Особняки безумия, пользовательские сценарии: с чего начать?

Моя игровая группа завершила все официальные сценарии мама пару раз, и давно искали хорошие пользовательские фанатский, чтобы попробовать. Однако, я даже не уверен, где начать поиски, или как сказать, если сценарий хорош. Где я могу найти хорошие пользовательские сценарии для игры, и/или как я могу сказать, если сценарий хороший?

+304
Pravar Jawalekar 21 дек. 2013 г., 10:10:17
37 ответов

Я начинаю писать правила моей игры в слова, но есть что-то лучше ? управлять картинки, фоны... и т. д. ?

как правила созданы профессиональные игры ?

+984
Feliks Montez 03 февр. '09 в 4:24

Я начал играть в Magic: сбор в 1997 году, когда в пятом издании был освобожден. Игра сразу же захватила меня, и я особенно любил визуальный дизайн.

Fifth Edition Plains Mana Eighth Edition Plains Mana

Радикальная карта лица редизайн был объявлен в начале 2003 года к восьмому изданию. Сегодня, в 2016 году, это древняя история, и "новый" взгляд был стандартом для более чем половины существования игры.

Мой вопрос заключается в следующем: волшебники побережья неоднократно писали отклики на карточку механики, таких как длительный блоге объясняя конструкцию ошибок, которые привели к нескольким Урза блок карт запретили. Есть что-нибудь подобное (положительный или отрицательный) когда-либо были опубликованы сотрудниками мастеров о 2003 визуальный редизайн? Я бы очень хотел знать, как они оценивают свое решение задним числом.

+965
jenni selman 10 февр. 2010 г., 23:42:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Подземелье перспективе является низким настольная игра, где игроки выбирают себе персонажа, а потом убить обитателей подземелья и выйти с как можно больше сокровищ. Игроки могут сотрудничать, но только один человек может победить в конце!
+954
mrexodia 18 янв. 2017 г., 13:49:54

Я хотел бы создать список игр, которые имеют иную механику, но с изюминкой. Кости прокатки механик, меня интересует, но конкретно с нечисловыми, частично числовые или иначе пронумерованы кости (по сути, все, что отличается от обычной нумерации от 1 до n где n-число сторон кости).

Очевидно, что задавать такой список-это вне правил, но если возможно, я хотел бы найти инструменты, чтобы помочь мне найти их для себя. К сожалению, бгг, хотя поиск по игровой механике, не позволяет легко сверлить по специфике, и с одним широкая, как кости прокатки, поиск по списку цены 18к+ игры ищу какие-то кости будет пустая затея.

Кто-нибудь знает любой сайт, который классифицирует игры по этой, по общему признанию, непонятных механик, или что-нибудь еще, что может помочь мне в этом?

+907
Simvol6 14 сент. 2017 г., 01:36:36

Иногда я замечал, что я строю колоды, в которых нет заклинаний, которые стоят 0 или 1 маны, и вместо того, чтобы иметь дополнительные заклинания, что стоимость 2 маны, чтобы убедиться, что я не помялись в начале игры. 1-выпадает только действительно сиять на повороте 1 или, когда вы сжимаете их в последующие ходы, поэтому переключение их все по 2 капли похоже, он потенциально может быть выгодно. Может, я совершаю большую ошибку, делая это?

Я понимаю, что это очень ситуативным с точки зрения колоды и карты в вопрос. Я думаю, что аггро колоды хотел бы работать 1-капли просто к вам заскочить в свою очередь 2, даже если бы они подождали и получили более мощное существо позже. Также есть несколько 1-маны заклинания, которые достаточно хороши, чтобы быть конкурентоспособными с 2-капли в любом случае. Но в целом, каковы издержки и преимущества использования палуба с 1-Мана карт смещается к более мощным 2-Мана карт?

(Я в первую очередь играть ограниченные форматы, но я не думаю, что построено и общества имеет никакого значения в контексте этого вопроса)

+898
arainone 1 авг. 2015 г., 14:29:16

Я вчера 4 специальностям карты. Есть система, которая откроется 4 специальностям карты. Говорит партнеру нет, только в ответ.

