Как незначительные улучшения и оккупации карт предназначается, чтобы быть выбраны для игры?

Я достаточно испытал, играя Агрикола - но семейный вариант только потому, что народ я играл с найти игра достаточно сложна.

Я понимаю, как незначительные улучшения и занятия должны быть использованы; в начале игры у каждого игрока будет семь семь занятий и мелких улучшений, которые они будут играть через игру.

Вопрос - Как выбрать колоду (Е, I, K), чтобы использовать, и как выбрать nPlayers * 7 занятий и мелких улучшений от него?

Из того что я видел, предназначение разных колод-обеспечить различные уровни сложности в игре, на палубе Е больше подходит для новичков и к палубе для очень опытных игроков.

Я также вижу, существуют различные способы распределения начальных семи карт, проект часто используется, как предложено в данном вопросе.

Сказать, что я играл с проекта, с тремя игроками. Я просто случайным образом выбирает 21 незначительными улучшениями из электронной колоды?

Может кто-то просьба предоставить пошаговое руководство по настройке игры, решить, какие колоды использовать, чтобы выбор карт для проекта/Маллиган и потом их составлении?

+653
Mary Mitchell 3 окт. 2011 г., 14:17:57
30 ответов

У меня есть чешская локализации Риальто, и я путать о первоначальном заказе на доже следа. Предположить игры 3 игрока, с голубыми первого игрока, затем красным, а затем желтым.

Прочитав правила "Подготовка игры, пункт 11", я вижу:

Начиная с первого игрока, расположите одну из ваших маркеров маркер на стартовой площади Дожей трек".

(Перевод мой)

Тью, как я понимаю, это синий игрок будет первым маркером, затем красный на него сверху, а потом желтую поверх них обоих. Поэтому начинающему игроку будет последним на доже трек, и последний игрок будет ведущим доже следа.

Однако это неправильно, поскольку таким образом, начиная игрок играет во всем:

  • В соответствии с пунктом 14, то игрок получает наименьшее количество монет: стартовый игрок получает монеты, во-первых, и количество монет, принятых последовательных повышений игроков.
  • В соответствии с пунктом 15, то игрок является последним, чтобы выбрать здания, и поэтому имеет меньше выбора: порядок выбора определяется, чтобы начать с игрока, сидящего справа от первого игрока, и продолжить по часовой стрелке.
  • Как только игра начинается, карты выбираются согласно приказу, на доже следа, поэтому начинающему игроку это последний раз и уже меньше выбор.

Чтобы добавить к своему смущению, иллюстрации, демонстрирующие начальной установки синий игрок 1 монету и верхний маркер на доже следа.

Какие правила на самом деле должен был сказать? Это неправильный перевод чешской локализации, или это начинающий игрок действительно худшее положение?

+990
shxfee 03 февр. '09 в 4:24

Ответ будет или 30 или 31.

ответ murgatroid99 на самом деле показывает, что требуется как минимум 30 ходов. То есть он фактически занимает минимум 88 мраморный ходов, чтобы добраться от начальной точки до конечной точки, что означает, что он принимает, по крайней мере, 88/3 > 29 ходов.

С другой стороны, здесь имеет четкой стратегии, которая включает 31 движется. Начать нажатием вперед двумя соседними "вертикаль тройки" (как в Примере хода для белых, и втроем сразу справа. Тогда у вас есть 3 шара в первом ряду, 6 в секунду (считается как две группы из трех), 3 в третьем, 2 в четвертом. Вы можете перейти на 2 в четвертой в нижнем ряду в 5 ходов, а затем использовать 6 ходов на каждом из оставшихся горизонтальные группы из трех в окончательное положение.

+920
siska tandi 9 дек. 2019 г., 16:27:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет никакого "негативного взаимодействия" в этой игре. Ну, с восстать против. Империум и грани войны, экспансии, захвата механик может быть необязательным, и даже когда он включен, игроки нужны соответствующие карты, чтобы полномочия, противники должны быть уязвимым (есть определенные условия), и агрессор должен иметь достаточную военную мощь.

