Что происходит, когда укрепрайон земля перестает быть землей?

Гарнизон темной стали - это оборудование, но на земле - он может укрепить в земле, давая ему дополнительную способность. В Westvale аббатство - это земля, но как только он трансформируется, это больше не Земля.

Что происходит, когда Земля, например, Westvale Аббатство оснащен гарнизон темной стали превращает?

+416
osmanaksoy 1 июн. 2013 г., 00:18:54
39 ответов

Я хочу, чтобы все мои друзья любили прыгайте столько, сколько я делаю.

К сожалению, если не хватает кусков отваливают свой корабль, игра это не так весело. Тогда люди не хотят снова играть. Это довольно распространено в основной игре; часто я просто случайно получают в основном планет/открытое пространство ничьей. У людей есть более изощренные методы для (псевдо)случайной карты, чтобы убедиться, что обильный коллекция метеорные РОИ и лазер-бласт-сдачи карт.

В конце концов, если корабль никто не развалится к концу первого раунда, тогда какой смысл?

+954
daniellopez46 03 февр. '09 в 4:24

Когда существо с цепью жизни наносит повреждения ни к чему (существо заклинание, Planeswalker, существо или игрока) с любой причиной (заклинания, способности или боя), вы получаете столько же жизней. Это означает, что да, нанося урон блокирующее существо в бою заставляет вас получать жизни от цепи жизни. Правило 702.15 Б говорит

Урон от источника с цепью жизни наносит контролем, или его владельца, если он не имеет контроллера, чтобы получить такое же количество жизней (в дополнение к любым другим результатам, что ущерб причин). См. правило 119.3.

+940
SKuijers 13 авг. 2019 г., 04:39:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

У вас не получится изменить. И обязательно обратите внимание на соответствующей терминологией и атрибуты карты.

Белый треугольник = руны = деньги, чтобы купить вещи Красный круг = власть = сила, чтобы убить монстров в ЧР (по центру строки) Звезда = честь = победные очки, которые вам выиграть игру. Пластиковые драгоценные камни, которые приходят с игрой (картонные жетоны в ученик издание) также честью добавлены как часть вашего общего балла

В правом верхнем углу карты показывает стоимость карты для покупки в руны, или победить с властью (против монстров).

Нижний левый (звезда) показывает, как много чести вы получите в конце игры.

Когда игральные карты, которые дают вам руны (как у мистиков), они добавляют к общей сумме # руны тратить. Вы не раздавали пластиковые руна или жетонов монет, если играть в них. Вам следить за них "в голове". Если Вы играли в 3 мистики, это $6 (или руны). Вы приобретаете карту 3$, Теперь у вас есть $3 слева. Тогда вы можете купить еще одну карту 3$. Теперь у вас есть $0 слева, так что вы закончить свою очередь.

+938
SebaLenny 31 мая 2013 г., 02:05:03

Все боевые повреждения происходит в то же время, если таких способностей, как первый удар. Это означает, что игрок 3 получает 9 жизнь от нападения (и игрок 1 заканчивает в -8 жизнь, прежде чем потерять).

Из ЧР:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

+930
user65442 7 мая 2011 г., 06:59:47

Гризельбранда

A cute picture of Griselbrand and all the sweet spells he will find for you

Гризельбранд-лучшая реанимация цели, потому что он по Ягмота торговаться: что еще нужно, он найдет это для вас.

В наследство, что является низким формат, где вы действительно получите, чтобы играть погребение и эксгумировать, Гризельбранда совершенно удивительно, потому что он может делать практически все, благодаря его умению рисовать большой кусок своей колоды. В частности:

  • Гризельбранда легко найдет вас бесплатно counterspells как сила воли и оцепенении, которое вы можете использовать, чтобы защитить его или остановить противника тактике.
  • Гризельбранда легко устанавливает последующей реанимации комбо, что позволит развернуть более конкретное карту к "мягким" -блокировка соперника (и получает вас в пару, чтобы держать его на месте, тоже).
  • Гризельбранда сам обычно качели жизни составляет достаточно быстро, чтобы стабилизировать против агрессивных колод.

Если вы построили свою колоду и сервант правильно, разрешая ему это совершенно непосильный для противника.

По иронии судьбы, Гризельбранда почти в одиночку проехал Реаниматор из метагейма в наследство, путем прошмыгнуть и показать таким постоянством, что есть не так много причин, чтобы идти через кладбище, но, когда кладбище ненавижу уменьшается, топ-игроки часто забрать на эксгумацию основе комбинированного снова для того, чтобы быть быстрее, чем скрытность и показать палубе.

Панели Инструментов

Что сказал, Никто не разжирел будет в состоянии победить в каждой колоде (Эмракула, Аэоны рвется убить все ваши перманенты близко, хотя). Таким образом, колод Реаниматор вообще стараюсь иметь набор различных существ, чтобы бороться с разными противниками. Например, карта, как элеш Норн может полностью закрыть аггро, но практически бесполезна против колоды, которая собирается комбо-убить тебя колдовством следующего поворота.