+875
Itunuloluwa 16 мая 2016 г., 01:21:58

Правило 706.4 изначально создавался как правило 503.4, и, кажется, появились в период между 1999 и 2001 - я не нашел никаких копий правил между этими двумя. (Нумерации произошло в 11 июля 2009 года правила, которые перенумерованы в основном все норм.)


Если у вас есть действительно хорошая идея, когда правило вы ищете был введен, Yawgatog правил изменения страницы (ссылка в murgatroid ответ) велик - например, если вы ищете отдачи, просто нажмите на кнопку "Терос", и вы увидите, что среди всех чисто-представлены дифференциалы.

Если у вас есть хорошее ключевое слово для поиска, вы можете попробовать это правила история ветку форума, в которой обобщены последние изменения правил. Например, вы можете быстро найти заражать под "шрамы Мирродина". К сожалению, в этом разделе идет только до 2012 года.

Не тех простых решений, вы можете просто бинарный поиск в течение последних версиях комплексных правил, ссылка на которую находится ниже. Обратите внимание, что вы также можете сделать некоторые умные вещи - например, вы можете скачать их все (и убирать их), и искать пары, где разница соответствует тому, что вы искали. (Я сделал это путем создания репозитория Git с фиксацией для каждой версии правил, то с помощью поиска киркой.)

Последние всеобъемлющие правила

А волшебники только ссылки на последнюю версию правил, все старые правила по-прежнему служил. Мне удалось найти то, что похоже, большинство из них с 1999 года.

Эти связи в настоящее время все работы, а учитывая, сколько лет они, вполне вероятно, что они будут продолжать работать - но они должны когда-либо перерыва archive.org должны выползли все из них.

Это все открытым текстом, за исключением некоторых в 2014 году, потому что маги связаны только с docx и PDF версии тогда.

1999-04-23
2001-07-23 2001-09-24
2002-02-20 2002-10-07
2003-03-15 2003-07-01 2003-10-01 2003-12-01
2004-02-01 2004-06-01 2004-10-01
2005-02-01 2005-08-01 2005-10-01
2006-02-01 2006-05-01 2006-07-15 2006-10-01
2007-02-01 2007-05-01 2007-07-13 2007-09-07 2007-10-01
2008-02-01 2008-05-01 2008-07-15 2008-10-01
2009-02-01 2009-05-01 2009-07-11 2009-09-04 2009-10-01
2010-02-01 2010-04-23 2010-06-18 2010-07-16 2010-10-01
2011-02-04 2011-04-01 2011-05-01 2011-06-17 2011-07-15 2011-09-30
2012-02-01 2012-05-01 2012-06-01 2012-07-01 2012-10-01
2013-02-01 2013-05-01 2013-07-13 2013-09-27 2013-11-01
2014-02-01 2014-05-01 (формат PDF в docx) 2014-06-01 (в PDF формате docx) 2014-07-18 (PDF файл с расширением docx) 2014-09-26
2015-01-23 2015-03-27 2015-07-17 2015-09-26
2016-01-16 2016-04-08
















Для Правила более старых, чем это, я не мог найти что-нибудь в подобном формате. Похоже, что 1999 был первый раз, когда мастера действительно были опубликованы правила чистого текста такой.

Однако archive.org есть копия страница правила как в апреле 1999 года. Есть несколько ссылок, в том числе на базе пятого издания правил, в рамке-основе (своего рода трудно использовать, но она работает), а также обновления для Мираж, Темпест, Урза саги, и шестое издание. При всех тех вместе взятых, вы бы в конечном итоге с теми же правилами как в текстовом формате правила с апреля 1999 по указанной выше ссылке, но поскольку они поломаны, вы можете увидеть, что было добавлено в каждый шаг.