Однако, есть много других взаимодействий, которые помогут вам играть лучше в игру, обращая внимание на других...
- очевидно, если у кого-то 10 по 11 карт на табло, есть хороший шанс, что игра закончится в 1 или 2 раунда, так что вы лучше "безумного хватают" за очков, чем повышение ваш двигатель. Особенно если эти игроки имеют больше силы карт
- Если ВП бассейн-это минимум, и игроки коллективно сидят на горах товаров с потребляют силах, лучше выбрать карту, которая будет Вам ВП нужно (например, II построить что 6-стоимость разработки)

- Если у кого-то нет карт в руке, есть неплохой шанс изучить будет вызван. Если у них есть товары, скорее всего, можно рассчитывать на потреблять торговля
- Если вы ищете конкретные карты, как 6-стоимость разработки.. видя его на другого игрока таблицы означает, что вы не будете получать его. Аналогичным образом, другие разработчики только 2 копии, так, чтобы видеть обоих их-то же самое
- Если у игроков есть полномочия, они могут выбрать те, чтобы использовать это. Например, военная сила, как правило, делают более урегулировании военных миров, или производить бонусы для чистой дро.

- игрок специфические слишком, как некоторые люди могут называть изучить многовато

+900
fisseha zerihun 1 янв. 2020 г., 13:38:37

До конца нынешнего вторжения. Киборг читает:

Во время вторжения с участием киборгов, вы можете потратить 1 энергии, чтобы добавить +1 боевой состав на каждый пехотный отряд в это вторжение.

В книгу правил определяет вторжение как:

Вторжение: для того, чтобы добавить новые миры к своей империи, игрок должен начать вторжение. Игрок выполняет вторжения путем отбрасывания достаточно карты от боевых действий , чтобы соответствовать флота прочностью и массой сила мира он вторгся.

Так, сохраненной наземные подразделения получат только +1 бонус за нынешнее вторжение (текст правил киборга). Мед-бот может спасти войска были отброшены, но на этом бонус заканчивается сразу после нынешнего нашествия, что Киборг участвующего в деле.

+893
Barbara Ramsey 8 февр. 2017 г., 14:34:17

Я читал некоторые посты на BGG о том, что вы можете только сделать приличных колод играть в Звездные войны: карточная игра если вы покупаете по крайней мере 2 основных наборов.

Также кажется, что если вы хотите приличных колод для всех 6 фракций в двух экземплярах краю экспансии тьмы тоже нужны.

На мой вопрос сколько покупка только 1 копию основной повлияет на мое общее впечатление от игры по сравнению с начальной большую закупку 2 ядра + 2 Край тьмы?

Мне нравится игра, лучше с большой пакет или можно играть на пару недель, чтобы почувствовать игру и после этого больше карт купить?

+884
Steven Mullarkey 31 окт. 2015 г., 02:21:24

Основное различие между этими картами заключается в том, что ледяное дыхание целевых перманентов и способность Тефери не.

Текст морозное дыхание говорит

Поверните не более двух целевых существ. Те существа не разворачиваются во время следующего шага разворота контролирующего их игрока.

Цели выбраны, когда вы разыгрываете заклинание, и так просто написано "целевое существо" вы сможете выбирать любое существо, даже постучал один. Когда заклинание разрешается, оно пытается использовать эти конкретные существа. Если это невозможно, то он просто переходит к следующей инструкции.

Способность Тефери, с другой стороны, не цель. Он просто говорит

Нарисовать карту. В начале следующего заключительного шага, разворачивается двух земель.

Этот эффект просто пытается разворота любых двух земель, так что вы должны выбрать землях, которые действительно могут быть востребованы. Этот эффект до сих пор следует процитировал правило 609.3; если есть только один повернутой земле на поле боя, когда способность разрешается, вы разворачиваете только ту землю.

Вы должны выбрать постучал земли, потому что правило 701.20 Б говорит

Разворачивать постоянный, повернуть обратно в вертикальное положение с боковой позиции. Только повернутые перманенты могут быть востребованы.