Помимо колод ваших оппонентов, вы должны думать о скорости вашего комбо. А реаниматор колоду, которая надежно уходит на поворот 2 можно запускать различные существа из колоды реаниматор, что обычно делает его комбо на 5, или комбинированный-для управления декой, что мешки с песком ее комбо, пока он не успел навлечь на себя гнев совета и запускать из противника силы. Поворот-2 Empyrial Архангел мог бы купить тебе три витка безопасность против аггро колоду, которая только начинает развивать свой в доску положение, в то время как вы реанимировали под 5 может умереть в следующий раз, когда ваш противник атакует.

В наследство, я думаю, что общая тенденция-это что-то вроде этого:

  • Гризельбранд (ранее Цзинь-Gitaxias) в упаковке. Это двигатель вашего палубе. Увидеть все то, что я сказал выше. Джин сложнее играть, чем Гризельбранда, поскольку вы только получаете ваши карты при завершении поворота ... так что у тебя должен быть потоком в стороны, ждать своего противника вытряхнуть, или запустить Джин на мечи на орала и надеемся, что ваш оппонент не имеет его. Это делает его гораздо более хрупкие, чем Гризельбранда, однако, выплата с ним, возможно, даже больше: если вы можете заставить его держаться до шага очистки вашего оппонента, вы сможете заставить вашего противника сбросить всю руку.
  • Некоторые комбинации элеш Норн, Пылающий Архонт, Empyrial Архангела, и Сфинкс стального ветра, настроенный на существо колод вы планируете столкнуться. Норн доски-салфетки сосиска палуб и очень немного уменьшает силу тяги любого существа палубе; Сфинкс козыри любого существа-и-сжечь колоду, которая не имеет мечи на орала за это, Empyrial Archangel-это сильная карта против аггро-контроль колод, которые можно удалить остальные толстяки, но не имеют достаточно неравномерные повреждения, чтобы убить ее одним ударом; Пылающий Архонт уязвим для удаления, но может защитить вас от произвольно-большие существа, в том числе Эльдрази.
  • Возможно, в Иона, щит Emeria где-то в 75. Она один из лучших софт-блокировки карт, даже против сильно разноцветных колод.
  • Возможно, в пепельного всадника или Tidespout самодур как многофункциональный удаления. Вечная магия, полные игры артефакты, чары, Planeswalker-ов и земли, но не слишком разнообразные, чтобы оправдать maindecking узкие карточки ответа. Эти ребята могут помочь вам справиться с различными хлопотно перманенты, не разбавляя свою колоду.
  • Возможно, в чернильница Левиафан где-то в 75, в основном, чтобы положить часы на контроль колоды. Вы не действительно, действительно нужно это, так как вы можете использовать силу, чтобы дать вашему Гризельбранда виртуального кожуха.

По крайней мере, одна из этих должна быть не легендарным существом, чтобы дать вам опасный оппонент не может избавиться с помощью Каракас.

Прежде чем Гризельбранда, там была комната для одного чудака выбор, как Sheoldred для длительного игрового преимущества или платинового Ангела , чтобы остановить комбо колоды, которые не взаимодействуют с полем боя, где-то в 75. Это похоже на "последние 5%" вещь: они могут быть муфты в определенном очень конкретный матч, а не играть в них в большинстве матчей.

Даже если мы говорим о комбо, которые могут легко сойти на повороте 2, ключевая вещь, чтобы помнить, что большинство из этих колод эффективно контролировать палубы. Thoughtseize, принуждением, силой воли, и морокумственная оплошность, когда она была доступна) также важны, как и комбо карты и реанимация цели. Покажу и расскажу в серванте тоже стандарт, за уклонение от выделенного ненависти.

Некоторые примеры списки колод. я использую в качестве основы:

+906
Dave Whittaker 13 мая 2011 г., 06:31:47
  • Способность отменяется , если и только если, все его цели ушли, так долго, по крайней мере, одной из его целей является все еще там, она все равно разрешится и наносить урон этой цели, но если они все ушли, способность отменяется(сходит на нет)

  • Существа на поле боя может выполнять действия(например, нанесение урона), если они являются нелегальными возможности, и они нелегальными возможности, если они изменили зон(например, с поля битвы на кладбище). Если они умерли при жизни Инферноспособность в стеке, чем те, которые создает не наносит урон.

оба этих очков покрыты разделе 608.2 B от правил комп

608.2 б
Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели все законно. Цель, которая уже не в зоне был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре государства может привести к цели, чтобы не быть законным, например, его характеристики могут быть изменены или действие может изменить текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону его в его последней известной информации используется во время этого процесса. В заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если какой-либо из своих целей являются незаконными, в части эффект заклинания или способности, для которых это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать этой цели совершать какие-либо действия. Эффект может еще определить информация о незаконных целей, хотя и другие части эффект, для которого эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

Пример:
Жажда Сорина-черный миг, который читает, “жажда Сорина наносит 2 повреждения целевому существу, а вы получаете 2 жизни”. Если существо не является легальной целью при решении жажда Сорина (скажем, если существо получило защиту от черного или влево боя), затем жажда Сорина отменяется. Его контроллер не приобрести любой жизни.

