, как это быть активированы в любое время, или только когда существо находится на поле боя? (Если это последний, не значит, что нет никаких причин, чтобы иметь 1 привидения мертвых в колоде, так как вы можете не использовать возможность?)

+229
budji 12 мая 2015 г., 08:20:20

Я выиграл местные и события с моим немецким и японским тактика блицкрига.

Япония

  1. Не Перл-Харбор. Консолидировать весь свой флот в Японии. Купить пехота и обозы, пока вы не уверены, вы можете принять Индия.
  2. Возьмем Индию.
  3. Движение японского флота с пехотой на Аляску, чтобы скинуть Америку с; они будут беситься на пару витков.
  4. Купить ничего, кроме танков и 1 бомбардировщик каждом шагу. Каждое промышленное бомбить Россию свою очередь. Нападение террориста-смертника России с танками каждым поворотом снова и снова; они не могут позволить себе потери.

Германия

  1. Уничтожить британский флот; вы можете сделать это без потери бойцов.
  2. Попробуйте взять Африку с транспорта в мед. Море. Не тратьте слишком много энергии, вы не можете держать его очень долго, но темп. Мпхб помочь.
  3. Консолидировать все ваши танки, истребители, бомбардировщики и пехота в Восточной Европе, оставляя около 5 пехоты на Западную Европу позволят легко захватить. Начинают покупать всю пехоту каждом шагу перемещение Восточной Европе армия одного пространства в свою очередь с 1 кучи пехоты позади него. Не беспокойтесь пока о Карелии.
  4. Когда вы достигнете Москва, Карелия атаки, затем вращайте между пересдача Карелии или Украины, так и не напав на Москву прямо. Как только они перестанут пытаться вернуть этих двух территориях начинают атаковать Москве, но отступить после первой атаки, не позволяя ваши танки и самолеты, чтобы попасть. Никогда не разделить ваши силы, чтобы удержать обеих Карелии и Украины; дело в том, чтобы присоски их, чтобы потерять деньги, и несколько пехотных каждом шагу пытаются пересдать. Затем укрепляли армию с пехотой перемещение одного пространства в свою очередь из Германии. Сочетание когда-то нападая, отступая и усиливая каждый поворот разрушительными для России. Это позволяет Германии и Японии, чтобы заморить Россию деньги, и они не могут продержаться очень долго. В долгосрочной перспективе игры в пользу союзников у них 3 превращается в свои 2 с большим количеством денег.

Ключом к данной стратегии является ранним принимая Индии Японии, не делая "Перл Харбор" и с помощью военно-морского флота, чтобы принять Индия. Это позволит Японии расширить быстро и заморить Россию и промышленных бомбить Россию и атаки с танками. Как правило, 1 бомбардировщик 2 танка из Индии на каждом шагу. Если вы можете себе позволить сделать завод и сделать то же самое в Бирме.

Германия просто действует как таран пехоты; рано или поздно они собираются, чтобы получить в и это игра закончена.

+129
757 5 июн. 2016 г., 13:45:34

"Мана камни" могут быть подлинными термин, но я не думаю, что это особенно полезно, Так как это не очень описательное от использования этих карт.

Если я говорю про этот класс карты, таким образом, более вероятно, чтобы объяснить, почему я хочу, чтобы включить некоторые в моей колоды, я бы просто пойти на "артефакт основе маны ускорение". Я знаю, что это ответ на ваш вопрос хуже, чем ответил Стивен, но, с другой стороны, я, и уверен многие другие, никогда не стал бы использовать термин "Мана камни"!

+88
user1926899 3 мар. 2011 г., 21:00:16

Румис (ака Блокус 3Д)

Как Блокус, не повезло; преимуществом будет первой (более чем в Блокус), но увлекательная стратегия с простыми правилами, но очень интересные последствия.

+71
Dano 1 янв. 2018 г., 03:30:38

Если блок с героическим лидером умирает, но не звезда закатывается, враг все равно получишь одну победу медаль за уничтоженный отряд пехоты?

Карты Действий 8 - Героический Лидер

+63
Chrislian Delos Reyes France 24 июл. 2015 г., 15:51:31

Мы начали играть маленький мир в 2-плеер настройка и гонки, которые мы нашли очень трудно играть гномы. Кон гномов является их низкая численность войск (3), Что означает, что это трудно использовать их специальные способности (удвоился доход от шахт, даже в упадке), так как они быстро становятся короткими в цифрах.

Одним из интересных настроек мы пытались летел гномов, которые сделали его легким, чтобы поймать несколько мин, хотя на маленькой карте он также было легко для соперника, чтобы завоевать мин оказания карлик специального питания не так полезны. После нескольких попыток мы закончили избегая гномов в 2-плеер игр.

Есть ли потенциально успешных стратегий карлик на маленькой карте, или гномы своеобразной нише играть, что вполне логично в больших играх?

+54
user150951 24 окт. 2013 г., 09:28:54

А если у меня будет опытный темный маг с двумя заклинание счетчиков и мой противник использует заклинание картой (которая могла бы дать мне треть) и атак, позволяет говорит с монстром, который имеет менее 2500 атаки.

Могу ли я использовать свое влияние, чтобы призвать темного мага и заблокировать его атаку?

+22
Kiochi 26 дек. 2011 г., 21:50:44