и в части описания в процессе разрешения заклинания или способности, правило 608.2 Д говорит

Если эффект от заклинания или способности, предлагает выбор других, чем выбор уже сделан в рамках заклинание, активируя способность, или иначе поставив заклинания или способности в стек, игрок объявляет, что эти при применении эффекта. Игрок не может выбрать вариант, что это незаконно или невозможно [...]

Невозможно контролируете перманент, который уже неосвоенный, так что вы не можете выбрать, чтобы сделать так.

+822
Ed Kaplan 24 окт. 2015 г., 15:01:38

Вы не можете использовать способность Obzedat, чтобы изгнать его, прежде чем способность Archfiend разрешается. Правило 603.3 Б говорит

Если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

"APNAP" здесь означает активный игрок, неактивный игрок. Когда способности триггера, первый активный игрок (игрок берет свою очередь) ставит способностями, они контролируют в стеке, то другой игрок делает. Это означает, что способность вашего Obzedat идет в стек, а затем по возможности Archfiend, поэтому способность Archfiend разрешается прежде чем у вас есть шанс Obzedat изгнании.

+806
Chusky 21 июн. 2012 г., 17:24:27

Кассино

Блестящий карточная игра, которая просто волшебным образом раздает равномерно на обе 2, 3 и 4 игроков.

+706
Neil Stephen 16 июн. 2013 г., 10:48:24

Бело-окаймленные карты абсолютно легально. Критерии для определения того, какие карты легальны в турнирах выкладываются в магии правила раздела 3.3:

Игроки могут использовать любые разрешенные игры карт из Magic: сбор разложений, основных наборы, специальные наборы, добавки, и рекламные печатные издания. Уставный игровыми картами являются карты, которые, без изменений, удовлетворяющих следующим условиям:

  • Карта подлинная и опубликованы волшебники побережья
  • Карта имеет стандартный магии, является двусторонней картой, или карта, которая является частью розыгрыша пары.
  • Карта не имеет квадратов в углах.
  • Карта несеребряные границ.
  • Карта не маркер карты.
  • Карта не поврежден или изменен таким образом, что может сделать он отмечен.
  • Карта в противном случае права на турнир, как это определено форматом.
+612
misssprite 19 мая 2010 г., 06:10:07

Так вот у меня вопрос если у меня Алиша, улыбнувшаяся смерти на поле боя я могу использовать ее способности вернуть существо, где * - карты питания, например Колаган предшественников?

+570
Bryan Singh 16 апр. 2010 г., 05:35:31

Мой тесть играет правило, что я считаю мусором, так как я не могу найти ссылку на это в правилах. Я предполагаю, что это правило дом, который он споткнулся где-то, и приняли в свою игру.

На "19 обратно" правило гласит, что если вы набрали 0 баллов силы, вы перемещаете свой колышек 19 пунктов назад. В этом случае 0 момент силы иногда означает только количество карт, но, как правило, будет означать 0 точка конца, что никаких изменений в позиции колышки-либо по любой причине.

Кто-нибудь когда-нибудь слышал об этом правиле?

+526
emem 24 мар. 2019 г., 21:05:59

Это написано так, потому что это то, что способность средств; "падальщик [стоимость]" означает "[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: положите ряд +1/+1 счетчики равна эта карта власти на целевое существо. Роются только как волшебство".. Курсивом текста в скобках называется напоминание текст, и это есть в этом случае, чтобы сказать вам, что мусор делает.

+509
darrickc 7 дек. 2011 г., 05:11:59

У вас есть вариант 2 правильный, но не случае 1. Нет никакой реальной разницы между двумя. В обоих случаях, там один сплошной эффект, давая вам контроль над существом, и тогда Вы нанести второй эффект передачи сопернику. В общем, самое последнее действие "побеждает", и так вы отдали свое существо. Правила не делают различий между тем, что вы называете "постоянным" и "постоянные", как просто "постоянные эффекты".

+505
Pallab Pain 10 февр. 2010 г., 15:38:57

Единственная версия империи с оружием в руках , что я когда-либо видел с 1986 по Авалон Хилл. Игра была первоначально выпущена австралийской группы проектирования в 1983 году.

Я часто видел комментарии, что Авалон Хилл широко переписал хотя бы несколько секций, а также добавлено большинство секций 10-12.