Пример:
Споры чумы читает: “уничтожьте целевое неЧерное существо и целевую землю. Они не могут быть восстановлены”. Предположим, тот же анимированные землю выбирается, как неЧерное существо и как земля, и цвет существо Земли меняется на черный, прежде чем чума Спор разрешится. Язв спор не отменяется, потому что черные существо Земли будет легальной целью для “цель земли” часть заклинание. На “уничтожьте целевое неЧерное существо” часть заклинания не повлияет, что постоянные, но “уничтожьте целевую землю” часть заклинание все равно уничтожит его. Он не может быть восстановлен.

Это также поддерживается собиратель правящей в ПИТ бое

1/24/2013 если цель яму борьба становится нелегальной целью, способность пытается разрешить, ни одно из двух существ не нанесет и не получит повреждения.

обратите внимание, что Пит-драться не потухнуть в этом случае, потому что это все равно будет 1 цель.


если пит-драться не хорошо достаточно для вас, потому что он использует в бою механик, чем правящая для плоти/крови также применяется

4/15/2013 как кровь решает, если только одну из этих целей является законным, Кровь все равно разрешится, но не будет иметь никакого эффекта: если первая цель является незаконным, оно не может нанести ущерб ни к чему. Если вторая цель существо или игрока является незаконным, оно не может быть нанесен ущерб.

+886
AstraSerg 26 мар. 2017 г., 08:27:27

Мне нужно, чтобы бросить кости, чтобы открыть дверь в хранилище? Или это успех авто?

Это зависит от типа используемого оружия.

Двери могут быть открыты, как стандартные двери (если иное не указано в описании квеста)

Оружие ближнего боя с “открытой дверью” символ может быть использован, чтобы открыть дверь рядом с выжившим. Провести акцию и ролл, как много костей, как кости значение оружия: дверь открывается если любая умереть результата равна или превышает точность количество оружия. Место шум маркера в зоне.

Некоторые виды оружия имеют “открытую дверь” символ без умереть символом на нем. Они могут быть использованы для открытия дверей без необходимости каких-либо кости. Просто провести акцию, чтобы открыть дверь. Маркер шума находится если оружие шумный (см. Значение карты оборудования, Страница 12)


Я могу закрыть двери?

Вы не можете нормально закрыть дверь (любую), но есть навык, который дает возможность.

Зафиксируйте его вниз – на стоимость одной акции, по случаю потери кормильца может закрыть открытую дверь в его зоне. Открытие или снова разрушая его позже не спровоцировать новый зомби икру.

Это явно не говоря уже двери, но двери открываются как и любые другие двери, так что я бы заключить, что они могут быть закрыты, как и любая другая дверь.

Двери могут быть открыты, как стандартные двери (если иное не указано в описании квеста)


Кажется очевидным, что вы должны только поместить маркер шума, если оружие шумно для открытия дверей

Я согласен. Это уже явно не указано для оружия с "открытой дверью" символ без умереть символом на нем.

Некоторые виды оружия имеют “открытую дверь” символ без умереть символом на нем. Они могут быть использованы для открытия дверей без необходимости каких-либо кости. Просто провести акцию, чтобы открыть дверь. Шум маркер кладется , если оружие является шумной (см. чтение оборудование карточки, стр. 12)

(Выделено мной)

Я думаю, вы найдете там оружие с "открытой дверью" символ умирает на его и без колокольчиком. Если вы найдете такое оружие, я согласен, что он не должен шуметь при открытии двери (хотя я бы проверить, чтобы увидеть, если значок колокольчика был случайно вышли первый).

+881
Erman 1 авг. 2011 г., 09:57:41

Да. Я сделал это для реального казино. Сделал большой результат!

  • Финальный стрит-флеш: К,Д,в,Т,9, все одной масти.
  • У меня туз десять выключен, десять сделал стрит-флеш.
  • Еще один игрок провел карманная пара королей, чтобы сделать К,К,К,дж,дж фулл-хаус.

Доска заканчивается, король,валет,валет,дама,9 , где 4 карты подобраны масть моя 10.

+881
Shawezrahel 6 окт. 2014 г., 14:59:35

Когда карта говорит "цель [что-то] или [что-либо]", "или" является частью целевой характер. В то время как вы разыгрываете заклинание, вы должны выбрать цель, и выбранная цель может быть любая из этих вещей. В случае что конкретной формулировки, что означает, что вы можете выбрать существо или игрока в качестве цели заклинания.

Примечание: конкретные карты, на которую вы ссылаетесь, полыхающее копье, имеет исправления в версии установленного времени в Доминарии. Он сейчас говорит

Полыхающее копье наносит 3 урона в любую цель.

И "любые цели" просто означает "целевое существо или игрока или Planeswalker-а". Многие другие карты имели аналогичные изменения.