+854
Rautha Charity Gandu 29 окт. 2014 г., 06:32:05

Как видно в этом вопросе ...игры "указы" на себя

Указ позволяет другому игроку взять 2 действия, если они не двигаются. Из моего понимания правил это означает, что другой игрок может:

  1. Играть еще одно распоряжение на меня, позвольте 2 игроков принять много действий подряд.
  2. Позвольте сайлоны делать, как указано выше, которые могут быть разрушительными.
  3. Позволяют игроку выйти из лазарета без штрафа.
  4. Позволяет игроку двигаться из тюрьмы (не указ 'что позволяет двигаться' козырь тюрьму не позволяя двигать?)

Это кажется слишком мощной. Мы играем со следующими измененными правилами.

  1. Нет цепочки, 1 указ позволяет получать плеер для воспроизведения любых действий, кроме указ.
  2. Игрок может использовать движение, чтобы покинуть тюрьму, однако это лишает "действие".

У кого-нибудь есть официальный источник правила на этот счет?

+831
KBak 19 сент. 2018 г., 17:52:35

Если существо получает -Х/-Х не нанося ему вред. Он просто уменьшает ее силу и выносливость. Существо умирает, когда его отмечены повреждения, большее или равное его выносливости, или когда он имеет нулевую прочность. Поэтому снижение прочности делает его легче убить или просто убить его наповал, но это не так, рассматривая его повреждения.

Так нет, снижения мощности существо не будет убивать его. Но это не значит, что это совершенно бесполезно. Больших причин вы, возможно, захотите, чтобы уменьшить силы атакующего существа:

  • вы хотите взять меньше урона от атак (эффективно набирает жизнь)
  • вы хотите заблокировать атакующее существо, и ваш блокирующее существо меньше урона. Например, блокирование 5/3 с 3/3 обычно означает, что они торгуют. Но если вы можете повернуть существо противника на 2/3, 3/3 свой выживет.

Так что вы можете бросить эльфов частокол, и он будет сидеть на поле боя, ничего не делая, пока вы не решите, что вы хотите активировать его способность. Поскольку он имеет цель атакующее существо, вам придется подождать пока ваш соперник атакует, чтобы использовать его. В этот момент, надеюсь, вы сможете воспользоваться, используя его способности на один или несколько атакующих существ по вашему выбору. Если вы действительно повезло, просто то, что вы могли бы использовать это заставит их быть более осторожными о нападении. Но это также делает его гораздо менее вероятно, что вы сможете воспользоваться всеми преимуществами, они могут просто избегать опасных атак.

Очевидно, что эти вещи не такие мощные, как убить тварь сразу, жертвуя земли непомерно высока, поэтому эльфов частокол не самая мощная карта. Но эффект в целом далека от бесполезных.

+820
Mengfan Ma 6 дек. 2017 г., 03:11:34

Я начинаю играть в Warhammer 40,000, как ультрамарин, космодесантник-плеер. Я получил стартовый комплект: нападение на черный достичь и наслаждались картиной пор.

Где бы мне теперь, чтобы начать строить свою армию? Моя цель-иметь армию около 2000 очков, в конце концов, пока я формирую свое понимание тактики игры.

+697
vinera 13 сент. 2018 г., 10:47:49

Я просматривал разные карты, чтобы попытаться найти что-то, чтобы противодействовать моего отца Щепка Оверлорд помимо непосредственно убивать или ссылать его, и когда я сначала увидел смертельная игла меня это очень взволновало, но потом я увидел это не Мана-способности, какой вид делает его бесполезным против сюзерена.

Есть карта, которая делает цели мановые способности, или мне просто нужно изгнать/уничтожить своего сюзерена?

+674
Pseudo Nyme 12 янв. 2013 г., 04:15:13

Да, они могут.

Вы всегда следуйте всем инструкциям по порядку, только пропуская вещи, которые невозможно. Если вы выберете этот вариант, ваш оппонент имеет 2 инструкции, которым необходимо следовать:

  • Они могут засорить карту из своей руки
  • Они получают карту стоимостью ровно на 1 $больше

Они следуют за первое наставление, а затем второй-невозможно, поэтому он игнорируется.

Обратите внимание, что это часто используется в качестве пособия для себя, с карты, как переделать или обновить, где вы можете шваль котлы прочь.