Кто-нибудь знает точно, что были изменены правила?

enter image description here

+494
Jimmy Byrum 11 дек. 2017 г., 04:29:05

Есть 0-9 количество колес / пластик декагон, что доступно для настольной игры строительство?

Я ранее задал вопрос о возможных методик для отслеживания нескольких переменных. Здесь я спрашиваю именно о целесообразности создания совета, который был слегка вращая decagons (около 25-50 из них), каждая из которых охватывает значения 0-9, просто нравится эта картинка или это одна.

Где я могу купить крошечные декагон пластиковые кольца, как на первой картинке, чтобы имплантировать в доску с небольшой глубины, которые затем могут быть превращены?

+486
nnn 23 мар. 2012 г., 10:18:04

Проблема предательства в "лучшее время в спину" заключается в том, что ваш союзник может также вам удар в спину или будет ожидать вас в спину.

Однажды я предал Францию, когда я был в Англии. Мы могли бы одержали две победы пути. Но я видела, что он становится сильнее, намного быстрее меня, так что я очернил его и сравнял наши сильные стороны. Проблема в том, что теперь я полностью потерял авторитет и был в опасности того, чтобы бороться со своим бывшим союзником и третий игрок, который остался. Мы закончили в три победы пути.

Поэтому дать ответ на ваш вопрос. Я думаю, что самое лучшее время для удар в спину, это когда вы можете сделать его похожим на все остальное, что вы поступаете правильно. И/или уже есть другие союзники, на кого вы можете положиться.

+475
David Roueche 7 июн. 2010 г., 19:37:06

Нет реальной основе правил пример того, как много или как мало вы должны показать, так что на самом деле все сводится к здравому смыслу, справедливости и учета на тему игры.

В общем, вы не хотите отдать именно то, что вы пытаетесь сделать, но вы также не хотите противоположной стороне, чтобы чувствовать, что вы намеренно скрываете информацию, которая приносит темой и связность сценарию (и, следовательно, удовольствие в игре).

Кстати, моя группа играет то, что вы не обнаружили ничего о происходящем, если только его специально изменяет или влияет на то, что другая сторона делает, или противоречит что-то знаете о них или о чем-то говорят. Если он находится вне этого диапазона, и они могут видеть вас сделать это, дать им очень общее описание, в противном случае, если они не могут видеть вас они не имеют понятия, что ты сделал.

В примере выполнения ритуала в комнате или ищете что-то, если они могут непосредственно видеть своего персонажа скажите им вы заклинание или рыться вокруг для чего-то, но не более того. Если они не могут видеть своего персонажа, то им не нужно знать ничего более, что вы проката кости и/или поместить маркер на карту/нарисованные карты/любые другие действия, которые нужно выполнить.

Очевидно, что если вы успешно выполнили ритуал и он сделал что-то вроде снижения статистики предателя, вы должны сказать им, что.

Используя сценарий 10, сбор семьи, как еще один пример (если вы об этом говорите) предателя Томе дает им достаточно информации, чтобы знать, что их зомби могут быть перехвачены, но не как. Это до героев, чтобы сказать предателю, что от них требуется, когда зомби имеет потенциал, чтобы быть в ловушке, и это также приемлемо, чтобы сказать им, почему зомби в ловушке.

В качестве последней точки, это также зависит от вас и ваших коллег игроков просто как однотонные или красочные вашего описания. В некоторых группах "я преуспел в моем ритуале, так что вы потеряете 2 знаний" работает, а в других - "вы чувствуете, что ваш разум начинает скользить прочь, как мое пение поднимается до крещендо, потерять 2 знаний". Они оба говорят то же самое, но быстро и по делу, другие тематические и драматические. Вы просто должны убедиться, что если вы берете драматические маршрут, что вы не выдавайте больше информации, чем это необходимо в вашей попыткой добавив цвета.

+433
CHK 19 февр. 2017 г., 09:49:09

Подводя итог тому, что было сказано и что я думаю :

  • В начале игры, это не эффективно пройти несколько элементов, для того чтобы создать свой "эконом" (производства, например, продуктов питания) как можно скорее. Целью этого является, чтобы избежать слишком много тратим на еду на первые урожаи.