+873
matpe 17 мар. 2017 г., 08:09:47

Новая верхняя карта открывается только после того как вы сделали решение прорыть времени и две карты в руке. Это потому, что карты, которые вы ищете по-прежнему должна быть в вашей библиотеке, когда вы смотрите на них.

+845
Corabict 27 нояб. 2012 г., 20:32:32

Да, монстры могут использовать какие-либо специальные комнаты, так как они хотят.*

Из свода правил:

Как предатели, монстры могут игнорировать все nondamaging номер. Они могут использовать уголь желоб, рухнул зал, Галерея, мистика лифт и лестница, плитка, наряду со многими специальными опциями движения, описанные на карточках (например, тайной лестнице), если эти карты говорят, что могут только исследователи их использовать. Они игнорируют влияние котельную и склеп.

И официальный FAQ:

Монстры могут использовать тайные лестницы, потайной ход, вращаясь стены, и мистика слайдов передвигаешься?

Да. Это их дом, в конце концов. (Кроме того, можно создавать помещения в доме, которая не может быть достигнута никаким другим способом, а некоторые сценарии не будут работать, если монстры не могут добраться до всех номеров.) Игнорировать раздел правил, которое гласит: "если эти карты состояние, которое может только исследователей использовать их." Кроме того, чудовище не нужно скатываться до использования оборотного стены.

*Обратите внимание, что это не относится к стат-набирает номера, такие как часовня, спортивный зал, кладовая и библиотека. Из Фака:

Часовня, спортивный зал, кладовая, библиотека-может монстров используйте эти номера?

Нет. Если монстр на самом деле превращается предатель (оборотень, например), его атрибуты, как правило, не меняются.

+842
user281973 17 июн. 2017 г., 07:09:35

Это очень типично говорить "современный стандарт". Сейчас это означает, что Иннистрада (с возвышение мрака, возвращение Авацины, М13 и) и возвращение в Равнику (с незваные гости, Лабиринт Дракона, и вскоре приходит М14). Лет от Теперь, когда эти давно уже вышли из стандартных, как я могу ссылаться на название этого комплекта "стандарт" играть (или любой другой "предыдущий текущий стандарт"? Есть конвенции для этого?

+813
Piezo Pea 13 февр. 2016 г., 16:15:30

Нет, я не понимаю, как это возможно, глядя только на карту.

Пример вы привели пример главная причина, причина - старая версия Ковер-самолет был полностью функциональны и будет сегодня с обновленной редакции. ОТО есть иногда Убер-сложные карты давным-давно приведены в соответствие с сегодняшними правилами и формулировками, но с той же функциональностью, поэтому сложность карты или ее отсутствие-это не показатель.

Если вы ищете список устаревших терминов и общих текстовых блоков, которые были заменены на новые ключевые слова, т. е. функционально эквивалентные замены, вы могли бы начать с CompRules глоссарий. Неоднократно использовал, но сейчас устаревшего термины и ключевые слова были сохранены и помечены (устаревшее). Много новых, действующих ключевых слов, которые были введены за эти годы на самом деле просто короче замены для часто используемых способностей, как, например, делают пеленой, но не так легко определить без опыта работы.

+800
AmrutaMV 20 апр. 2011 г., 07:37:11

Я сомневаюсь, что вы можете сохранить ваше подземелье в небольшом диапазоне размеров, если вы рисуете произвольно. Даже если вы начинаете с записи карту с тремя выходами, три карты, которые вы берете могут быть тупиковые комнаты и у вас есть очень небольшое подземелье. А настоящая трудность заключается в том, что размещение карты использует только одна дверь и если это тупик это добавляет как минимум один, таким образом, количество открытых дверей хочет расти.

Вы могли бы подумать о смене механики. Нет никакого тупика карт на всех, просто одни с 2,3 или 4 двери. Есть внешний периметр, за которым подземелье не может расти, но несколько больше, чем в подземелье, может быть, 8 по 12 или около того. Что будет держать его на разумный стол. Есть способ пометить двери как не существующие. Если дверь попадает в периметр она не существует. Как вы делаете карты, если дверь не упрется в боковую часть карта, которая не имеет двери, что его не существует. После того как вы разместили столько карт, сколько вы хотите, чтобы ваше подземелье, чтобы иметь номера, заблокировать двери, которые не подключены ни к чему.

+723
Muhammet Yildirim 29 мар. 2012 г., 23:26:35

Может способность Золотого Хранителя быть активированы в любое время? Говорят, во время хода другого игрока или во время атакующего или блокаторы быстрой фазы эффекты?

+670
OH MY DEAR PUFFINS 16 февр. 2019 г., 10:57:15

Робо ралли (2016) - это обновленная редакция оригинального RoboRally игра, в которой роботы запрограммированы, чтобы сориентироваться опасности и атаки других роботов.