Да, это означает, что этот вариант поможет вашим оппонентом.. впрочем, это все равно поможет в общем, это целая концепция губернатор. В то время как у них есть возможность, чтобы мусор из меди и ничего не приобретете взамен, их все равно будет лучше, уничтожением имущества и получения 3 $стоимость карты. Или поздно в игре, громя $4 и получили герцогства.

Если они, случайно, нет ничего в руках, что стоит разносить, тогда тебе повезло и они не получают выгоды. Но в целом, любой из трех вариантов на губернатора призваны помочь ваши оппоненты немного, и помогать себе еще больше.

+602
Pinakie 29 мар. 2017 г., 12:12:21

Один совет, что блестящий магия подкаст ограниченные ресурсы адвокатов записывая ваши ошибки, как вы играете. Принести коврик, и каждый раз, когда ты понимаешь, что было лучше играть, обратите внимание. Смотрите, если вы можете определить шаблоны, местах, где вы постоянно играете в "свободный" (например, играть в карты перед боем, так что ваш оппонент знает, что вы не имеете дело), даже если вы все еще выиграть.

Очевидно, это означает, что вы играете медленнее, но если вы хотите улучшить, первый шаг-это обнаружить, где вы делаете ошибки.

То же самое относится к проекту. Вам не придется записывать всю пачку, но вы должны отметить, какие карты Вы были разрывается между (инициалы должны сделать), и какие карты вы действительно должны рассматривать в свете того, что вы увидели позже, когда Вы играли.

Одна вещь, я слышал, что рекомендуется посмотреть на визуальный спойлер для набора, и принять решение на каждой карте, особенно на Викисклад/необычные, которые, что очень важно в проекте. Потом слушать чьи-то поставил комментарий (Я собираюсь рекомендовать LRCast снова), и посмотреть, как они расходятся. Потом играть. Посмотрим, кто был прав. Делать их критика имеет ценность? Не твое?

+581
cubular 6 мар. 2013 г., 13:11:34

Нет. Только игрок решает, какой козырь имеет возможность идти в одиночку. Для вашего партнера, чтобы идти в одиночку, тебе нужно было бы пройти, и ваш оппонент будет также необходимо пройти.

Также стоит отметить, что термин заказ только в первом раунде решающим козырем, если есть карта лицом вверх, что дилер будет забрать, когда им приказывают. После того, как дилер переворачивает карты вниз, там ничего не закажу.

+581
Sabro 16 июн. 2018 г., 18:07:39

Было много примеров из экспертов, кто не был на высшем уровне в торгах, но абсолютно гениальный в карты играть и сделал очень хорошо в международных турнирах (цитирование необходимо, хотя, к сожалению, нет. Возможно, Мартин Хоффман был одним из них).

Боб Хамман был известен сказать, что система торгов составляет 3%. Обратите внимание, решение торгов, является весьма важным, хотя (который, если вы смотрите на это одним способом, другой аспект cardplay).

Джастин Лалл был известен сказать, что даже эксперты мирового класса Мисс вещи в cardplay и если они не они будут постоянно выигрывать.

Умея рассчитывать силы является важной частью стать хорошим игроком. Если вашей целью является, чтобы иметь возможность конкурировать на международных турнирах, вы должны быть компетентны в каждый аспект игры. Пытаясь прийти/быть экспертом в системе и не быть достаточно хорошим, на cardplay не будет работать.

+573
Joseph Imbruglia 3 июн. 2012 г., 04:45:52

Я думал, что это было довольно просто, но аргумент накалилась после нескольких случаев оспаривания правило, что вор может только украсть что-то материальное, как оружие/зелья/и т. д. Представление о том, что вор может украсть ваш титул сродни (по моим аргументом) красть чью-то работу.

Каков вердикт?

+559
Biswajit Sarkar 10 окт. 2011 г., 16:19:04

Могу ли я использовать землю с жертвоприношениями возможность, как поле руин, где вам придется пожертвовать карту способности активировать, затем, пока способность находится в стеке, используйте Kefnet осознанныйспособность, которая возвращает землю я контролирую, чтобы мои силы? Так как способности сработают, даже если их перманентов удаляются с поля боя, будет ли еще активировать возможность, потому что я помню, как читал правило, которое говорит, что на карту способность или функция будет включаться, а как можно (если это имеет смысл).