  • В конце игры, это очень важно набирать очки во всех категориях, потому что -1/+1 разрыв в счете.

+393
hi117 26 мар. 2015 г., 09:20:19

Например, я играю Гоблин холуем, то я использую всплеск скорости и ускорение. Я нападаю с ним и мой противник не блокирует. Я положил осада-банды командир из-за Гоблина холоп эффект.

Блокада-банды командир имеет ускорения?

+385
hsert29 18 янв. 2018 г., 14:00:27

"Вы должны знать лучше, чем чтобы забрать утку в подземелье".

Я должна, правда? Большинство карт в базовый Манчкин юмористические ссылки на Dungeons & Dragons или другие настольные РПГ культуры. Я достаточно знаком с обоими, хотя моя история личного участия в них не может быть долгим. Но я просто не понимаю, вот прикол.

Это предназначается, чтобы быть "шутка" для D&D поклонников/РПГ, или это просто какой-то случайный юмор для Вселенной Манчкин? Если это существующие культурные ссылки, о чем речь?

+353
Liquid86 25 мар. 2014 г., 00:58:51
Монстр игры ранее назывался "рожон", где игроки соревнуются, чтобы вызвать наибольшие разрушения в городе.
+302
user84742 9 февр. 2015 г., 04:22:02
  1. Открыть с помощью милиции и серебра.

  2. Вам переделывать под 2, чтобы избавиться от плохих карт и, возможно, бросить в кузницу или другой милиции. Пропустить мои, это не так уж и большой карты в этом наборе, как он получает довольно бесполезно к эндшпилю, в то время как переделывать вы все равно можете превратить золото в провинциях.

  3. Если у вас есть 3, купить серебро в течение первых нескольких поворотов, потом может переключиться на селе или только серебро оказался одним из худших карт в колоде. На 4, возможно купить 1 кузница, затем выберите один из 3 вариантов. На 5, взять с рынка, как это лучше, чем серебро 95% времени. На 6-7 взять золото, в 8 занять провинцию, если его очень рано в игре.

  4. Как только Вы дойдете до точки, где у вас есть только <2 перестановки в вашей колоде, но ничего, кроме победы карты! Даже принять имущество, если придется. На этом этапе будет только сделать каждая карта в вашей колоде примерно в 2 раза больше, так что герцогство начинает выглядеть лучше, чем золото, так как вы едва сможете использовать золото на всех.

Забывать, что мастерская, дровосек, и у меня есть. Принимать по 1 ров, только если люди получают много ополченцев. Возможно взять подвал, если вы в конечном итоге с большим количеством меди и усадьбы в вашей палубе, несмотря на использование переделывать. Взять в погреб, только если вы хотите использовать много действий и много серебра. Взять деревню, если у вас много карт в колоду и постоянно не хватает действия, чтобы играть в них.

+235
exiter 3 нояб. 2015 г., 22:15:30

В принципе, если вы проходите через то же место, как кто-то еще, вы можете отказаться или получать предметы от них. Пока это не бой, нет никаких требований по срокам. Это описано на стр. 23 Правил. В правила для торговли предметы, довольно щедрый:

Следователи имеют возможность торговать обычных предметов, уникальных предметов, Заклинания, и деньги, пока они находятся в том же районе, расположение, или другой мир место. Они могут сделать это в любой фазе, и не нужно конец своей очереди в том же районе для того, чтобы сделать так. Однако они не могут обмениваться предметами во время боя.

Союзники, ключи и трофеи не могут быть проданы.

Обратите внимание на то, что по соображениям геймплея вы можете торговать заклинания, но не союзники и подсказки. С тематической точки зрения это всегда казалось немного нелогичным для меня (учить кого то заклинание, а потом... забыть об этом? "Но, конечно, мой друг не сможет пойти с тобой!" "Да, у меня есть догадки, но я просто не могу сказать тебе об этом.").