Внешние Ссылки

См. Также

+669
Drunk Cynic 20 апр. 2014 г., 01:35:15

Существует целый ряд различных "официальных" Эрудит словари, но, по крайней мере, на этот вопрос я в первую очередь заинтересована в Северо-Американской игры, и поэтому меня интересуют два слова в списки, в частности: OWL2, официальный турнир список слов; и OSPD4, с "официальным" Эрудит игрока словаря, который используется для школьного спектакля и словарь вы можете найти в вашем любимом книжном магазине. Разница между двумя заключается в том, что OWL2 включает в себя ряд оскорбительных слов, которых нет в Полиция штата (вы можете найти хороший список различий здесь).

Мой вопрос в том, что эффект большой список слов на практике? Сканирование по списку я вижу только два слова, которые, по всей видимости, чтобы получить сколько-нибудь значительного количества играть: ЛЭЗ (просто как короткие слова Z - хотя следует отметить, что ЛЕ-это не юридическое слово, так что это не обеспечивает крюк) и жид (которое является крючок на код для воспроизведения г). Мне любопытно, будет ли это официально учился на всех, и если кто имеет какие-либо указатели о том, как часто эти слова на самом деле приходят на практике в турнирах.

+649
GilbertErik 22 февр. 2017 г., 05:55:45

Ваш оппонент не может сделать это. Жертвуя Spellbomb-это часть затрат, и вы оплачиваете расходы как часть активация способности и класть его в стек, и только после того, как вы закончите со всем, что кто-нибудь вам приоритета. Поэтому, когда ваш оппонент получает шанс сделать что-нибудь, это уже на ваше кладбище. (Это точно так же, как ваш оппонент не мог сделать что-нибудь в ответ, чтобы вы платить ману для заклинания или способности.)

Если Spellbomb не приносится, ваш оппонент может разыграть Изгоняющий инсульта, но это не реально чего-то добиться. После активации способности, он существует в стеке независимо от его источника. (Да, активируемые способности использовать стек.) Вы бы активировать эту способность, и ваш оппонент может разыграть Изгоняющий удар в ответ. Затем Изгоняющий удар был бы на вершине стека, и решить в первую очередь. Он положил Spellbomb на низ вашей библиотеки, затем способность Spellbomb разрешить как обычно.

Примечание: все заклинания и активируемые способности в стек, независимо от того, являются ли они моменты (или в "мгновенная скорость"). Главное о мгновенные заклинания и активируемые способности заключается в том, что они могут быть ввержену/активировано любое время у вас есть приоритет, например, А что-то уже на стек. То есть дна вещь на стек точно не должны быть на "мгновенная скорость", только те вещи, которые добавили сверху (обычно) - и в стеке сверху вниз таким же образом, независимо от того, что на нем.

+637
sttlte 25 авг. 2012 г., 13:36:18

На оба вопроса, ответ-Нет.

Из инструкции, стр. 11:

Ваши дипломатические отношения оставаться в силе до конца игры, если вы нападете один из игроков у вас есть дипломатические отношения, или они нападут на вас. Переместив свои корабли в шестнадцатеричную, где другой игрок имеет диск или корабль также считается нападение. Затем оба игрока возвращают посла плиток и кубиков к владельцу. Куб возвращается на дорожку населения, свободно выбранных владельцем.

+612
sersers7 6 дек. 2014 г., 22:35:22

Некоторые сведения симулятор с простым зеркалом стратегии могут помочь сделать это более заметным:

Морская ведьма является большим преступлением: если оба игрока едут на море карга, первый игрок будет выигрывать практически в два раза больше игр, в качестве второго игрока и 4 игрока первый игрок будет выигрывать практически в 3 раза больше игр, как игрок в 4-е место. Кумулятивный эффект карманником-это очевидно, когда мы добавить больше игроков. (Тактичность/хранилище двойной тактиком палуба хранилище и HP/Барон охоты/Барон палуба) enter image description here

+605
Ralf Kleberhoff 19 нояб. 2013 г., 11:30:09

Как правило, рыцари лучше в закрытых позициях, и епископы лучше в открытый. Епископы обычно считается немного лучше, чем рыцари, потому что они двигаются быстрее, и вы можете заставить спариваться с 2 епископами и одинокий король против одинокого короля противника; то, что вы не можете заставить с 2 рыцарями. Это очень ситуативно. С столько раз, сколько я пропустил рыцаря вилами и Рыцарь ходы, сделанные моими оппонентами на протяжении многих лет, я никогда не стоит недооценивать рыцарей. Если я на бирже, я бы скорее это будет Ладья против слона, чем коня Ладья против. На самом деле это все ситуативно. Я думаю, что ценность 3 очков за слоном и конем является правильным. Хотя я видел различные книги список епископом в 3.25 очков; 3.5 очки; и даже в 4 балла. Большинство епископа и Рыцаря в 3 очка.

+598
rok x 19 авг. 2016 г., 12:51:31

Жизнь и смерть Джеймс Дэвис является частью начальной серии идут, и систематическое лечение распространенных форм. Он спас меня больше значение времени, чем я могу рассчитывать.