+551
Zaineb Hassan 29 авг. 2019 г., 13:00:58

Этот вопрос о Dominion организации и установки имеет некоторые связанные с ними ответы.

  • lilserf рассказывает о приложении для iPhone, которое помогает при установки игры
  • мой ответ "хорошо как есть?" объясняет, как мы используем рандомизатора карт
  • если вы заинтересованы в использовании компьютерная программа, как генератор случайных чисел, Пэт задал вопрос о том, какие приложения являются лучшими
+537
user30896 4 окт. 2011 г., 02:43:22

Да

Этот пункт на Р19 свода правил:

Порядок важен. Во время боя, ваш рейтинг на Злометр может изменения. Это может сделать паладин выбрать другое подземелье (как объясняется выше в разделе Паладин). Паладин будет двигаться сразу же (вместе с любыми счетчиками повреждения, которые на него) так что возможно, что паладин будет бороться в нескольких подземелий в одном раунде. Как только паладин исключены, однако, он будет двигаться не более, независимо от Злометр.

Справедливости Паладина скор - если ты станешь самым злым игроком любой момент, он будет пикировать, чтобы наказать тебя сразу! Я считаю, что я читал игровой дизайнер где-то говорил, что ты знаешь меня очень хорошо при игре в игры, когда вы сознательно манипулирует Движения паладина - например, отправив его в корзину другого игрока подземелья, но потом ему приходится вернуться к тебе с несколькими счетчиками на него порчи, так ему будет легче победить. Я думаю, что это очень трудно провернуть подобное, хотя!

Редактировать: относительно того, паладин может войти в игру, когда игрок пересекает "злой порог" в первый раз в год во время боя, я вижу нет причин, почему нет. Вот правила из раздела Паладин:

Если ваш злой счетчик земель или поднимается над паладин места на Злометр, паладин изложены, чтобы атаковать подземелье. Взять Паладин плитка из Главка и положил его в большой Космос рядом вход в подземелье. Паладин всегда будет на фронте партии. Любой новый воин будет толкать впереди всех, но паладин. Сам паладин-это могучий воин. И священника. И мастер. И даже немного вор. Для целей правил, он не в счет, как любой из них, но всем, кто сталкивается с паладином будет осознать, что он является отряд сам по себе. Если вы пересекаете линии, вы сразу привлечете паладин.

Да, это правда, что этих правил обычно влечет за собой вступление в Паладин партии приключенцев, пока они еще вне подземелья, готовятся к их атаки. Но важно, что нет никакого противоречия между вышеуказанные правила и Паладин прихода в середине боя. Во время боя авантюрист плитки по-прежнему в пространствах возле подъезда, и это легко для Паладина, чтобы присоединиться к ним. Просто потому, что в каком-то смысле партии покинули подъезд и несколько плиток глубоко в подземелье, не означает, что это трудно для Паладина, чтобы найти их.

Принципиально, привлекая внимание Паладина происходит мгновенно в любой момент, что игрок становится злом (или зла) достаточно. Правила довольно ясно, что происходит, когда это происходит, и нет никаких причин полагать, не должно быть никаких исключений.

+527
senorchungbob 20 июл. 2017 г., 09:58:17

Это близко к тому, где современные станции Бермондси будет, но выглядит как Терминус, а не через станцию. Не может быть акций, которые будут к северу от реки.

Не могу найти ничего в интернете про товарную станцию в Южном Лондоне, так что я больше ничего не могу добавить

+508
Rohit Raathor 25 июн. 2017 г., 01:56:08

Только 3 игрока вариант Канасту, что я знаю, это головорез Канасту. Есть ли другие хорошие варианты 3 игрока?

+477
Anushman 20 нояб. 2016 г., 06:33:44

Это умолять Королеву в мой командир цвета личности? Мой командир Драна, Kalastria Bloodchief.

+442
TomAJohnson 14 мая 2014 г., 15:52:36

Я только что купил пойти, я читал два разных набора инструкций, но по-прежнему неясно, на два очка.