+202
Nasir Iqbal 5 апр. 2016 г., 09:25:54

Хотя "Изыскатель" кажется одной роли, есть два человека, играя в нее. Называть их "навигатор ""навигатор" 1 и 2.

Если Старатель 1 выбирается для текущего раунда и Старатель 2 не, Изыскатель 2 Получите монету, возложенных на него. Это означает, что он будет выбран в следующий раз, когда кто-то должен Изыскатель.

Золотоискатели были вставлены в игру, как "механик", чтобы сохранить количество агентов превышает количество игроков на три. Нет Изыскателей в три лица, одна в четырех человек, и двое в игру пять человек.

+129
Amr Said 26 авг. 2012 г., 09:03:28

В этой ситуации способность Rustmouth людоеда может пристрелть и разрушить орнитоптер.

Прежде всего, триггером сразу срабатывают, когда их запускают событие происходит, но не кладется в стек до следующего раза, когда игрок получит приоритет. Правила, которые описывают это в триггеры раздел правил:

  • 603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Способность ничего не делает в этот момент.

  • 603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. [...]

    • 603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. [...]

    • 601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. [...]

Как вы можете видеть, хотя эта способность срабатывает сразу, его задачи не выбираются до тех пор, пока способность помещается в стек. Это важно, потому что государственные действия правила включают в себя это правило:

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены в результате проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за исключением того, что если не состоянием действия совершаются как результат ступеньки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, то никто из игроков не получает приоритет и шаг заканчивается.

Короче говоря, в выделенный раздел это правило означает, что триггеры кладутся в стек после государственной основе действия были полностью оценены. Государства на основе действия, которое является актуальным на этот вопрос

704.5 г если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

Таким образом, в описанной ситуации, последовательность событий играет такой:

  1. Нанесения боевых повреждений. Способность Rustmouth людоеда триггеров.
  2. Проверено государственные действия. Padeem умирает.
  3. Срабатывающая способность Rustmouth людоеда помещается в стек. Его цели выбираются в это время, и орнитоптер является легальной целью, потому что Padeem больше не находится на поле битвы.
  4. Аарон получает приоритет впервые после боевых повреждений.
  5. После того, как Аарон и Ник как передать приоритет, способности Rustmouth людоеда и орнитоптер будет уничтожен.
+120
user219024 12 июл. 2019 г., 13:47:11

Ключевые слова (способность слова) существуют в Telegraph темы набор

Основная цель ключевые слова в Telegraph игрокам механические темы и связать эти механики к личности вкус набор.

Глядя на войну зажигания:

Нажить-это построить вокруг механиком синий, черный, и красный, и обеспечивает аккуратный галстук к вечной болы армии.

Размножаются говорит игрокам, что они могут механически построить вокруг +1/+1 счетчики и Planeswalker-Ы, и тематически представляет сыгранность Ravnicans (и Planeswalker-ов), которые объединяются, чтобы бороться с Болас.

Давая эволюции мудрец примыкания способность слово бы сказал игрокам, что они должны механически заботятся о землях, которые они играют. Что... неправда? Только другие карты, которые действительно заботятся о землях Нисса и разбудить Виту-Гази, оба из которых являются редкими, и совсем не в тему набора.

Тематически, примыкания используется в Зендикаре представлять исследуя новые земли и открывая новые тайны. Ни чего применяется на войне. Равника-это уже тщательно изучены, и если все это разрушается. Механик привязан к земле разрушений может быть тематическим (если механический кошмар баланс-мудрый), но берег плохой, пригодный для набора.

Маркировка эволюции мудрец с выходом на сушу бы сделать понимание немного легче (легче запомнить возможность, когда вы можете классифицировать его как "точка выхода на сушу - размножаться", а не вспоминая все это оптом), но этот эффект будет в первую очередь среди опытных игроков (потому что они должны уже знать, что обрушился воспользоваться ярлыком), которые а) не нуждаются в дополнительной помощи, потому что они опытные, и Б) будет классифицировать это как "точка выхода на сушу-размножаться" в любом случае, поскольку c) способность предельно проста и не требует никакого СПИДа памяти.