+552
Foxy Roxy 1 янв. 2013 г., 04:07:31

Покер-кости Вики есть таблица вероятностей:

Ручной точный процент вероятности 1 в... пример
Пятерка 6 / 7776 0.08% 1296 Джей Джей Джей Джей Джей
Четыре вида 150 / 7776 1.93% 51.8 10 10 10 10 а
Полный дом 300 / 7776 3.86% 25.9 К К К 9 9
Прямые 240 / 7776 3.09% 32.4 А К Д В 10
Три вида 1200 / 7776 15.43% 6.5 9 9 9 к Дж
Две пары 1800 / 7776 23.15% 4.3 м М 9 9 а
Одна пара 3600 / 7776 46.30% 2.2 10 10 К Д 9
Бюст 480 / 7776 6.17% 16.2 А К Д В 9

6^5 = 7776 роллы

Есть 6 способов сделать 5 Вид = 6 / 7776

+430
Nicolaj Schweitz 10 мар. 2012 г., 08:00:08

Мастер Дикой Охоты говорит:

[...] {T}: Поверните все незадействованные Волк существ под вашим контролем. Каждый Волк поворачиваются таким образом наносит повреждения, равные своей силе целевого существа. Это существо наносит повреждения, равные своей силе делятся своим контроллер выбирает между любым количеством этих волков.

Так что MotWH работы заключается в том, что вы выберете одно целевое существо, и когда он разрешает вам использовать все незадействованные волки Вы контроль и они наносят урон в одну цель, существо драмов, что существо делит урон между волками.

Как бы Вы слова эту способность, если ты хотел, чтобы каждый волк уметь ориентироваться на разных существа?

Уже шаблон существует для этой функции?

Например, вечеринка позволяет выбрать равнины (не в точности таргетинга)

[...] Жертва орка: каждый игрок может нажать любое количество неповернутых белые существа под его контролем. Для каждого существа поворачиваются таким образом, что игрок выбирает двух равнин. Затем уничтожить все равнины, которые не были выбраны таким образом любой игрок.

и сущий ад есть только одно существо, которое делит его повреждения (волки бы каждую цель отдельно взятого существа, но их может быть несколько волков)

{Т}: гостиная Инферно наносит повреждения, равные своей силе, разделенных по вашему выбору между любым количеством целевых существ. Каждый из этих существ наносит повреждения, равные своей силе, чтобы жить Инферно.

+384
JCapron 13 янв. 2013 г., 16:54:50

Карта чары существо считается существо, которое заточено? Мне нужно знать для ветров Рат, который уничтожает всех существ, которые не зачарованный.

+369
vinay parangi 4 нояб. 2013 г., 11:00:51

Я нашел эти правила. Еще не играла, но моя жена и я хотел дать ему попробовать.

После тасования колоды, пройти через двери и выбрать первую расу и класс и отложите их в сторону 3-го игрока месте.

Дополнительно: вы можете также отложить первые 5 монстров из дверной колоды, которые могут быть добавлены в борьбе, если другие физические игрок странствующий монстр карта или правило позволяет законно использовать монстров и соответствует 3-м игроком состоянии. Это также может быть сделано с + с обеих сторон в боевых карт.

Перестановки двери и пройти сокровища вывезти первый головной убор, броня, ботинки и юридической силы оружия (один 2 руки или две 1 стороны, какое бы ни приходит сперва.) и установить их на 3-е место-плеер. перетасовка колоды сокровищ. Этот игрок будет находиться на уровне 3, чтобы начать игру и если эльф будет подняться на один уровень каждый раз, когда они помогут в бою. В противном случае они могут только идти вверх по идти до карт уровня так 3-го игрока не может выиграть игру.

Использовать 3-й игрок, чтобы помочь себе в бою или мешать противнику, вы должны Манчкин D6 и достижения выпадении 4 или больше. Если вы используете 3-й игрок, чтобы победить монстра, необходимо скатать Манчкин Д6 снова и при выпадении 5 или больше, вы держите все сокровища, если выпадает 4 или ниже клад пополам случайным образом, и обновления появляются на 3-й игрок все остальное отбрасывается. (Лучше предметов, на уровень выше, и т. д.)

Столько 3-м игрокам, которые вы хотите могут быть использованы в игре. Или он может быть определен путем случайного Д6 крен на общее количество игроков в игре на старте.

+361
Avo 24 сент. 2018 г., 06:11:36

Насчет покупки дополнительных плиток, и укладывая их поверх укладывают плитку, когда все плитки были размещены? Это дало бы более 3 мерных аспект игры, как UpWords дает 3-мерное аспект Эрудит.

+353
Bill Lipa 24 апр. 2013 г., 12:57:37

Какое правило вариации вы рекомендуете для игры в оси & союзников, из них предназначается, чтобы сбалансировать игру, чтобы те, которые добавляют немного специй?

Вот несколько вариантов, которые я играл с - всегда ищем новые предложения!