  1. Если вы окружите кусок так все вольности принимаются, вы должны удалить пленник ТУТ или нет.

  2. Если вы удалите это, что космос мертв в течение остальной части игры, или они могут позже поставить что-то в этом пространстве, если это приводит к ограждающим некоторые из ваших произведений.

+396
S Manjunatha 7 июн. 2018 г., 15:46:20
Основных миров является пространство тематические игра.
+297
user224758 15 янв. 2010 г., 10:34:03
  1. Это против правил.

    Правила вызова для игры с карты держат в тайне, но отслеживание ресурсов все это на бумаге будет практически не отличаться от игры с все карты раскрыты.

  2. Это делает игру менее приятной.

    Это замедляет игру вниз. Это приводит к "что я пропустил" вопросы типа. Он принимает ваше внимание от игроков, уменьшение социальных взаимодействий. и т. д. Люди быстро теряют интерес к игре с вами. Если это не определение неспортивного поведения, я не знаю, что это.

+280
sonjaradosistrazivac 1 мая 2012 г., 18:10:14

Они были главным образом предназначены, чтобы использоваться для рандомизации, но большинство людей используют какое-то приложение для этого. Однако, как предложено в правилах, они могут также использоваться в качестве заполнителей для обозначения обедненный стеки. Это может быть полезно, Так как это легко потерять след того, сколько стеков были использованы.

+269
mosg 25 апр. 2019 г., 18:25:56

Это не шашки вариант, ни она возникла в Китае, как это имя, возможно, есть смысл?

+262
user2479408 18 сент. 2018 г., 23:18:12

Скажем, английский флот получил приказ атаковать Данию из Skagarac, с большим количеством поддержки, чтобы принять его. Однако российский флот нападения английского флота из Балтийского моря, с большим количеством поддержки взять Skagarac.

Бы атаки российского флота приоритет, предотвращая английский флот от захвата Дании? Или оба движения будут успешными, поставив Дании на английском контроль и Skagarac в российский контроль?

+204
cialu 24 апр. 2017 г., 13:18:08

Я пошел и проверил все данные, опубликованные на сайте волшебников и подтвердил, что ты видел с помощью своего примера и ниже все, что публикуется.

теперь это не освобождает вас от ocring кадр за кадром в прямом эфире матчи, чтобы получить все играли в карты [ с чем-то вроде гуглит видение АПИ ], а затем сделать свой набор данных, для которых карты играют в матче наиболее часто возникает на палубе, чтобы победить. К сожалению, это единственный нынешний способ , что я мог найти, чтобы выиграть данные для всех колод на турнире за пределами топ-8

В ответ на ваш второй вопрос нет утвержденным форматом мастера за эту информацию они не публикуют публичного API нет данных.

+202
user223509 1 июл. 2014 г., 03:55:41

Хотелось бы более конкретную информацию о том, что можно делать с предметами, которые проводятся или оборудованы.

Перевозимые товары:
Q: вы можете использовать "если вы сбрасываете эту карту" воздействие на элементы, которые вы носите?
Q: какие карты можно производить? пример, который я могу носить класс карты?
Q: есть ли ограничения на то, что я могу нести? например, я ношу 4 броня карт.
Вопрос: я могу продать карты за золото, что я несу?
Вопрос: карты, которые вы несете считается "в игре"?




Снаряжение:
Вопрос: некоторые элементы не имеют значок тела, есть пределы того, сколько данного типа элемента можно оснастить? пример В Время приключений версия у меня была книга и по математике, карточки, не одного выстрела, но пока нет значка для какой части тела они принадлежат.

+181
Redrik Shuhart 26 янв. 2011 г., 17:52:37

Пока Эреба, Бога мертвых, или любой другой карты, на поле боя, он рассчитывает на вашу преданность.

700.5. Преданность игрока [цвет] равно количеству символов маны этого цвета в мана-стоимости перманентов под контролем того игрока.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы.