+114
John Red 16 апр. 2018 г., 21:39:54

Извините, если это достаточно простой вопрос, но я просмотрел книгу Правила несколько раз и не смогла ответить на него себе (хотя я ценю это не значит, что ответа нет, но я просто не смог найти его!).

Когда бегун сталкивается с rezzed кусок льда, то лед имеет числовое значение силы и, возможно, ряда подпрограмм (как столкнуться события/способности, но они не имеют отношения к моему вопросу). Я думаю, что я понимаю, что когда дело доходит до функции, как долго, как они либо сломаны, либо не включать "конец" как эффект, бегунок не помешало продолжить мимо кусок льда, но я не на 100% понятно, как прочность льда факторов в этом.

Я знаю, что бегун должен быть установлен ледокола, по крайней мере, такую же прочность, как лед, которые возникают для того, чтобы иметь возможность взаимодействовать со льдом (и, следовательно, нарушать подпрограммы). Но у меня вопрос: не является ли тип ледокола должны соответствовать лед с которыми приходится сталкиваться, чтобы иметь возможность использовать силу, чтобы получить доступ к взаимодействию?

Так, например, если бегун имеет установленную мимических ледокол, который имеет силу 3 и способность сломать турель подпрограммы, это может использоваться, чтобы получить доступ к non-часовой кусок льда rezzed, которая равна или меньше силы, с другой ледокол (с прочностью ниже, чем у встреченных льда) затем используется, чтобы сломать некоторые/все из подпрограммы (или нет, если участник будет рад пусть подпрограмм запуска)?

+99
KeSSi 4 янв. 2020 г., 11:15:56

Хорошие защитники, не просто играть низшей картой из руки, когда следуют их примеру; они сигналом для партнера. Промежуточные игроки иногда сигнал, когда они не должны. Здесь, на Западе, предположительно, сигнальный граф -- изначально играть их младшая карта (показывает, что он играл с нечетным числом), то играть их самое высокое (показывая, что он сыграл с четным числом). Это согласуется с положением, что Запад начал с 762. Граф сигналов часто играл интересов заявителя.

Если электронная сыграл вопрос из Qt4, это была очень хорошая игра (при условии, что они не занимают ДК), потому что это дает декларанту возможность пойти не так. Если Запад добросовестно оповестил графа, они разорили бы играть партнера. Я хотел обналичить CJ и попробовать алмазов, если клубы не начнут 3-3, поздравляя Запад за обманчивой сигнализации, если они начали с T762 и нет ДК.

+67
user434665 14 июл. 2012 г., 04:09:51

Может я ошибаюсь, но, почему задача не была признана?

Возможно, это может быть баг на эту игру... но я подозреваю, что причина была в следующем: вы на самом деле 8000 единиц урона, а не 10600.

Первый удар капитана мародеров, причиненный 5300 урона, это правда. Ваш оппонент ЛВ пошел от 8000 до 2700 благодаря этой атаке.

Сейчас, на вторую атаку вы на самом деле сделали... 2700 урона, а не 5300. Почему? Потому что о YuGiOh Lifepoints не может пойти негатив. Из правил ЛВ:

  • Если игрок пластинка будет опускаться ниже 0, они станут 0, а не отрицательный.
  • Если игрок ЛП стали 0, они проиграли поединок.

Это означает, что ты чистая сумма ущерба в размере 8000, а не 10600, как может показаться.

Для того, чтобы достичь вызов, возможно, вам придется бороться с противником, который получает ЛП, так что, когда вы выигрываете, вы бы сделали более 8000 урона (а может и 10К, чтобы завершить вызов).

+63
Ashish Bahl 21 мар. 2018 г., 06:21:02

Доска рисками представляет собой карту мира, или Европы. Таким образом, он подразумевает некоторые ограничения, например, на связанности территории.

Я хотел бы изучить, как теория графов может помочь свои стратегии, и на который мера повлечет за собой изменения количества узлов и степени их изменения. Есть ли варианты этой игры, в которые играют на произвольном графе? (Да, я понимаю, что это не в духе Игры в этой точке.)

+10
dmzkrsk 6 июн. 2014 г., 18:08:22

Показать вопросы с тегом