  • Россия не может напасть на первую очередь. Лично я не считаю этот вариант правил, потому что я играю только в игры, где это соблюдается.
  • Система торгов для выбора оси игрока(ов). А именно, единица валюты будет принято решение - консультантам или пехота или техника зашкаливает - и тогда каждый игрок записывает сколько валюты они должны играть Германия или Япония после которого все игроки показывают свои ставки. Наиболее низкие цены отмечены силовой оси (- Ы) и даются их компенсации, либо перед началом игры или в начале своего первого хода.
  • Никакой экономической победой для оси.
  • Никаких новых заводов. Это изменение делает жизнь очень жесткой на Японию, особенно если она имеет какое-то неудача в Тихом океане для запуска игры.
  • Бесплатные разработки оружия для держав Оси. Традиционно, Германия получает реактивной мощности и Япония получает супер Сабы, но я играл где Германия и Япония смогут выбрать технологию другого выбора, кроме тяжелых бомбардировщиков.
  • Каждая страна должна тратить ровно 5 МПК, в свою очередь, для разработки оружия. Несколько глупых вариантов, но неизменно добавляет некоторые повороты в игре.
  • Два нажмите броненосцев. Этот вариант делает интересное открытие игры, укрепление Великобритании морской зоне флота, делая это тяжелее для союзников, чтобы вывезти немецких Средиземноморского флота, и давая Японии немного больше края в Тихоокеанском регионе.

Есть ли какие другие варианты Вы играли с, что вы рекомендовали бы?

+351
aysha butt 18 февр. 2014 г., 20:31:54

Я чувствую, что часто бывает, где рассматривают более детальный подход может помочь выжать более оптимальной игры. Базовая игра содержит 4 карты:

  • Железнодорожный вокзал (4) : рулон 1 или 2 кубика
  • Торговый центр (10) : в каждом кафе/тип хлебобулочными зарабатывает +1
  • Парк развлечений (16) : парный предоставить дополнительный ход
  • Радио башня (22) : Вы можете перебросить каждом повороте

Все это характерно разные. Железнодорожный вокзал открывает возможность получить доступ к 7-12 крен значения, которые могут быть то, что вы хотите или что вам очень сильно не хочу, если другие имеют карты с этими ценностями. Однозначно не покупайте эту дешевую карту на прихоти, потому что вы можете тратить 4 хорошие монеты, которые могут быть использованы в другом месте. Обратите внимание, что даже если у вас нет карты с 7-12, можно этот просто, чтобы держать противников со многими 1-3 очковых карт от никаких совпадений вообще.

Торговый центр явно очень зависит от ваших владений кафе видах выпечки. За то, что может быть как мало, как 1 полный круг вокруг стола больше, вы могли бы потенциально позволить себе парк аттракционов, а потом дальше радиовышке, чтобы снова не купить торговый центр просто потому, что это доступнее, если вы чувствуете, что он сильно увеличивает количество карт в твоих руках.

Я бы вообще замалчивать парк и идти прямо на радиомачту, как правило, по состоянию на 6 монет больше, имея власть, чтобы повторить свой крен каждом шагу является гораздо более мощным, чем изредка получать в парном разряде, который происходит 1 по 6 рулонов. С возможностью ре-ролл, подумайте о том, насколько привлекательно выглядит.

+292
Olly Campbell 12 апр. 2010 г., 20:40:49

Рассмотрим следующий сценарий:

Лепрекон (Шулера Миньон):

Продолжается: после того, как другой игрок играет миньон с меньшей мощностью, чем мощность этого миньона, уничтожьте его (решить его способность в первый раз).

Комиссии (Медвежьей Кавалерии Действий):

Играть дополнительную миньон. Затем переместите миньон другого игрока из базы дополнительного миньона на другую базу.

Играть

  1. Лепрекон имеет мощность 5 и ранее играл на базу.
  2. Противник поздние пьесы комиссии, поскольку их действия, играя их дополнительного миньона на той же базе, как Лепрекон.

Предположить Заказа

Здесь происходят некоторые действия, в каком порядке эти действия должны произойти? Мое предположение заключается в том, что они происходят в таком порядке:

  1. Играть дополнительную миньон
  2. Устранить возможность дополнительного миньона
  3. Двигаться Лепрекон на другую базу
  4. Уничтожить миньона, если он меньше энергии, чем Гном.

Это правильно? Если нет, то какой он должен быть? Я не смог найти в правилах, учитывающий все эти типы действий.

Почему это так важно?

Если Лепрекон должен уничтожить миньона, прежде чем он переехал, она может иметь разный уровень силы, прежде чем он переехал. Например, если Гном перешел на базу спать спорами действий играл на нем, он имеет -1 сила. Это может повлиять или нет дополнительные миньон меньше энергии, чем его.

+219
kuljeet singh 17 июл. 2011 г., 04:30:12

Карты с каскадом, как омут Странник сказать: "...Вы можете разыграть его без уплаты ее мана-стоимости." Это включает затраты маны на применение заклинаний, добавленных из различных источников, например сферу сопротивление, или же оно всегда было ввержено бесплатно, независимо от дополнительных затрат?