+144
lokesh kumar 18 дек. 2015 г., 09:46:00

В предательство в доме на холме есть правило для перемещения прошлом противниками на стр. 17:

Для каждого оппонента в комнате с ним после мерещиться начинает, что исследователь или монстр должны использовать 1 дополнительное место для передвижения, чтобы оставить номер. (Герои замедлить предатель и монстры, и наоборот.)

Независимо от того, сколько штрафов у вас на повороте, вы всегда можете двигаться не менее 1 места. Это также верно, если монстра выпадает 0 для движения (см. "Как монстры работы", стр. 18).

Обалдеть монстры не медленно исследователь движения в эту сторону.

Я интерпретирую "движется мимо соперника", как входишь в комнату с противником, затем гулял. Есть ли движение штраф, если вы уже находитесь в комнате с соперником в начале поворота?

Например, сказать, что я в комнате с 3 зомби в начале поворота. У меня уходят 4 очка движения, чтобы выйти из комнаты (1 для каждого зомби и 1, как обычная точка движения) или он принимает меня 1 очко движения?

+67
Jasmine Goel 5 дек. 2019 г., 23:55:51

Нет, создание маркера-это не одно и то же как заклинание.

Во-первых, обязательно всегда уходят из редакции Oracle, что для старых карт часто будет отличаться от того, что напечатано на карте. Барьер души на самом деле говорит:

Всякий раз, когда оппонент разыгрывает заклинание существа, барьер души наносит 2 повреждения тому игроку, если им заплатить {2}.

Идея "вызова" существо не имеет никаких правил в МТГ; вопрос только в том, если он наложил заклинание существа или нет.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект.

Заклинание существо-это просто заклинание с типом существа.

Так что если вы разыгрываете осады-командир банды, то вы разыгрываете заклинание существа, и срабатывающая способность души барьер сработает.

Когда осада-банды командир выходит на поле битвы, и его срабатывающая способность создает 3 жетона гоблин, который не имеет ничего общего с заклинанием. Это срабатывающая способность, которая создает маркеры при ее разрешении; он не будет снова вызвать способность души барьера.

+66
FilipS Nbg 5 янв. 2017 г., 03:58:21

Значительная часть варгеймов выпущен в эти дни (например, по Гринвичу) является playtested через вассал.

+64
paulklee 19 окт. 2014 г., 06:38:36

Мы новички в игре, и уже натыкался на что-то, что поразило нас как проблему. Вот сценарий: Мастер перестает просто застенчивый из комнаты, пожары в заклинание, которое не удается убить монстра. Он остается за пределами комнаты. На очередь следующего игрока, он ходит с помощью мастера и в комнату, чтобы сразиться с чудовищем (правила говорят герои смогут пройти через то же самое место, но не занимают его, если это камера). Герой сражается с монстром, проигрывают, но не катапультировался из комнаты. Следующая очередь мастер приходит. Что может мастер сделать сейчас? Кстати почитайте правила, если он стреляет заклинание в комнату и убивает монстра, он входит в комнату, чтобы грабить, но номер уже занят другой герой, поэтому мастера запрещается запись. Еще хуже, мастера еще только за пределами комнаты. Что произойдет, если во время боя в комнату, герой, который оттолкнул выходит из комнаты? Технически, мастер уже был в космосе, недалеко от двери, и там нигде не для героя отступить. Идеи у кого?

+47
Benti Chanyalew 25 апр. 2014 г., 17:52:50

Для начала, очевидно, что такая сигнализация применяется только на оборону - декларант не имеет потребность в общении со своим партнером (манекен), и такое общение будет в любом случае незаконным. Начнем с основных оборонительных систем и прогресса оттуда. Все это совершенно законно, когда полностью объяснил оппонентам (за исключением некоторых более сложных методов ограничены в ограниченном-мастер-точечные события).

  1. Основные Сигналы:
    • Вести высших прикосновения отличием (кроме короля от Туза-короля) или на верхней части костюма или интерьера нарушена последовательность; четвертый-лучший из длина; высокий в doubleton; низкий, чтобы показать заинтересованность в том, чтобы привести костюм в спине и высокая отрицать заинтересованность в том, чтобы костюм привести; приводить высокого партнера грубой просить вышестоящих стороны-костюм приведет в низких обратиться за более низкого ранга побочные масти ведут обратно.
    • Следуйте в козыри хай-лоу на первых двух раундов, чтобы показать 3-й козырь и проценты в грубой; соблюдать высокий-низкий для партнера свинцовом костюме, чтобы выразить заинтересованность в продолжении, низкий-высокий, чтобы попросить переключатель; соблюдать Хай-Лоу в другие костюмы привести к декларанту, чтобы показать четным числом, низкий-высокий, чтобы показать нечетное число; Следите за хай-лоу, как предпочтения костюм для вышестоящих стороны-костюм и низкий-высокий, как предпочтения масти для более низким рейтингом стороны-костюм.

Вы, конечно, заметили, что многие из них противоречивы или двусмысленны - то есть стоимость очень ограниченным языком, чтобы передать большое количество информации. Налаженные партнерские отношения обсуждаться приоритетные этих сигналов на большой длине, но общая суть (обычно): отношение первого; рассчитывать как отношение известно; любые предпочтения, как только граф известен, или когда обязательно. На расшифровку этого последовательно с вашим партнером является одним из самых высоко оценена навыки в мосту, как большинство ваших оппонентов очень плохо у него.
;-)

Более сложные сигналы, включает добавление смеси этих вариаций основной схемы:

  1. Второй-высокий от прикосновения с отличием. Иногда только вверху; иногда только от интерьера последовательность (закодированное 9-х и 10-х); иногда оба.
  2. Вверх-вниз сигналы реверсирования смысл высокий-низкий и низкий-высокий последовательностей;
  3. Странно-даже сигнализации - замена высокого низким и высоким комбинаций с игрой либо странного пятна и даже пятна, иногда сочетая с костюмом отношение предпочтения так, что странное-пятно стимулирует; низкий-не требует нижней стороны-костюм выключатель; и даже место требует более высокой стороне-костюм переключатель.
  4. За углом костюме Предпочтение вместо абсолютного костюм предпочтений.

Это все, что я могу вспомнить с верхней части моей головы, но я видел попытки играть еще более необычные сочетания. Сам я не думаю, что выгода стоит риска аварии из-за непонимания.

Обновление: С некоторыми исключениями, любое соглашение о партнерстве смысл юридического призыву или карты играл, или последовательности таких, что хорошо описано в преддверии матче соперникам является законным. Исключения, как правило, охватывают методы являются слишком сложными, в контексте конкурса, для противников, чтобы защитить и понять. Вообще есть несколько ограничений в 10-дневный Чемпионат мира по футболу, и очень многие в 3 часа начинающий Матч-Поинт игры.

Раздел кардинга на каждом графике из текущей АКБЛ Конвенции диаграмм объясняет характер чесания систем разрешено или запрещено для соответствующего класса из соревнований, проводимых под эгидой американского Договора мосту Лиги.

Обновление #2 - Партнерских Соглашений:

Обновление #3: Образец Конвенции карта (формат PDF), одобренный для АКБЛ санкционированных событий.

+31
Dizzyspiral 5 окт. 2018 г., 17:22:30

Наша группа недавно начал играть в затмения (без всяких расширений), однако у нас были проблемы с плазменными ракетами. Точнее, просто "ничего, кроме плазменных ракет и, возможно, компьютер" проекты кораблей были полностью доминирует борьбы, которая делает корабль-строительные аспекты затмения несколько неинтересных в конце игры.

Я считаю, что главная проблема в том, что мы не нашли подходящего счетчика, и что если мы нашли способ борьбы с этими моделями они станут реже (или, по крайней мере, некоторые более интересные сражения), однако на данный момент наша группа еще придумать эффективный способ борьбы с этих кораблей, другие, чем "больше плазменным каноны с более высокой инициативой" (так ваш плазменный каноны огонь первыми).

Если другой игрок начинает строить большое плазменной пушки, что я должен исследовать / строить / модернизировать для того, чтобы противостоять им?

+20
user1993 21 янв. 2016 г., 15:17:33

Показать вопросы с тегом