+188
Andiena Putri 2 янв. 2014 г., 20:53:36

Я заметил, чаво файлы для Arkham ужасы очень большой и частично включены в пересмотренный печати, но я просто делаю некоторые вещи откровенно плохого, если я комментарий сначала чаво? Достаточно ли будет использовать ответы в качестве эталона и ожидать, что некоторые аспекты игры могут показаться непонятными и вынуждают меня искать соответствующий раздел?

+187
huah 12 окт. 2017 г., 13:21:07

Правила кажутся очень явными.

"Капитан поворачивается и выполняет два действия"

"В свою очередь, другие игроки поступают так же: они переворачивают свои карты и выполнять два действия"

Я не могу комментировать эффект от вашей доме будет, но это явно не тот способ, чтобы играть.

+151
Erica Orrick 29 мар. 2017 г., 04:46:54

Рекс: последние дни империи - это reimagination из Дюна настольной игры (опубликованы в 1979 году Авалон Хилл), установленное в сумерки Империум Вселенной. Впервые он был опубликован фэнтезийные игры полета в 2012 году.

Смотрите также

+141
hanleyp 3 янв. 2014 г., 13:38:44

По крайней мере 2 карты, счет после окончания игры не будут работать.

На карте Великобритания, вы получите бонусные баллы во время игры : С того момента, как вы приобрели «котел отстает» карты, вы набрали 1 очко для каждого маршрута, который вы утверждаете.

Кроме того, с момента, когда вы приобрели «паровые турбины» карты, вы набрали 2 лишних очка для каждого паромного маршрута, который вы утверждаете. В сочетании с «котла отстает», вы набрали 3 балла за каждого паромного маршрута, который вы утверждаете.

Из правил: «Некоторые игроки хотели бы добавить очки за маршруты, которые они утверждают в конце игры, нежели каждый раз заявленный маршрут. Потому что результат для некоторых маршрутах могут быть затронуты такие технологии, как котел отстает или паровых турбин, ждем до конца для вычисления точки маршрутов не работает в этой экспансии».

Ссылка : правила билет на поезд Соединенного Королевства : https://ncdn0.daysofwonder.com/tickettoride/en/img/tt-mc5_uk_rules_2015.pdf

Нечто подобное происходит в ТТК - Африка.

Из правил : «Когда заявляют о маршруте, в дополнение к игре вагон карт, игрок может одновременно играть в некоторые местности карты перед ним, чтобы удвоить значение точки маршрута он утверждает.»

В конце игры вы будете иметь никакого способа знать, какой местности карта удвоил точкой любого маршрута.

Ссылка : правила билет на поезд Сердце Африки : https://ncdn0.daysofwonder.com/tickettoride/en/img/tt_africa_rules_2015.pdf

Решение Единственный способ, который я нашел, чтобы не забыть результат, как вы играете, чтобы использовать «говорящие перо» (или какой-то другой уникальный предмет) используется на многих индейских племен. Можно использовать, например, письмо-держатель из Эрудит, который напоминает мне о железной дороге. Кого играет объект. Для того, чтобы начать свою очередь, вы должны получить объект из предыдущего игрока. Это действие напоминает каждому, чтобы забить маршрут, который был заявлен перед игроком начинается.

+135
user3422101 30 мар. 2014 г., 23:26:17

Я люблю игры и головоломки, хотя у меня не так много людей, чтобы играть с (обычно 2 игрока, иногда 3). Я слышал, что пандемия-это хорошая соло игра, так что я особенно заинтересован в нем. Я подумываю о покупке основной игры, а позже становится разложений если нам нравится это, но я видел крайне положительные отзывы от разложения, так что может быть стоит их тоже.

+60
user35749 24 янв. 2015 г., 04:57:08

В ККУ МЛП есть проблема карту под названием "Затерянный в Кристальные пещеры": http://mlpccg.wikia.com/wiki/Lost_in_the_Crystal_Caves_(Canterlot_Nights)

Если решения данной проблемы вынуждает вас перенести персонажа из проблемы домой, и вы больше не удовлетворяет условиям задачи, вы бы еще очко изначально для решения проблемы?

Что делать, если ваш соперник удовлетворял проблема? Ты бы выполнять вбрасывания?

В какой момент проблема текст триггера?

+26
Francisco Antonio 24 февр. 2013 г., 21:16:26

Каждый игрок кладет монету на стол под руку. Это будет отлично работать, если всегда одно и то же два варианта, или если вы можете легко определить разумный сопоставление с головы/хвосты в наличии два варианта.

+23
sinni800 10 мар. 2019 г., 22:15:20

Коснувшись артефакта, или любой другой постоянный, не меняет своих способностей, или же эти способности оказывать влияние, если способность говорит так. Повернуто против незадействованным-это просто часть статус постоянного [СГ 110.6].

Исторически, способности артефакта и в самом деле "выключить", когда этот артефакт был использован. Многие из этих карт были с тех пор изменен, чтобы явно работать только при постоянных непочатой. Примеры включают зимние Орб, статический шар и вой мины.

+13
misha2512 29 дек. 2016 г., 03:26:50

Показать вопросы с тегом